Завалялась у меня тут вторая RSM-ка
, решили её подключить — померить какую мощность покажет турбо Ессе на коробке.
До этого ее подключали и не смогли найти откуда взять сигнал скорости. Все чисто опытным путем, никаких распиновок, инструкций на Esse найти не смогли. В этот раз подошли более кардинально — подняли передние колеса на подставки, разобрали переднюю панель, сняли мафон и спидометр.
Заводим машину, газуем, колеса крутятся в воздухе, скорость 20 км/час. Синий провод с RSM идет на скорость, к нему цепляем иголочку и поочередно проверяем все разъемы на фишке к спидометру…
И вот он нужный провод найден! Все показывает верно.
Подключили, собрали, поставили G-сенсор как надо, уже 4-й раз РМС ставим, так что все известно вдоль и поперек
Буст настроил на 0,95 бара, поехали прокатились — результат немного разочаровал — максимум
52 л.с. показало на 6180 оборотов
Посмотрим что будет на летней резине и на 98-м бензине…