Author Topic: порвался ремень ГРМ после замены  (Read 10662 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ольга+стория

  • Guest
Привет всем, машина стория 2002 г. Ситуация следующая:отлетел кусок с шестерни распредвала-пробило крышку грм,соответственно грм порвало и срезало датчик положения распредвала. Было заменено ремень ГРМ, датчик распредвала, шестерня. Все было нормально, после недельной езды загорелся чек,выдал ошибку 75, почистили датчик VVTI, т.е. поменяли резинку на нем - НУ НЕЧЕМУ ТАМ ЛОМАТЬСЯ ТО! После того как снимали минусовую клему аккума чек пропадал после км 50-ти опять загорался.Залезли грм проверять, а он трется о блок! как будто широкий или съезжает с шестерни распредвала (сама видела)))))Через три дня опять то же самое!!!! порвался ремень ГРМ, датчик распредвала сорвало и шестерня развалилась. Плюс у нее плавают обороты, инжектора промывали с ДЗ не помогло (интересно когда промывают ДЗ клапан ХХ то же моют или это отдельно заморачиваться надо?)...
Помогите пожалуйста, последняя надежда. Форум весь прочитала, распечатала литературу на изучение, но такой прблемы как у меня не нашла..... :'( :'( :'(
PS Ремонтом свекр занимается (стаж автослесарем 35 лет),говорит что собрал и все что можно проверил:метки,натяжение ремня, пружину на распредвале взвел ....единственное подозрение , что ролик натяжитель люфт большой и на распредвале маркером написано EJ-DE(контрактный похоже).....Все записано со слов свекра)
« Last Edit: 15/06/11 by ольга+стория »

Слесарь-программист

  • Guest
Вот это да...
Начнем-с. Если у вас имеется клапан DVVT, то двиг, как я понимаю, EJ-VE. И на него кто-то до вас установил распред от EJ-DE. Это, я считаю, непорядок. Шестерню, вероятно, ломает о блок из-за большого осевого сдвига распредвала. Как минимум, его нужно проверить. Вполне возможно, придется менять распредвал.
Нужно, во-первых проверить осевой сдвиг распредвала, во-вторых, нужно четко ответить, какой вал установлен на ваш двигатель, DE-шный или VE-шный. Отличие, как вы понимаете, в наличии муфты DVVT. Дайте ответы на данные вопросы, будем думать дальше.
Можете еще город в профиле указать, вдруг в вашей местности кто-нибудь помочь сможет.

ольга+стория

  • Guest
Спасибо вам, сегодня постараюсь дать ответ, уже дала свекру на изучение книгу по стории. А город мой Новосибирск.

ольга+стория

  • Guest
Разобрали двигатель. На распредвале без муфты маркером написано "К" и какая то дробь. Вроде муфта есть-значит VE.Есть смысл разбирать муфту может из за нее горел чек VVTi? На фото результат поломки. Сейчас ищем ролик натяжной, шестерню распредвала,шестерню коленвала, ремень грм, датчик положения распредвала похоже опять на заказ((

http://s57.radikal.ru/i156/1106/6e/9257419de68e.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1106/64/4ac6dea4d717.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1106/9a/5ec29e4e62a5.jpg
« Last Edit: 21/06/11 by ольга+стория »

ольга+стория

  • Guest

ольга+стория

  • Guest

Edward

  • Guest
Посмотрите не покоцало ли распредвал, возможно образовался люфт и шкив разбило. Обороты плавают, как правило из-за подсоса воздуха в БДЗ после тщательной его промывки, принимая за грязь, смывают заводской слой вокруг заслонки, потом грешат на износ заслонки, датчики и клапан. Помню, сам его соскреб и отмыл, после чего начали обороты плавать. Потом загрунтовал щели и проблема решилась без вытачивания новой заслонки. Проверьте прокладку между БДЗ и впускным коллектором, там тоже может воздух подсасывать.

Слесарь-программист

  • Guest
ольга, пока не могу посмотреть фото, на работе фаер все срезает. Вечером гляну, отпишу.
Edward, а кто и чем покоцал распредвал? Разве об этом кто-нибудь говорил? Что за ересь про заводской слой смазки вокруг заслонки? Этот заводской слой там образовывается из вентиляции картера, позвольте заметить. И это не смазка, а кокс вперемешку с моторным маслом, который и точит заслонку, образуя щель. Кроме того, если у человека проблема с распредом, о какой еще прокладке может идти речь? До прокладки там еще как до Луны. Не нужно говорить ради разговора.

