Author Topic: При старте, иногда не загорается лампа аккумулятор  (Read 3231 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Givi

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
Спасибо,завтра буду решать. Отпишусь

Offline Givi

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
Пока не сгорели конт.кольца - меняй щетки.Пробег однако конский у тебя,более 200тыщ.

Дело было в контактах каких то проводов.. Однако,конский пробег отныне определяется на форуме по зарядке аккумулятора?)) И,вообще,с каких пор 200 тыс стал конским пробегом?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
для 1.3 - как это ни печально - после 150тыщ уже критический пробег, хотя есть случаи, что хорошо обкатанный (когда был новым) и впоследствии хорошо обслуживаемый мотор - легко за 200 переваливает и чувствует себя отлично.
Для литра все развивается еще быстрее, и еще больше влияние "экономистов".

Offline Givi

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
Да ладно вам,если всегда валить педаль в пол - любой мотор умрет. У меня на фашисте v8,и жесткие условия эксплуатации сказываются даже на нем. Хоть там и объем в 3,5 раза больше,чем 1,3.
На YRV на одометре 140 000 - полет отличный. При должном уходе у людей твинтурбовый маздовский ротор 1,3 ходит дольше! А ты говоришь поршневой 1,3...

Впрочем,тема была про генератор. Проблема решена

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Дело было в контактах каких то проводов.. Однако,конский пробег отныне определяется на форуме по зарядке аккумулятора?)) И,вообще,с каких пор 200 тыс стал конским пробегом?
:)
Знаешь,когда приносят в ремонт генератор,хозяин которого только что купил подержанную машину с пробегом 80 или 100 тыщ :),а там и щеток уже нет и кольца надо менять,как-то неловко говорить хозяину,что пробег далеко за 200тыщ.Есть которые даже увидев сгоревшие к.кольца думают о реальном пробеге.

Переведи.

Offline Givi

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
В общем,по нормальному объяснить не смогу,т.к. отдавал в ремонт и забирал генератор не сам. Мне было сказано,что "сгорел" какой то провод из-за плохого контакта. Что знал - то сказал,уж не обессудьте,сделали практически нахаляву