Author Topic: виды главной пары (ГП) на АКПП и изменения после их установки  (Read 15887 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Юрец, для меня МКАД до юга Москвы - тот же дальняк. В свете последних событий, из-за сраной печки, к Ильфату в Жуковский я зачастил. Не стоит забывать, что в машине нахожусь не один, да и самого напрягает постоянное БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ по тому же МКАД. Сотку ехать невозможно, а больше - постоянно держать в 4тысячах мотор? Нафиг мне всё это надо. Ты-то по городу не ездишь на своём, а у меня ЯРВ на повседнев.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я не езжу? я за месяц 3 тыщи наездил, и по нашему КАДу даже разрешенная скорость выше, так то (хотя кто ездит по ограничениям?)... А чтоб не надоедал бубнеж - я еду в режиме 130-230-130-230... притормаживая под камерами. Тогда и время веселее и бебнеж не надоедает  ;D

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ну Юрец, я ж не гонсчег :) за 230 меня мама заругает))))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Я кста сделал выхлоп вчера прямоточный, на 51 трубе от турбины, на банке  Fox и резонаторе прямоточном, при этом все стоит в районе туннеля, звук до 4000 оборотов вообще почти не слышно, чуть чуть подгуживает при открытых окнах и то при полностью открытом дроселе, До 3000 вообще иногда не слышно как работает двигатель.
 Кстати похожий выхлоп стоит у Mubzz а..
 
 Так к чему это я все до 140-150 км.ч в машине тихо и на голову не давит, у меня сейчас ярв с супер короткой ГП.
 Кстати Юра, а как ты решил проблему с отсечкой?
 
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Когда собираюсь ездить на 4й быстрее 180ти - отключаю от мозга провод, идущий от датчика скорости (завел на тумблер).

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
сколько стоит?
давай чертежи, называй марку стали - я узнаю ))
выточить-то не проблема, проблема вынести с завода! но и это решается!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
ппц...начал считать пары и атас...при 185/60/14...при 3000 об, должно быть 131.8...без учета блоки гидрика...
У меня же с заблокированным ГТ при 3000 об, всего 125 км/ч по спидометру и 120 км/ч реальных...Какая у меня пара мать её?:) 3.7 ?:)))
При этом если "жестко" его разблокировать то обороты будут +200 где-то...верно же?
Выходит вообще 3200 об при 125/120 км/ч...а это уже ближе к 3.8 паре...как узнать точно не снимая?:))))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
забей!)) погрешность спидометра есть всегда и она прогрессивная

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
забить гвоздь в мой маленький мозг?:))) значит пара у меня 3.5 и могу смело менять на 3.8...так?:)
п.с. вроде мое авто никто не дорабатывал ...главное чтобы в япии на Турбо Х не пихали пары 3.8 :)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у тебя шины на 4мм меньше штатного размера, плюс погрешность стрелочного спидометра. ставь чо хочешь, кто у тебя что проверять будет?

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
у меня есть пара 3.8, не хочу снять и разобрать коробас, ради того чтобы поменять свою 3.8 на другую 3.8 :))) поэтому надеюсь, что сейчас в коробасе 3.5...Скорость по GPS 120 км/ч (4% погрешности спидометра)...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
и GPS не тарированный прибор... разгоняйся на фиксированной передаче, а то не корректно так мерять. разгонись несколько секунд зафиксируй режим

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если снять гидромозг, можно увидеть шестерню диффа через окошко, красишь один зуб маркером и считаешь сколько их в одном обороте.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
как вариант - да...но коробас все равно снимать:)
или снять поддон, и гидромозг  :o
...я очкодав прям какой то:)
Если буду менять фильтр коробаса, можно озадачиться...а вообще наверное пора ревизию провести в коробасе...как никак 170 к пробежал без вмешательств:)
но в след. году:) как раз к 172-175 подойдет:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Там сложно, но можно долезть, если снять поддон и гидроплиту целиком.


Там где у меня заглушка, там у тебя окошко, позволяющее долезть до большой шестерни.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
как вариант - да...но коробас все равно снимать:)
или снять поддон, и гидромозг  :o
...я очкодав прям какой то:)
Если буду менять фильтр коробаса, можно озадачиться...а вообще наверное пора ревизию провести в коробасе...как никак 170 к пробежал без вмешательств:)
но в след. году:) как раз к 172-175 подойдет:)
Там ниче сложного нет, я его даже разбирал и собирал.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Бываю налетами в Абакане, могу помочь перетрясти коробас.
В принципе можно посчитать зубья без демонтажа, но это гемор :)

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
надо тогда заранее покупать профилактический набор, чтоб не зря снимать...впрочем коробка работает (тьфу-тьфу-тьфу) отлично без нареканий...
п.с. ради коробаса могу и в край смотаться, заодно и с вами познакомлюсь:) край не Москва...тем более с москвичами я уже встречался:))))))))))
Но это надо делать летом в отпуске:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...