Всем здравствуйте! Принимайте новичка.
Примерно год назад приобрел битую Daihatsu Sirion 2001г. 1.3 K3-VE2
Приобрёл если честно, по случаю, предложила одна знакомая девушка, со словами что машина ехала как сумасшедшая, и как следствие не хватило тормозного пути

... ABS НЕТ!
Сирион был бит, не очень сильно, но весь перед, кроме лонжеронов, на замену.
Автомобиль куплен, дефектация произведена, наступило время приобретения, необходимых для ремонта запчастей.
Тут то я и понял, какая это засада найти в Питере кузовные запчасти на (Sirion/Storia).
В процессе поиска запчастей решил ставить рестайлинг, когда пришли запчасти, и кузовные работы, вместе с покраской были окончены, и наконец то наступил тот самый момент
Поедет не поедет. Поехала и очень неплохо поехала! ( так я тогда думал! ) Но не бывает всё так гладко

,
Выяснилось что у двигателя после набора 3000 оборотов и более, появляется небольшой стук. Дальше больше.. Течь сальника коленвала и жор масла.

Вскрытие показало, значительный износ коленвала, видимо пробег был уже далеко за 200000 км.
Поскольку капиталить этот двигатель, дело неблагодарное. Полез искать информацию в интернет, и попал на этот продвинутый форум.
После непродолжительных раздумий, решил почему бы и нет - K3-VET, благо что информации о замене K3-VE на K3-VET предостаточно.
Прошло 20 дней ожидания, и пришел долгожданный двигатель с косой и мозгами P30.
Установка заняла около 6 часов, только благодаря подробным фото отчетам и рекомендациям опубликованным на этом сайте (бесценный кладезь информации! А ведь есть ещё и мудрые гуру
После окончательного осмотра, попытались завести, и, не получилось, нет питания на бензонасос, поменяли обратно мозг на атмо- питание появилось.
Как оказалось разная распиновка в мозгах, на старой салонной проводке проводке не совпадает контактная группа на бензонасос ( в остальном все ок ) Решил запитать бензонасос напрямую. После этого завелась без проблем.
Наступило время тест драйва N2. Выехал на ровную дорогу, резина зимняя, на дворе май месяц.
Поехали! 1 передача, газ в пол, пробуксовка..., разгон не очень, 2я пробуксовка..., 3я пробуксовка..., 4я, вроде поехали (скорость уже за 100).
Так дело не пойдет!
На следующий день, установил литые диски от Короллы, R15 6.5 ет 40 и новую летнюю резину 195 60 R15 Амтел, резина не очень, но отдавали вместе с дисками, заодно поменял и задние амортизаторы на газо-масло, ваз.
Поменял Тормозные диски и суппорта от YRV TURBO 2WD и выбил катализатор
( пыли было действительно очень много + какая то мин вата )
Выбивал катализатор при помощи ударной дрели, отмерил длину металлического прутка чтобы по длине не доставал до датчика кислорода ( у меня стоит 1шт ) расплющил конец прутка (как у стамески) зажал в патрон дрели и просверлил сквозное отверстие, (сверлится очень легко) после чего чуть загнул пруток около его крепления в патроне, получилось очень эффективно, минут за 10 справился, да очки строительные и респиратор нужны обязательно!
Как результат установки резины большей размерности, на больших ямах, задние колёса задевают за пластиковый молдинг задней арки, да, заднюю балку разумеется пилил, болгаркой.
Тест драйв N3. Поехали?
Ситуация практически та же, газ в пол -дикая пробуксовка гораздо больших по радиусу и размеру, колес, на 1-2 и 3 передачах, правда сказать, ускорение порадовало, особенно на 2 и 3 передаче, на 1й просто пробуксовка, видимо нужно искать более подходящую резину.
Наконец то дошла очередь и до электрика, перекинули питание бензонасоса на мозги, и ... сразу появилась отсечка в районе 3500 -4000 оборотов, ездить так невозможно!
Купил у Romeo датчик буста, поставил в тот же вечер и... увидел давление 1.1 на 3700 об.
Обращался за советом к многоуважаемому Yurz, диагноз был поставлен быстро, и прямо в точку, дефект трубки управления вест гейтом ( видимо прижали когда ставили двигатель )
К моему огромному везению, на Сирионе я не ездил, только пробные заезды, иначе двигатель бы спалил. Получилось что двигатель работал при давлении до 1.7 и обеднённом смесеобразовании.
После исправления всех недочетов, и замены коробки ( мкпп ) на другую ( коробка не выдержала езды без масла и с такими нагрузками

езжу на машине, и прислушиваюсь, присматриваюсь. Да и спидометр теперь не работает так как новая коробка пришла без датчика скорости ( стоит заглушка ) а старый датчик просто расплавился ( пластиковая шестерёнка )
Того сумасшедшего приёма уже нет, но все равно весьма резвый автомобиль, Как я понял, давление выше 0,6 не дают мозги-стравливают, видят что 1я передача, эта проблема вроде обсуждалась в ветке у Karma
Так что теперь, когда я знаю!

Как может ехать этот Сирион, в ближайших планах Замена глушителя на 60мм и заднюю банку от СХ-7, буст контроллер и еманж с прошивкой до 1.3, распорки на перед ну и правильную резину разумеется
Фотографий не делал, спохватился поздно, да и так уже расписано на форуме

Принимаю советы, предложения, и комментарии

, не судите строго.