Ром, мост это не хорошо - поверь...
вот просто попробуй доказать мне, чем это лучше? ну отсутствие лишних деталей - это не повод, тк молотком с ручкой проще и удобнее гвоздь забить чем простым камнем...
Мост это очень хорошо,его гораздо сложнее сломать об камни в грязи чем редуктор на тойже ниве например,
когда нива прилипает всем днищем , джимка и уазик и все мостовое садится только на грушу моста, гораздо проще освободиться из плена
Не даром среди джипов ценятся именно мостовые джипы типа ТЛК 60- 80-ка, Сурфы старые, Сафари, Патролы, а вот паджеро уже не то, у него спереди привода
Минусы мостов это артикуляция подвески, на независимой подвеске она больше, хотя длинные пружины решают проблему, хотя рессорная считается более крепкая
на этом протатипе стоят мосты от гелека со 100 блоками
http://imgsrc.ru/katusha21/25688592.html#bpс артикуляцией у нее все хорошо