Ну вы и нафлудили тут. Кто-то писяет на трубу, кто-то какает в мотор... Ну блин дела...
Говорю, как практик: для моторов, которые регулярно меняют Качественное масло (7 тыс. пробега) данная промывка на пользу. Если мотор загажен (внутри шлак), то промывку использовать нельзя - шлак быстренько смоется и забъёт мелкие масляные каналы.
В частности по применимости промывок в Дуэтовских моторах: я не использую в тех дуэтах, которые ко мне приезжают на ТО - есть риск вымыть шлак, который удерживает маслосъёмные кольца в канавках поршней. А эти колечки почти на всех дуэтах сточенные. Короче, после промывки может немного дыметь.
Ну а если мотор откапиталенный (ну или с нормальной поршневой), то промывку (не такую как на фото а более мягкую, №1 (их три, по мере силы воздействия) использую при каждой смене масла. В моторах чистота.