Author Topic: Подбор вкладышей (EJ) + фотоотчет.. by KUBIK  (Read 15363 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
короч, сегодня был у моториста.. он говорит с такой хренью сталкивался на левине.. и у вкладышей подбор идет помоему на сотые микрона.. говорит у нас таких приборов даже нет чтобы померить..

как я понял, при производстве коленвалов, есть допуск +- одна десятая микрона, и этот допуск они убирают за счет вкладышей при сборе дрыгателя, которые один другого больше на 2 стотых микрона.. (приблезительно, могу в десятых, сотых и тысячных ошибаться).. в среду поеду снимать поддон и фоткать

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
ну как? Сфотал?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
да че там фоткать все так же как у тебя только у меня 3, 2, 3

я посмотрел разницу размеров.. шейка коленвала же тоже изнашивается, поэтому такой подбор скорее всего важен при сборке при ремонте имхо бессмысленно
« Last Edit: 10/09/11 by a.maxx »

Padonak

  • Guest
это хорошо, если колено шлифовать не пришлось и STD вкладыши устроят. В таком случае вкладыши даже без снятия колена можно поменять. У меня ситуация оказалась сложнее. Колено сильно побило. Коренные и 2 из 3 шатунных шлифанулись на 1ый ремонтный размер, а шейку 2го цилиндра побило сильнее. Сначала хотел шлифануть его на 0.25 и собрать на авось. но пока ждал 0.25, нашёл 0.5 и дозаказал и их (благо стоят всего 350р)

Ремонтные вкладыши для двигателей EJ-DE(VE)
Daihatsu   11704-B2010   Вкладыши коренные (0.25)
Daihatsu   11705-B2010   Вкладыши коренные (0.5)
Daihatsu   13204-B2010   Вкладыши шатунные (0.25)
Daihatsu   13205-B2010   Вкладыши шатунные (0.5)

Padonak

  • Guest
ээх... всё-таки похоже муфта VVTI

chaika

  • Guest
Вчерась кое что делал (муфту ввт, сальники и т.д) и при замене масла обратил внимание, что на поддоне появилась свежая вмятинка в добавок к старым...короче масло из под поддона практически хлещит. Так понимаю, что бы снять поддон надо: "Сливаем масло. Снимаем поперечную распорку на подрамнике, после откручиваем глушитель. Далее надо снять защиту, которая прикрывает ГТ от всякой каки. Держится она на 4-ех болтах...". Хочу заняться этим, какие трудности могут возникнуть, а то глядя на трубу глушителя (под двигателем) каждется что её уже ничем не открутишь ;D

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
да трудностей особо не должно возникнуть. Болты, которые соединяют каталик и трубу брызгаешь ВДшкой. Проблемы могут доставить болты со стороны ремня (я об этом писал), к ним подлезть трудно, но при желании можно

foxx

  • Guest
Спасибо за тему.
В книжке и вправду хрен  разберешь логику.  Теперь все понятно. Буду заказывать новые вкладыши.  Только вот куда теперь девать комплект шатунных ремонтного размера 0.25?   =D

Offline Mamai7

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
Менял шатунные вкладыши на Стории 2000гв. Поставил вкладыши шатунные R284A std. Эти вкладыши одного вида стандарт. Бывают ремонтных размеров 0.25, 0.5, 0.75, 1.0
Размер больших головок шатуна 655.  Шатунных шеек 221. Коренных шеек 2222.

Offline Семён Семёныч

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
  • Gender: Male
  • m100a A4L EJ-VE
Менял шатунные вкладыши на Стории 2000гв. Поставил вкладыши шатунные R284A std. Эти вкладыши одного вида стандарт. Бывают ремонтных размеров 0.25, 0.5, 0.75, 1.0
Размер больших головок шатуна 655.  Шатунных шеек 221. Коренных шеек 2222.
некрофилы :o :o :o :D