ольга+стория

  • Guest
цены на запчасти: ролик натяжной 1460, шестерня распредвала 994, шестерня коленвала 733, ремень грм 969, датчик положения распредвала 1291, ура все есть в наличии.на до мной уже смеются в магазине 2 месяца назад то же самое покупала, кроме шестерни коленвала, в этот раз и ей досталось. и еще вопрос не много не по теме, а цена на на подушку двигателя передняя 1957 это нормально???  ждать 2-3 недели подушку.

Татьянка

  • Guest
цены на запчасти: ролик натяжной 1460, шестерня распредвала 994, шестерня коленвала 733, ремень грм 969, датчик положения распредвала 1291, ура все есть в наличии.на до мной уже смеются в магазине 2 месяца назад то же самое покупала, кроме шестерни коленвала, в этот раз и ей досталось. и еще вопрос не много не по теме, а цена на на подушку двигателя передняя 1957 это нормально???  ждать 2-3 недели подушку.
а вы где запчасти берете??? у нас самый экономичный магазин на Демакова шестерню распредвала год назад брали за 600 рублей

ольга+стория

  • Guest
вот там и берем

Edward

  • Guest
ольга, пока не могу посмотреть фото, на работе фаер все срезает. Вечером гляну, отпишу.
Edward, а кто и чем покоцал распредвал? Разве об этом кто-нибудь говорил? Что за ересь про заводской слой смазки вокруг заслонки? Этот заводской слой там образовывается из вентиляции картера, позвольте заметить. И это не смазка, а кокс вперемешку с моторным маслом, который и точит заслонку, образуя щель. Кроме того, если у человека проблема с распредом, о какой еще прокладке может идти речь? До прокладки там еще как до Луны. Не нужно говорить ради разговора.
Я имел в виду не разбило ли шпонкой гнездо распредвала, когда шкив сорвало, если там люфт, то шкив будет болтаться, у меня такое было, когда болт открутился - пришлось менять распредвал. Про слой смазки врать не буду, слышал где-то, что вроде бы его делают и предложил как вариант загрунтовать щели от подсоса воздуха. При чем тут ради разговора? Человек спросил почему обороты прыгают, я и предлагаю проверить на герметичность БДЗ, естественно, после решения проблемы с двигателем.
« Last Edit: 22/06/11 by Edward »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
... предложил как вариант загрунтовать щели от подсоса воздуха....
а потом эта штукатурка полетит в камеры паралельно стирая ДЗ дальше - давая советы, используй принцип - не навреди. то что ты слышал - бред. стирается именно сама ДЗ изза особенностей конструкции (врожденная болячка).

Edward

  • Guest
а потом эта штукатурка полетит в камеры паралельно стирая ДЗ дальше - давая советы, используй принцип - не навреди. то что ты слышал - бред. стирается именно сама ДЗ изза особенностей конструкции (врожденная болячка).
Да, не я один слышал, вот, например, http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html. И ситуации у всех повторяются, помыл БДЗ - поплыли обороты и не только на авто с серьезным пробегом, поэтому и поверил, что возможно такое, тем более, что из-за конструктивной особенности заслонку нельзя сделать герметичной - цилиндр в трубе не повернется без зазора. Счищая этот кокс, я не заметил у него таких абразивных свойств, которые могли бы настолько сточить заслонку. И почему тогда у заслонки фаска не стачивается об этот ужасный абразив, а имеет вполне нормальные острые края, хотя должна основательно скруглиться и сильно утоньшиться, чего тоже у меня не наблюдалось?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
посмотриш на снятую ДЗ - поймеш что и насколько стерлось.

Слесарь-программист

  • Guest
Ольга, необходимо промерить зазор в постелях распредвала, при помощи пластигейджа. Судя по характеру повреждений, шестерня разваливается из-за клина распреда, а он может наступить только при его перекосе или перегреве. Давление масла давно промеряли, кстати?

ольга+стория

  • Guest
спасибо всем за советы, все передала свекру, сейчас собираем двигатель, потом отпишусь....

ольга+стория

  • Guest
 кто-нибудь подскажет как выглядит шпонка на коленвале, у меня она состоит из двух частей?
 распред  проверяли зазоры в норме, давление масла не меряли....

Слесарь-программист

  • Guest

ольга+стория

  • Guest
спасибо