Аккум старый очень и дохлый - это факт. Ремень в порядке. Если бы он порвался - не работало бы ниче (гур, помпа, кондюк). Да и пощупал я его, когда встал - на месте ремень. На ярве он проскальзывать не может, он же зубчатый.
Но даже если аккум почти мертвый, то заглохнуть на ходу - это не нормально. Заглохла после непродолжительной тапкивпол, т.к. после высоких оборотов (5 тыс примерно). Попытался завести на ходу на нейтрали - стартер пытается крутить, но аккум сел. Остановился, скинул клему, покурил 15 минут, одел - так же, не крутит. Потом подцепили прикурку - завелась сразу. Лампа аккума погасла сразу. Доехал норм до работы, свет не включал, тока майфун. С утра завелась нормально, стартер крутил как обычно. Ехал примерно 20 минут с оборотами 3-4 тысячи по трассе, т.е. в пробках не тупил.
Вольтметра блин нет с собой. Если до дома доеду - потестю генератор и аккум под нагрузкой и без.