Доброго времени суток товарищи!
Итак любимый ЯРВик продан, можно спокойно описать все его преимущества и недостатки.
Серебристый атмосферный ярвенок находился у меня во владении 3 года из которых 6 мес. простоял в связи с командировкой в гараже. Комплектация для атмо мне досталась нормальная, а именно: белые фонари сзади, накладки хромированные на порогах, сзади сполер, тонированная задняя часть, матерчатые обшивки дверей, пороги, хромированная насадка глушителя (поверьте не на всех атмосферниках это есть).
Наездил я по дорогам нашей Родины за это время около 60 тыс. км., общий пробег на момент продажи 142000км. Все это время машина радовала, вложений не просила. Ремонт: был поменян 1 ступичный подшипник во время вояжа по Краснодарскому краю - 600 руб. замена бесплатно благодаря форуму и лично boris-blade, задняя балка - 8000руб. (спасибо Karme на экзисте 42000 хотели
) по причине дурной головы и шин-липучек, лобовое стекло - 5000 руб. - камень поймал по трассе Белгород-Орел (ох уж мне эти дороги), кнопочка стеклоподъемника - 200р., крутилка климата-200руб, ну и каждые 8тыс. км. масло Toyota SM, 4 раза частичная замена масла в АКПП Eneos ATF3, воздушные и масляные фильтра соответсвенно регламенту. За три месяца до продажи была куплена новая летняя и зимняя резина (новый хозяин я думаю оценил)
.
Расход бензина ну просто радовал, рекорд 5.7 литра во время поездки на море и обратно, средний город - трасса 6,4, зима город 8-9 литров. Это самая экономичная малоежка которая у меня была, как по запчастям так и по бензину. При продаже смотрели на СТО, из необходимого - замена пыльников на шаровых, немного постукивает рейка вроде все.
Плюсы кроме вышеперечисленных: везде пролезет и запаркуется (малый размер), короткие свесы (привет любителям рыбалки в местах где макар телят не гонял), симпатиШная по моему (хотя жена называла почему то его покемоном
, просторная (относительно), а главное дешовая при покупке и эксплуатации.
Ну а теперь минусы
Комфорт, а что это? спросите вы поездив на ЯРВе, его нет, как впрочем и шумки. Возить сзади пассажиров противопоказано (теперь я понял почему в ЯРВе такие высокие потолки
). Отвратительное качество пластмассовых деталей (то кнопочка отвалится, то колесико в руках останется
. Вроде все...аааа вспомнил коробка, ну она у меня не сломалась, даже признаков не подавала, но какой это тормозззззз, жесть.
Короче как машина для города самое-то. Продал по причине покупки жилья за городом, а каждый день ездить по 30 км. туда и обратно на ярве утомительно (все норовят обогнать
).
Мыслей о продаже не было, но как то прошелся по авторынку и увидел автоэкзотику для Белгорода Toyota Progres 2000 год, черный, двигатель 1JZ-GE 200 кобыл, задний привод, диван, черт меня дернул на нем прокатится
, после этого садится в свою горячо любимую дайху совсем не хотелось
Короче неделя времени, нужная сумма на руках и она моя
и теперь меня никто не обгоняет
. Ощущения после ЯРВа, вот это диван, мягко, нет не мягко, а очень мягко, тихо, очень тихо, двигатель на 6000 слышно примерно как на ярве 1000
. Короче приятная машина во всех отношениях, разгон до сотни 8,4, но кому он нужен
все плавно, мощно и когда надо, а не когда раскрутится движок и протупит автомат. Но есть и минусы, как без них, расход в два раза больше, около 12, страховка в два раза больше, налог в четыре, ну и приведение ее в порядок уже обошлось в сумму большую, чем потрачено на ЯРВ за 3 года
.
В общем итоге, ЯРВ, машина супер, купилась недорого, 3 года радовала и продалась за 2 недели (надеюсь новому владельцу она будет доставлять такую же радость как и мне). Форум дружный, форумчане грамотные (вот думаю на Прогрес налепить наклейку YRVclub), как вы думаете нормально?