Author Topic: Обороты до 3 тыс  (Read 6818 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Обороты до 3 тыс
« on: 04/12/06 »
Проблема вот в чем. При езде двигатель не раскручивается более 3 тысяч.  ??? В городе это не чувствуется. Коробка без стука и скрипа переключает скорости, но как только резко начинаешь набирать обороты - движок дергает (на трассе это напрягает). НО на нейтрале движок можно раскрутить до max без проблем. HELP!!!!!!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #1 on: 04/12/06 »
Смотри воздухан. Потом б.насос.

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #2 on: 04/12/06 »
Воздушный фильтр  не давно менял. Благодарю :(
« Last Edit: 04/12/06 by borets »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #3 on: 04/12/06 »
У меня такое на Фите бывает когда хлебнет плохого бенза. Грешу на свечу или катушку зажигания. Временно лечется так.

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #4 on: 04/12/06 »
Спасибо что отозвались. Но у меня вопрос гложет. Почему двигатель после 3 тыс на ходу дергается, а на нейтрале до 6 тыс. жужит как часы. Если проблемы с подачей топлива или свечи (катушка) то почему на нейтрале все хорошо? ???

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #5 on: 04/12/06 »
У меня тоже на нейтрали тип-топ. Дергался в районе 2,5-3 тыс.оборотов при плавном разгоне без повышения оборотов. Возможно, мозг автомобиля "знает" что нагрузки нет и меняет состав горючей смеси, настройки зажигания... Пока сам не разобрался до конца, если честно, в основном догадки.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #6 on: 04/12/06 »
А чек енджин не горит? На слепую можно еще посоветовать посмотреть патрубки от турбы к дросельной заслонке, в принципе, если один из них сечет или оборвался - машина так себя и ведет, стоя раскрутить до макс. можно, а под нагрузкой когда турба включается - не получится.

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #7 on: 05/12/06 »
чек енджин не горит. А стоя что турбина не давит? Но полазить и патрубки посмотреть более внимательно   для начала всетаки стоит.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #8 on: 05/12/06 »
турбина тут не причем

azlok

  • Guest
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #9 on: 13/12/06 »
На холостых двиг раскручивает нормально потому как нет нагрузки.
Поменяй свечи. Если не поможет, надо смотреть катушки.

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #10 on: 06/02/07 »
Лечение. Смена свечей на Denso SVK20RZ8 и вкус жизни вернулся. В теле легкость. Я все могу, я все умею!!!

SKeep

  • Guest
Re: Обороты до 3 тыс
« Reply #11 on: 22/02/07 »
А еще бывает приход, когда навернулась муфта свободного хода в АКПП (по-моему, так это называется) и не блокируется гидротрансформатор. На наших Дайхах блокировка наступает где-то между 2-3 тыщами, так что теоретически и в этом могла бы быть причина. Тем более, что на холостых все нормально.
Блокировка гидротрансформатора очень отчетлива видна при неспешном разгоне с места без типтроника: на 4-й передаче при 70 км/ч она происходит, обороты немножко должны упасть. Если этого нет, нужно копать тут.