Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Российские продажи машин упали до рекордной отметкиВ июне в России было реализовано 199,4 тысячи новых машин – на 17,3 процента меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Об этом говорится в отчете «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ). Это стало рекордным падением авторынка как с начала года, так и за последние пять лет, начиная с кризисного 2009 года.Всего в первом полугодии в России было продано 1 миллион 229 тысяч 839 машин, что на 101 тысячу 226 автомобилей или 7,6 процента меньше, чем за тот же срок в 2013-м. Практически все производители из «Топ-10» в первые шесть месяцев показали отрицательную динамику. Исключениями стали лишь японские марки Nissan и Toyota, продажи которых увеличились на 29 и 5 процентов соответственно.Наибольшее падение из 25 самых популярных компаний продемонстрировал «Форд». Продажи марки снизились на 39 процентов (в июне – на 53 процента), а ее самый популярный представитель – Focus – покинул список «Топ-25» наиболее востребованных моделей.Как отмечают эксперты АЕБ, российский авторынок продолжает стремительно падать и его ослабление пока еще не закончилось. Предполагается, что во втором полугодии производителям удастся реализовать 1,2 миллиона автомобилей, что на 16 процентов меньше по сравнению с последними шестью месяцами прошлого года.В связи с этим аналитики решили изменить прогноз на текущий год. Ожидается, что в 2014 году в России будет продано 2,45 миллиона автомобилей, что на 335 тысяч штук или 12 процентов меньше, чем в прошлом году. В январе специалисты прогнозировали, что компании реализуют 2,73 миллиона машин.
Не зря правители не стали расчехлять господдержку покупки новых, понимают что не погасить падение продаж. И автопроизводители не зря не сертифицируют новые модели и снимают непопулярные имеющиеся. Самое интересное дно.
Ниочём. Ваша ПОЛНАЯ версия, Владимир? Все будут ездить на шишигах?
Регистрация автомобиля по-новому: неожиданная проблемаБывшие собственники стали массово получать штрафы за нарушения, которые они не совершалиС неожиданной проблемой столкнулись автомобилисты после вступления в прошлом году в силу новых правил регистрации автомобиля: бывшие собственники транспортных средств стали массово получать штрафы за нарушения, которые они не совершали. Об этом сообщает «Российская Газета».Регистрация автомобиля по-новому: неожиданная проблема - Фото 1Как же такое стало возможным? Все очень просто. По закону сейчас при продаже своего автомобиля старый хозяин не снимает ее с учета — он продает машину с теми номерами, которые на ней висят (единственное исключение — сдача автомобиля в утиль или продажа за пределы Российской Федерации). А вот уже новый владелец должен сам поставить машину на учет в положенные сроки — в течение 10 дней.А что, если покупатель окажется недобросовестным? Вот тут-то у продавца и начинаются проблемы, поскольку ему начинает приходить огромное количество штрафов, в том числе — выписанных при помощи комплексов фото- и видеофиксации нарушений. Причем отправка в ГИБДД вместе с квитанцией копии договора купли-продажи не всегда помогает, ведь в некоторых областных Госавтоинспекциях утверждают, что наличие подобного документа якобы не дает оснований утверждать, что за рулём сидел не предыдущий собственник.На самом деле, конечно же, это не так. Как поясняют в ГУОБДД, старому собственнику не нужно оплачивать чужие штрафы, главное, чтобы он направил в ГИБДД информацию о том, что он не был за рулем и предоставил данные о возможном водителе. И если в местном ГИБДД эти данные не учтут, то это их проблемы. Даже если они направят дело в суд, передадут судебным приставам, то последние только убедятся в правоте старого владельца машины.
Как стало известно «Газете.Ru», инспекторам ДПС на дорогах запретят снимать номера с автомобилей. Такая мера обеспечения применяется ГИБДД за целый ряд нарушений, за которые теперь вместо снятия регистрационных знаков штрафы вырастут в несколько раз. В первую очередь это коснется езды с превышением уровня тонировки и отсутствия полиса ОСАГО.
Минюст одобрил новые программы подготовки водителейНовая программа подготовки водителей с правами категории B (легковые автомобили) подразумевает 134 академических часа теории (прежде было 106 часов), а также 56 часов вождения для машин с механической коробкой передач и 54 для «автомата» (до этого курс вождения включал в себя 50 часов). Продолжительность всего обучения составит до трех с половиной месяцев.
