Author Topic: Автоновости  (Read 216010 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AlekSyRv

  • Guest
> Автоновости
« Reply #1540 on: 09/12/11 »
наших вон  выправаживают с гоноК: Российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова официально выпроводили из команды "Лотус-Рено". Боссы предпочли гонщику молодого француза Ромэна Грожана, который в сезоне 2011 выполнял роль третьего пилота. Чемпион серии GP2 составил компанию финну Кими Райкконену, который после двухлетнего перерыва вернулся в "Формулу-1". Райкконен побеждал в королевских гонках в 2007 году.

 Виталия Петрова с напарником Бруну Сенной проводили с формальной теплотой:

 - Я хотел бы поблагодарить их за вклад в развитие команды в этом году, и желаю им всего наилучшего в будущем, - цитирует директора "Лотус-Рено" Эрик Булье
P/S Я бы хотел увидеть Петрова а Марусе. Это новая команда и наша машина скоро з@р@ботает! ;D
« Last Edit: 09/12/11 by AlekSyRv »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #1541 on: 09/12/11 »
конечно мне нафиг Дустер не нужен, но вот отцу бы он подошёл, тем более не сильно дороже Лохана. надеюсь он и не хуже его в эксплуатации

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #1542 on: 09/12/11 »
2 литровый 135 лошадей не гонко но вполне нормальное авто, а главное дети поместятся, для дачи барахло не жалко будет возить пока строюсь , ну и цена!  Так что я записался в старперы, мне он по потребительским свойствам в самый раз сейчас.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Автоновости
« Reply #1543 on: 09/12/11 »
тоже сегодня на дастер цены увидел, все бы ничего, но почему 2-х литровый с АКПП - это только передний привод :( если полный, то только МКПП

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #1544 on: 09/12/11 »
тоже сегодня на дастер цены увидел, все бы ничего, но почему 2-х литровый с АКПП - это только передний привод :( если полный, то только МКПП
сегодня их увидели вообще то все, по сихрету, до этого их не афишировали, люди уже год их ждали, а я с августа )))
А нахрен в городе полный привод, соответственно а нехрен на бездорожье и на трассе акпп? ))) чуешь логику? ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Автоновости
« Reply #1545 on: 09/12/11 »
а нахрен на внедорожных версиях TLC и patrol автомат

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Автоновости
« Reply #1546 on: 10/12/11 »
на жипе автомат позволяет более мягко, не срывая грунт ползти. На механике при прочих равных приходится жечь сцепление.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Автоновости
« Reply #1547 on: 10/12/11 »
+1
засесть на механике гораздо проще. Однако на автомате труднее раскачаться чтобы выбраться, но там где механика уже стоит и раскачивается - автомат просто едет дальше.
А ваобще - это все трепология и понты. раскачка нужна только паркетникам и жоповозкам, а механика не имеет никаких преимуществ на бездоре, только на трассе. Почему? настоящие внедорожники пользуют лебедку ибо садятся только на пузо и когда засел и висишь, уже пох какая коробка.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Автоновости
« Reply #1548 on: 10/12/11 »
добавлю еще: настоящие внедорожники-говнолазы-котлеты - у их трансмиссии одно назначение - направить крутящий момент на колеса без потерь, чтобы хватило сил провернуть огромные булки с грязезацепами.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #1549 on: 10/12/11 »
Вот видите, а тут простой паркетник с муфтой от мурано, зачем там автомат на 4вд? :-) да лано, все проще, будет там АКПП 4ВД но годика через полтора, два, из за узла от мурано, они ее просто еще тупо не сделали.   Зы. Я уже встал на очередь на бэлый 2х литровый автоматный в комплектации привиледж+доп подуха пассажира=609т.Р. Цена вопроса, ждать до весны! :O но моя довольная, кроме системы стабилизации и кожи, полный фарш, цена халява!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #1550 on: 10/12/11 »
муфто от экстрейл адин апщет. ну а чтобы не жечь сцепление есть суперкороткая первая передача. шниве и патриоту бы такое не повредило

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Автоновости
« Reply #1551 on: 10/12/11 »
Муфто именно от мурано,чтоб не перегревалась как хтрельная,в салоне утверждали, ну и да фишечная передача на полноприводных,  мах скорость 11км час на первой, в городе трогаться со второй,  6 ступка рулит, и ползает он не хуже нивы, геометририя даже лучще!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Автоновости
« Reply #1552 on: 13/12/11 »
Не "авто" новость, и не юмор вроде, но забавно:

В США начат приём заказов на первую в мире детскую коляску-трансформер, которая сама складывается и раскладывается по нажатию кнопки. И роботизация – далеко не единственный передовой элемент высокотехнологичного арсенала новинки.


