Author Topic: Вопросы по эксплуатации МКПП  (Read 2678 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

partizan87

  • Guest
Здравствуйте!!! Хотел задать вопрос тем у кого литровый дует, стория, сирион!!!
При какой скорости включать 5-ю передачу на МКПП (4WD, и нету тахометра) так что бы бенз не "вылетал в трубу", а наоборот что бы его экономить!!!!
хотелось бы узнать показания тахометра при 90 км/ч (и стоит ли при такой скорости включать 5-ю)
« Last Edit: 03/06/11 by partizan87 »

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Тож интересно... Но я пятую только после 100 включаю, и то не всегда. Скоро планирую тахометр ставить.
з.ы. передний привод у меня.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1-я до 20-ти
2-я до 40-ка
3-я до 60-ти
4-я до 80-ти
дальше 5-я
А вообще - глупости все это - все решается по обстоятельствам и по ощущениям (или их нету?).
Если вопрос стоит не выпускать "бензин в трубу" - ездить надо на велике.

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
5-я примерно 3049 об/мин примерно 92км/ч ))) (на глаз)))), а так и по городу бывает езжу и 50км/ч на 5-ой, и всё норм (впадлу переключить)

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Да тахометр 1500 делов, и будет счастье :)
тока его будут видеть тазы и нападать на тебя, пытаясь разорвать :D
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
тока его будут видеть тазы и нападать на тебя, пытаясь разорвать :D
Буду попнский ставить )))

partizan87

  • Guest
5-я примерно 3049 об/мин примерно 92км/ч ))) (на глаз)))), а так и по городу бывает езжу и 50км/ч на 5-ой, и всё норм (впадлу переключить)
ну если при 50 км.ч включить 5-ю - движок детонировать не будет ? (мне кажеться что будет, и бенз лить буит безбожно)

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Если по прямой хорошей дороге, то не будет.

partizan87

  • Guest
1-я до 20-ти
2-я до 40-ка
3-я до 60-ти
4-я до 80-ти
дальше 5-я
А вообще - глупости все это - все решается по обстоятельствам и по ощущениям (или их нету?).
Если вопрос стоит не выпускать "бензин в трубу" - ездить надо на велике.

а теперь вопрос такой -
вот при этих Ваших данных каковы будут обороты (вопрос задаю так как не имею тахометра)
1-я до 20-ти   - ???
2-я до 40-ка   - ???
3-я до 60-ти   -???
4-я до 80-ти   -???

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а теперь вопрос такой -
вот при этих Ваших данных каковы будут обороты (вопрос задаю так как не имею тахометра)
1-я до 20-ти   - ???
2-я до 40-ка   - ???
3-я до 60-ти   -???
4-я до 80-ти   -???

Встречный вопрос:"Накуя те это надо?" :-[ ???

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
ну если при 50 км.ч включить 5-ю - движок детонировать не будет ? (мне кажеться что будет, и бенз лить буит безбожно)
Если не будешь после этого пытаться разогнаться, то детонации не будет, как только собрался ускориться - переключайся на 4-ю, 3-ю. Бензин лить не будет, т.к. обороты двигателя в этом случае будут очень низкими.

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
ну если резко ГАЗ В ПОЛ НАХ!!!!.... то ничего не происходит, как едет так и едет, никакой детонации, и разгона)))). Прост постепенно давить, то норм всё.  Я вообще на тахометр не смотрю, только когда ТАЗ пристанет какой нибудь..))))  переключаюсь на 2500-3000 об/мин. Короче если поставь тахометр и не парься, будешь потом по звуку определять))))

partizan87

  • Guest
ну если резко ГАЗ В ПОЛ НАХ!!!!.... то ничего не происходит, как едет так и едет, никакой детонации, и разгона)))). Прост постепенно давить, то норм всё.  Я вообще на тахометр не смотрю, только когда ТАЗ пристанет какой нибудь..))))  переключаюсь на 2500-3000 об/мин. Короче если поставь тахометр и не парься, будешь потом по звуку определять))))
да вот же... ищу тахометр, лазил сегодня по авторынку, а тахометров нету, продавцы пытаются втюхнуть бортовой комп, я им говорю- зачем он мне... мне тахометр надо... а они... нету, не возим!!!!
так что надо пытаться через инет заказать!!!!
а так бы тахометр поставил и наслаждался бы ездой... и вопросов вам тут не задавал

partizan87

  • Guest
А еще столкнулся с такой проблемой - при включении заднего хода идет небольшая вибрация по кузову (в тот момент когда педаль отжата не полностью - ну едешь как бы на полусцеплении, при маневрировании задом на парковке)!!! даешь больше газу и она пропадает, как то не хочется больше газу давать (а то так глядишь и сцепление спалишь)...  что может быть??? кто что подскажет???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сцепление спалишь, если будешь ездить на "полусцеплении", а вибрация если только на задней - то больше похоже на переднюю подушку двигателя, а если и на передней при "полусцеплении", то сцепление могли плохо отцентровать.

partizan87

  • Guest
сцепление спалишь, если будешь ездить на "полусцеплении", а вибрация если только на задней - то больше похоже на переднюю подушку двигателя, а если и на передней при "полусцеплении", то сцепление могли плохо отцентровать.
вибрация прям как будто щас из моста кардан вылетит... ок... надо будет глянуть подушки....
а вот насчет полусцепления я не согласен, хотя и сам незнаю... но многие утверждают что езда в пробке на полусцеплении и при минимально нажатой педали газа (прям чуть чуть) ни как не повлечет сжиганию сцепления... в пробке все таки как то медленно надо передвигаться
« Last Edit: 05/06/11 by partizan87 »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
я на литровом сирионе 2вд на мехе пятую уже на 35-40 км/ч врубал если просто катишься, на 60 уже можно спокойно ускорятся. Чувствуешь же, если тянет - значит правильно передачу включил. Чем выше передача - тем меньше расход, при условии что тяга есть и детонации нету. С другой стороны если ездить на 1 передачу ниже - расход ненамного больше, сколько раз проверял (уже на акпп на турбоярве), в гору въезжаешь на 4 - мгновенный расход скажем 17-18, если на 3 - то 19-20 л/100км
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

partizan87

  • Guest
вибрация прям как будто щас из моста кардан вылетит... ок... надо будет глянуть подушки....
а вот насчет полусцепления я не согласен, хотя и сам незнаю... но многие утверждают что езда в пробке на полусцеплении и при минимально нажатой педали газа (прям чуть чуть) ни как не повлечет сжиганию сцепления... в пробке все таки как то медленно надо передвигаться

сейчас решил заглянуть на состояние подушек - передняя порвана... вот скорее всего из-за нее у меня и колбасит машинку...

Народ!!!!! помогите!!!! нужен каталожный номер подушки двигателя!!!
« Last Edit: 06/06/11 by partizan87 »

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
я езжу:
первая-вторая до 40
третья до 70
четвертая до 95
и пятая дальше

при всем при этом обороты двигателя не превышают 3700 об/мин по тахометру

крейсерская скорость по трассе 110-120 и обороты в пределах 3300-3500