Судя по моей подписи
мне часто приходится ездить по городу за разными мелочами
, что то покупать, отправлять. Гонять Fairlady по таким делам как то накладно, да и не очень удобно. Поэтому возникло желание купить что нить максимально дешевое, безпробежное, экономичное и на коробке.
[spoiler]
Смотрели YRV на механике - продавалась одна с пробегом 5 лет по РФ - но столько не живут. Битая, сделанная криво, с контрактным подрамником, замененной мордой, с плохо закрывающимися дверями, пробегом в 220000 км, дырой в сидушке и т.д. Со 185000 скинули до 160000 р., но я не решился брать такой ужас
Тогда приоритеты сменились на чисто безпробежные авто. Просмотрели объявления на дроме, пошли в выходные на авторынок Зеленый Угол. По бюджету проходили Daihatsu Mira и Mitsubishi Minica. Mira с МКПП не нашлась - были или на АКПП или неадекватно дорогая меха за 220 т.р. Нашли MMC Minica за 123000 р. - совсем простая, самая дешевая и к сожалению самая деревянная и унылая.
А все таки хотелось Daihatsu...
Тут попадается яркий и забавный вариант - Daihatsu Esse на коробке. Одна единственная меха, причем на дроме ее не было, остальные с АКПП. Что подкупило еще - стоит максимально современный экономичный ДВС KF-VE - 58 л.с. (у конкурентов до 50 л.с.). Торговались два дня и забрали ее. Как потом сказал продавец, покупали то они машину с автоматом, а пришла Esse на коробке, обманули его япошки.
Комплектация самая простая для Esse: кондиционер, ГУР, электрические стеклоподъемники 4-х дверей, подушки безопасности водителя и пассажира. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, очень мягкое сцепление. Штатная зимняя резина 145/80/R12 на штамповке.
Первые впечатления — едешь на ней и улыбаешься
Оказалась неожиданно шустрой до 60 км/час и с очень мягкой подвеской (на табуреточную типо YRV совершенно не похожа). В потоке держится уверенно, но после 90-100 км/час ехать становится уже немного страшновато, машина для трассы не предназначена.
Зеркало заднего вида с увеличением, а боковые с искажениями — расширяют область видимости (немного непривычно). Салон большой для такой визуально небольшой машинки, скомпонован удачно, тесноты не ощущаешь. Спереди спокойно помещается пара немаленьких человек
Над головой много места при росте в 1.8 м, но вот багажник конечно очень маленький. Бардачек как в YRV. Задняя сидушка цельная, складывается целиком, задних подголовников нет. Есть 3 подстаканника, но нету
пепельницы мусорки. Очень сильно не хватает тахометра, сейчас думаю что поставить на это трехцилиндровый ДВС...
В дальнейшем планирую небольшие доработки, фотографий еще добавлю.
Оказалось что даже для Владивостока это очень редкая машина, привлекает внимание (наверное больше из-за цвета), вообще видел еще одну такую желтую и в продаже штук 5-ть есть по краю.
Первым делом залил полный бак 95-го на 960 р. =) Посмотрим на сколько хватит.
[/spoiler]