Вот жеж СМИ)))продаешь машину по договору,оговариваешь с новым собственником,что если ты приходишь в гаи на 11 день и запрашиваешь данные о регистрации,выясняется, что авто не переоформлено, просто прекращаешь регистрацию,а номера подаются в розыск..на первом же посту их снимают, а авто на штраф стаянку....и уже потом новый собственник оплатив все штрафы,показав договор забирает машину и НА ЭВАКУАТОРЕ везет до мрео и там ставит
Я не понял, тонироваться уже можно или еще нет?Продолжение тут: http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/31_a_5732969.shtml
QuoteНовый скандал: водителя арестовали «из-за тонировки»Необычный скандал разгорается в Свердловской области — там под административный арест поместили водителя за то, что он отказался… поднять передние боковые стекла!Новый скандал: водителя арестовали «из-за тонировки» - Фото 1Как сообщает областная пресс-служба ГУ МВД России, инцидент произошел 8 июля на улице Якутской в Екатеринбурге. В поле зрения сотрудников ГИБДД попал автомобиль Ford Fusion с тонированными боковыми стеклами. Когда сотрудник полиции потребовал остановки автомобиля, 22-летний водитель сразу опустил стекла и заявил, что у него сломаны стеклоподъемники.После того, как инспектор ДПС несколько раз потребовал поднять стекла для проведения замеров светопропускаемости, а к месту пригласили двоих понятых, водитель начал вытаскивать предохранители из электрощитка под рулем. Все его действия были зафиксированы на камеру.Через несколько часов автомобилиста доставили в Чкаловский районный суд Екатеринбурга, где он якобы несколько раз заявил, что его все равно отпустят, так как «он заплатит кому надо и сколько надо». В итоге после рассмотрения дела суд вынес решение: трое суток административного ареста по части 1 статьи 19.3 КоАП Российской Федерации (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции).Как отмечают в ГУ МВД региона, это решение — настоящий прецедент для Свердловской области. Ранее данное деяние заканчивалось для нарушителей лишь штрафом в размере от 500 до 1000 рублей.Александр Холодов, член совета Петербургского Всероссийского общества автомобилистов специально для «Авто Mail.Ru»:«В данном случае дело даже не в стеклоподъемниках, а именно в неисполнении законных требований сотрудника ГИБДД. Наказание определяет суд, и он вполне логично постановил: водителю было предъявлено требование, но он никак не отреагировал. Тем более что его отказ и поведение были зафиксированы на камеру. Трое суток ареста в данном случае тоже не максимум. Закон предусматривает до 15 суток за подобное административное нарушение. То, что суд решил наказать водителя именно арестом, а не штрафом, скорее всего, объясняется поведением самого автомобилиста, который, насколько я понимаю, в суде несколько раз прямо повторил, что заплатит кому надо, и проблема решится»
Новый скандал: водителя арестовали «из-за тонировки»Необычный скандал разгорается в Свердловской области — там под административный арест поместили водителя за то, что он отказался… поднять передние боковые стекла!Новый скандал: водителя арестовали «из-за тонировки» - Фото 1Как сообщает областная пресс-служба ГУ МВД России, инцидент произошел 8 июля на улице Якутской в Екатеринбурге. В поле зрения сотрудников ГИБДД попал автомобиль Ford Fusion с тонированными боковыми стеклами. Когда сотрудник полиции потребовал остановки автомобиля, 22-летний водитель сразу опустил стекла и заявил, что у него сломаны стеклоподъемники.После того, как инспектор ДПС несколько раз потребовал поднять стекла для проведения замеров светопропускаемости, а к месту пригласили двоих понятых, водитель начал вытаскивать предохранители из электрощитка под рулем. Все его действия были зафиксированы на камеру.Через несколько часов автомобилиста доставили в Чкаловский районный суд Екатеринбурга, где он якобы несколько раз заявил, что его все равно отпустят, так как «он заплатит кому надо и сколько надо». В итоге после рассмотрения дела суд вынес решение: трое суток административного ареста по части 1 статьи 19.3 КоАП Российской Федерации (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции).Как отмечают в ГУ МВД региона, это решение — настоящий прецедент для Свердловской области. Ранее данное деяние заканчивалось для нарушителей лишь штрафом в размере от 500 до 1000 рублей.Александр Холодов, член совета Петербургского Всероссийского общества автомобилистов специально для «Авто Mail.Ru»:«В данном случае дело даже не в стеклоподъемниках, а именно в неисполнении законных требований сотрудника ГИБДД. Наказание определяет суд, и он вполне логично постановил: водителю было предъявлено требование, но он никак не отреагировал. Тем более что его отказ и поведение были зафиксированы на камеру. Трое суток ареста в данном случае тоже не максимум. Закон предусматривает до 15 суток за подобное административное нарушение. То, что суд решил наказать водителя именно арестом, а не штрафом, скорее всего, объясняется поведением самого автомобилиста, который, насколько я понимаю, в суде несколько раз прямо повторил, что заплатит кому надо, и проблема решится»