«Думаете, эта коляска съест вашего ребёнка? Не бойтесь, она строгая вегетарианка», – шутят создатели. Кстати, ко всему прочему трансформер оборудован ходовыми огнями (иллюстрация 4moms).

Трансформер Origami – разработка американской компании 4moms. Название фирмы переводится и как «для мам», и как «четыре мамочки»: предприятие основали женщины, которые сами растят детей и не понаслышке знают родительские потребности.

Об «оригами», пребывавшей в стадии концепта, мы рассказывали в 2008 году. С тех пор многое изменилось, и теперь «четыре мамочки», коих теперь на самом деле пятеро, выводят на рынок готовый продукт.

Само собой, первое, о чём позаботились создатели «поедающей детей» коляски, – это безопасность. Во-первых, встроенные в сиденье датчики обнаруживают присутствие ребёнка и не позволят Origami сложиться вместе с пассажиром.

Во-вторых, одного нажатия на кнопку недостаточно для того, чтобы запустить процесс трансформации, – во избежание случайных срабатываний до прикосновения к кнопке нужно провернуть кольцо. В-третьих, имеется скрытый блокиратор, который помешает сложить коляску любопытному малышу.

На ЖК-дисплее отображаются: индикатор заряда аккумулятора (1), визуализация с датчиков присутствия ребёнка (2), температура воздуха (3), информация с одометра (4), показания спидометра (5).

"Люком в крыше", благодаря которому родитель может всегда видеть ребёнка, нынче вряд ли кого удивишь. В отличие от количества подстаканников в коляске – их тут четыре. В дополнение к традиционному багажнику (съёмному) можно купить сумку на руль.

Спинка сиденья регулируется в пределах от 72 до 40 градусов, и разработчики утверждают, что свели к минимуму число точек возможного защемления.

«Четыре мамочки» сообщают, что стояночный тормоз работает, как авторучка, «в один клик», и особо подчёркивают отсутствие позади коляски так называемой кик-зоны – поперечины, об которую родители то и дело стукаются ногами во время ходьбы. Впрочем, при висящем багажнике кик-зона сохраняется.

Разработчики рассказывают, что мотор механизма складывания по размеру сопоставим с батарейкой типа D, но питается он от другого источника — неназванного аккумулятора. Для подзарядки последнего у «оригами» имеются встроенные в колёса генераторы. Ну а ради комфортной езды «по бездорожью» Origami оснащена независимой подвеской.



Разумеется, при желании (или при разряженной батарее) коляску можно сложить/разложить вручную. Чтобы её катить в сложенном состоянии, предумотрено маленькое дополнительное колёсико.

С помощью адаптеров стандартное сиденье коляски можно заменить на люльку или автомобильное кресло. И «контрольный выстрел» от создателей чудо-коляски – она укомплектована кабелем для зарядки любого USB-совместимого устройства.

Цена «оригами» — $850. Если скупить все опции, вместе взятые, это встанет ещё в $200. Отгрузка покупателям заказанных сейчас трансформеров начнётся в январе 2012 года.
« Last Edit: 13/12/11 by Daniel »
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Автоновости
« Reply #1553 on: 13/12/11 »
на офсайте видео есть - http://www.4moms.com/origami

Genby

  • Guest
> Автоновости
« Reply #1554 on: 14/12/11 »
Сегодня в Российской Газете опубликованы полные правила нового ТО... фары будут проверять как и раньше ((( (как и раньше - это будут придираться к "галочке" и т.д. и т.п.) остается ждать, как наладится коррупционная машина )

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Автоновости
« Reply #1555 on: 14/12/11 »
Как достали уже эти  нововведения млять,опять цена возрастёт,мне ехать официально проходить нет ни времени,ни желания,всегда через знакомых жены военных чинов делаем,быстро и удобно.Только дорого единственный минус.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Автоновости
« Reply #1556 on: 14/12/11 »
А они все говорят, говорят...
http://top.rbc.ru/society/14/12/2011/629747.shtml

Quote
Ожидается, что 2016г. пропускная способность столичных автомагистралей вырастет примерно на 30%
А вот на сколько за 5 лет увеличится кол-во машин?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Koku Rini

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Автоновости
« Reply #1558 on: 14/12/11 »
to Dronkoff: В Москве по статистике ежегодный прирост автомобилей составляет 6%. Т.е. за пять лет автопарк увеличится на 30%. Вопросы есть?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Автоновости
« Reply #1559 on: 15/12/11 »
ежегодный прирост автомобилей составляет 6%. Т.е. за пять лет автопарк увеличится на 30%. Вопросы есть?
неточный рассчет ;)