Author Topic: Хочу поставить задний стабилизатор на Турбо Р 4вд  (Read 3542 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

supras

  • Guest
 :-[...подскажите варианты вычитал про передний привод...а вот про вд что то глухо...может есть варианты рабочие...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мост недостаточно жёсткий?

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
известное дело... сдуру? ;D или в повороте?

ZёMa

  • Guest
у меня завареный! какимто макаром на пополам сложился, да и то когда матушка в город ехала на работу....

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Жигули тебе в помощь..... Только чего ты этим стабом хочешь достичь?

« Last Edit: 12/08/11 by Mishanets »
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2521
  • Gender: Male
белый вроде хотел такой,говорил что не встанет
Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
При желании, всё встанет 8)

supras

  • Guest
а не чувствовали отскок авто в сторону на не слишком ровной дороге....большей стабильности и устойчивости хочу.....а для чего еще нужен стабилизатор поперечной устойчивости??...причем здесь жесткость моста???не понял я вопроса..

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Амморты поставь нормальные, скакать перестанет.

ZёMa

  • Guest
очень низкий профиль поставь! аморты прокачай декстроном, занизь машину и будет тебе щасье)

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Стабильность ты конечно получишь, меньше раскачка будет. А вот в повороты крутые на скорости я б не советовал заходить тк внутреннее колесо стремится оторваться от дороги что не есть гуд. ЧоРНЫЙ правильно говорит, ставь нормальные амморты. Ну я б ещё пружины добавил к аммортам...  
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

ZёMa

  • Guest
пружины у турбо Р и так жёские! а про аморты я сказал прокачай декстроном под дерево

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Quote
внутреннее колесо стремится оторваться от дороги что не есть гуд.
Это ОТЛИЧНО! это значит, что нагруженное колесо можно пустить по правильной траектории, а внутреннее неуправляемое пролетит над апексом, т.е. скорость в повороте будет выше, чем если траектория будет с меньшим радиусом!

ЗЫ. ракурс не очень, но то, о чем я говорил - понятно,
хотя тут тяжелый универсальный зад, похоже не отрывает еще и потому, что он нагружен тягой ;)

Тут под сброс газа гэтэр.


ЗЫЗЫ. А на Type-R вообще ездят на 2-х колесах :)

Как раз хорошо видно, что подвеска еще более короткоходная, чем у ЯРВа в стоке.



Или скажешь, что эти машины плохо настроены?
« Last Edit: 12/08/11 by Yurz »

ZёMa

  • Guest
так и опрокинуться мона!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
опрокинуться можно на чем угодно!, даже картинг можно поднять на 2 колеса! это лишь вопрос мастерства!

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
А спорить и не собираюсь,  возможно для трека и есть толк и то для заднеприводной машины сомнительно тк вся тяга будет переда на колесо которое в воздухе (ИМХО)  Могу сказать что на жигулях :D после установки такого стаба в поворотах корму стало раньше забрасывать чем без стаба. По мне так хорошие амо с пружинками лучше поставить....
« Last Edit: 13/08/11 by Mishanets »
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
 т.е. скорость в повороте будет выше, чем если траектория будет с меньшим радиусом!

Не пойму эту фразу....
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если траекторию построить таким образом, чтоб пролетать над "углом" то радиус поворота будет больше. Соответственно, осаживать перед таким поворотом надо будет меньше, скорость прохождения в итоге будет выше!

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Именно так , просто смутило слово "с меньшим радиусом"....

Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович