Author Topic: ЯРВ, или сбылась мечта идиота)))  (Read 4943 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Поменял:
-ремень генератора Mitsuboshi 4PK1720
-аккумулятор Bosch 45Ah
-масло в двигателе Liqui Moly AA 5W-30 + фильтр
Машина радует, почти до щенячих соплей=))
В планах промывка форсунок со снятием, замена воздушного фильтра
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Заменил кислородный датчик на NTK 0ZA624-E4, в ответ на 23 ошибку.
Переобулся в липу бридж MZ-03.
Полет нормальный, но резина пока не радует :(
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
Поздравляю !!! )))) а почему резина не радует ???????

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
При температурах 0..-5С никакая, чуть лед на дороге, буксует при старте, при торможении АБС-ка долбит.
Мокрый снег тоже не любит, как мне показалось, тормозит плохо.
По каше гребет нормально.
Сейчас температура опустилась до -10..-14С, асфальт/плотный снег более менее.

Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Заменил тормозные диски и колодки. ATE + Roadhouse. Все гуд, тормоза стали упругие.
Еще почистил форсунки, и каталике высверлил. Эхх, скорее бы лето, шлифуем пока =)
« Last Edit: 17/01/12 by sdevel »
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Температура окружающей среды -34, расход приближается к 20 литрам.
Режим езды: прогрев ДВС(прогрев по температуре -15, не чаще одного раза в 2 часа), прогрев КПП (D - 2 метра вперед, R - 2 метра назад, так несколько раз), потом прогрев подвески (АККУРАТНО выезжаю на асфальт и пару километров тошню), потом нормальный режим.
Короче холодно пздец!!

Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
20 литров? :o
чето перебор уже!

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Не, я просто езжу мало, в день километров 20, а прогреваю часто.
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
прогрев ДВС(прогрев по температуре -15, не чаще одного раза в 2 часа)
У меня на -10 стоит, заводится раз в 4 часа, как-то быстро у тебя выдувает тепло.

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
ХЗ. У меня передних подкрылков нет :)
(соот-но никаких одеял, картонок, и прочего нет).
Вообще, подозреваю, что температурный датчик установлен далеко от двигателя - после поездки +5..+10 показывает.
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня подкрылок тоже нет, под капотом войлок, картонок нет. Датчик на голове прикручен.
Ставь датчик правильно и будет тебе расход 10л.

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Я честно говоря не заморачиваюсь, если сильно холодно, пусть и через два часа заводиться.
Кмк, полезнее так, чем промерзать и пытаться завести окоченевший двиг.
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Господа и дамы! Нужны Ваши мнения. Задумал тряхнуть подвеску.
Что имеем:
- аморты каяба и заниженные пружины RS-R + вазовские проставки над задними пружинами.

Что не устраивает на текущий момент:
- пробои задних пружин
- недостаточная жесткость и управляемость

Что устраивает:
- морда лежит хорошо, выше не надо
Примерно вот так


Чего нужно добиться:
- жесткая подвеска, хорошая управляемость, низкий клиренс
- возможность посадить назад пару толстяков, кинуть груза в багажник, и без пробоев переехать трамвайные пути (пусть лучше задние пассажиры ударятся головами)

Варианты решения:
- запилить назад пружины Aveo (Ваз 2110) и аморты Sachs.  Что тогда делать с передними мягкими заниженными РСР-ами?
- искать турбоР пружины. Хотя морально не готов за новые отдать 20 рублей (бу в норм состоянии идеальный вариант, но походу маловероятно)
- искать новые Suplex, походу тоже маловероятно + это по сути аналог стоковых пружин. Все же хочется пожестче подвеску.
- убрать проставки, не возить сзади толстяков и грузы, сбрасывать скорость в поворотах :)

Рассмотрю советы и предложения. Флуд приветствуется в рамках вопроса:)
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Че, по подвеске вообще вариантов нет? Придется перебором конфигурацию подбирать.
Вопрос, что пожестче и покороче из пружин поставить наперед??
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
слушай, это раздел для отчётов, а не вопросов :) тема пережована. ставь пружины от turbo R

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Знаю, что тема пережована, скурил весь раздел по подвеске =)
ТурбоР да, но хрен найдешь их.
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тогда как Юрз - от Шевролёта Авео

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Юр, я в #33 и #34 постах описАл ситуацию. Знаю вариант назад от Авео поставить пружЫны..
Что наперед: толи РСР оставлять, и скакать ка сивко-бурко, толи еще чего подбирать....
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
Чак вместо пружин ставит железобетонные блоки. А вместо амортизаторов - двери от холодильника

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Чак не ездит на машинах, он передвигает вселенную!
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!