Здравствуйте! Меня Вудик зовут :-)
Я свой ЯРВ турбо видел пока только на фотографиях ... с нетерпением жду встречи с этим чудом японской техники :)
Я в Магадане живу, пока ни одного ЯРВ вроде-бы не видел, по-крайней мере серебристую и в тюнинге ... После моего дизеля Toyota Carina 1992 -74 лошади, очень интересно ощутить 130-140 под педалью (подскажите склько на самом деле?) лошадей ... Тем более меня сегодня так обидно в гору обогнала T-Corolla на моих предельных (в гору с крутым уклоном) 120, она проскочила и оставила меня в одиночестве :(( Может я раньше не обижался, потому, что знал, что у меня есть только мои 74, а теперь знаю, что все должно быть иначе :) ?
Читаю тут, что подвеска жесткая, это радует! Я на Carina ставил стойки от Corona плюс под пружины ложил вкладыши резиновые. Машина преобрела жесткий ход, и абалденную устойчивость в крутых поворотах не сбавляя скорости. На дизеле приходится автоматом пользоваться как механикой .... руками держу передачи до нужных оборотов (3000-3500), плюс манипулирую OverDrive (после 40 км/час он ощутим очень даже) ...
Я хотел покупать Mitsubishi Dingo ... меня прокатили на нем на заднем седенье, очень не понравилось, как зад качается на кочках вверх вниз.... плюс обледенение (у нас сейчас днем солнечно, одновременно -5 мороза, в общем местами лужи, местами асфальт сухой, местами гололед, все это ночью замерзает на днище, стойках, брызговиках, арках) ... так вот, от обледенения на Динго стойки конкретно шуршат при срабатывании ... Не положительный момент.
Это типа истории "прошлого" :-) обязательно напишу истории "настоящего", когда судно с серебристым ЯРВ прибудет в Магадан :)
О комплектации автомобиля напишу, когда увижу его :) не хочу забегать вперед! Рассказать будет о чем, я знаю ;-)
Все больше понимаю, что не прогадал, взяв вместо Динго - ЯРВ !
Удачи Вам на дорогах !