Author Topic: Колхозим радиатор от Сивика  (Read 2222 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

daforinai

  • Guest
Вдруг кому будет полезно?
Имелось - два радиатора от ярва, у одного протекает верхний бачок, у второго - нижний.
Колдовать с ними надоело.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12353.msg370784.html#msg370784

В итоге было решено купить радиатор от цивика: (http://exist.ru/price.aspx?pid=E1C05C79)


Сделано отверстие дрелью для обратки:


Крепим проволкой снизу:


Крепим проволкой сверху:


Операция длилась около двух часов со всеми танцами.
Вообще не знаю, в связи с чем именно этот радиатор считается что лучше всего подходит.
Никакие крепления не совпадают (кроме одного нижнего).
В толщину - да, такой же, 25 мм.
Но в ширину - етить, на глаз - вполовину короче.
Я бы другой подбирал радиатор, более широкий, а то ощущается что вентилятор срабатывает чаще.

Однако, стрелка температуры двигателя стоит посередине - что и требовалось.
« Last Edit: 20/06/11 by URAN »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Колхозим радиатор
« Reply #1 on: 19/06/11 »
вентилятор срабатывает чаще.
диффузор вентилятора надо уменьшить (перекрыть доступ воздуха мимо радиатора). Или заменить вентилятор, иначе так и будет сосать мимо кассы.


А почему выбор пал - да просто понравился мне :), шучу.
Шланги - подходят наши - это важно?
Стоит недорого, и есть везде, тоже актуально, ну и вообще - для начала я себе купил радиатор 50мм толщиной, но его реально много для Ярва.


Sleekka

  • Guest
> Колхозим радиатор
« Reply #2 on: 19/06/11 »
а как насчет радиатора автомата, на цивиковском тоже есть секции? а там температурная стрелка где остановилась?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Колхозим радиатор
« Reply #3 on: 19/06/11 »
теплообменник - есть в цивиковских, в моем нету этого подогревателя масла (мне он и не нужен)

daforinai

  • Guest
> Колхозим радиатор
« Reply #4 on: 20/06/11 »
диффузор вентилятора надо уменьшить (перекрыть доступ воздуха мимо радиатора). Или заменить вентилятор, иначе так и будет сосать мимо кассы.


А почему выбор пал - да просто понравился мне :), шучу.
Шланги - подходят наши - это важно?
Стоит недорого, и есть везде, тоже актуально, ну и вообще - для начала я себе купил радиатор 50мм толщиной, но его реально много для Ярва.

Наверное видимо цена - и был определяющий фактор для выбора коллективного бессознательного наших форумчан :) А зачем диффузор пилить насильно? Пусть себе сосёт мимо кассы :-D А то вдруг когда-нибудь родной радиатор починю - обратно поставлю его на место тогда. Когда-нибудь.. :)
Шланги - да, все размеры подходят один-в-один, разве что по длине - пришлось покупать новые шланги "от" и "на АКПП", т.к. металлические херни (на фото - разъемы золотого цвета) http://s44.radikal.ru/i104/1106/fe/0e459fcef187.jpg (прошу прощения за свой "технический русский") слишком короткие, а длины родных шлангов не хватало.

daforinai

  • Guest
> Колхозим радиатор
« Reply #5 on: 20/06/11 »
а как насчет радиатора автомата, на цивиковском тоже есть секции? а там температурная стрелка где остановилась?
Там есть вход-выход для радиатора автомата, размеры патрубков такие, только в цивиковском автомате они короче, см. выше :) Температурная стрелка остановилась там где требуется по умолчанию - строго середина циферблата. Сначала параноил и хотел термостат поставить с температурой поменьше, однако через две недели езды понял что это будет излишне - с любыми отжигами и пробками этот радиатор справляется, возрасла лишь нагрузка на вентилятор - он стал почаще включаться.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Еще раз для тех кто в танке - у тебя не нагрузка на вентилятор увеличилась, а уменьшилась его производительность, от этого и включается чаще. Он не радиатор у тебя охлаждает, а воздух гоняет.

Наверное видимо цена - и был определяющий фактор для выбора коллективного бессознательного наших форумчан :)
Гы-гы, лично мне радиатор с вентилятором (уже 2-мя вентиляторами) вышел под 10-ку, и причина замены - не вышедший из строя стоковый, а небольшие изменения компоновки под капотом.

А зачем диффузор пилить насильно?
пилить не надо - надо лишь закрыть место, где он "подсасывает" мимо радиатора, или ты не понимаешь зачем диффузор нужен?



« Last Edit: 20/06/11 by Yurz »

Sleekka

  • Guest
Юр, ты температуру масла АКПП меряешь?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
На днях сделаю отчет. Сейчас могу лишь сравнивать на ощуп температуру радиаторов (радиатор ОЖ горячее почти всегда).

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
а мне этого радиатора не хватает...если погонять минут 10, а потом поехать спокойно на маленькой скорости то машина греться начинает...а если просто спокойно ехать то все ок=) и еще антифриз пропадает кудато после длительных отжигов :-[

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну дык, если не держит давление, то и не будет хватать никакого радиатора.
Делай опрессовку системы охлаждения. Ищи подтеки, осматривай свечи.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
а мне этого радиатора не хватает...если погонять минут 10, а потом поехать спокойно на маленькой скорости то машина греться начинает...а если просто спокойно ехать то все ок=) и еще антифриз пропадает кудато после длительных отжигов :-[
Очень похоже на ГБЦ....
89182455511

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я давно твержу про это. Вспомнить к примеру тему про дым на холодную...