Author Topic: Вибрирует и рычит при разгоне что делать?  (Read 4962 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Гладунов

  • Guest
В общем в деталях. В рамках борьбы с рыком заменены все подушки на оригиналы, установлен контрактный двигатель.  проблема не решена :(, на холостых при включенной передаче руль не колбасит, вибрации практически нет. отпускаешь тормоз машина катится плавно. Нажимаешь газ обороты поднимаются до 2000 и в этот момент двигатель рычит и появляется вибрация на руле, по мере ускорения симптомы ослабевают, но усиливаются после каждого переключения передачи, особенно на последней заметно. Ещё имеем не меняный правый ступичный подшипник который как предполагаю на скорости свыше 90 издаёт низкочастотный гул с переменой тонов. Просто вопрос может рычание двигателя при разгоне нормальное дело у ЮРВ помогите кто что знает.

на старом движке картина была идентичной только с ощутимой вибрацией на холостых

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2521
  • Gender: Male
обалдеть...поменять двиг чтобы избавится от вибрации...
по теме-подшипник надо было менять в первую очередь
Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Гладунов

  • Guest
Да не двиг был заменён по причине шатунного стука и общей убитости Мобилом прежним хозяином.
Подшипник подлежит скорой замене но ведь при старте машины колёса почти не крутятся а рык уже зарждается
« Last Edit: 20/05/11 by Гладунов »

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
у меня из-за драной задней подушки такая хрень. ЗЫ раньше колбасило на задней скорости. Заменил переднюю подушку. (для оппонентов, утверждающих о расколбысе задней при кривой задней подушке, втулка на которой крепится двиг оторвалась на 9 десятых).
После замены при нагрузке при езде вперед (особенно при загруженном салоне), дикая вибрация. На пустом авто, если внутри только я, любимый, машинка едит безшумно пока не придавишь правую педаль посильнее.

Садил дочь за руль, поставив на ручник. На D заметно, что двиг держит передняя подушка. А на задней он подскакивает.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Гладунов

  • Guest
переднюю менял год назад, две остальные под новый год, не уж то за год порвало оригинальные подухи, да и вибрации на холостых нет вообще. Думаю а не может бублик чего нить мудрить

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
у меня тоже на холостых нет, а когда нагрузку даешь, при езде вперед, то колбасит нехило.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Илька

  • Guest
у меня тоже на холостых нет, а когда нагрузку даешь, при езде вперед, то колбасит нехило.
у меня тож вибрация на разгоне.
у себя я выяснил причину - внутренний шрус
так что проверь такой вариант

Гладунов

  • Guest
Новый вариант, а как его проверить всмысле ШРУС?

Offline FreazeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 956
  • Gender: Male
  • YRV HOT
У меня тоже такая же проблема, под нагрузкой при разгоне гул, не постоянный, а дискретный типа вырвырвырвырвыр, тоже грешу на шрус, т.к. там пыльнику ёк, и шрусу скорее всего тоже ёк :D
ТРИЖДЫ праворуле-ярвовод:
1. Серебристый атмо со стоковыми брызговиками 2001 г.в.
2. чОрный Турбо, 2001 г.в. Полный сток, зато есть недоклимат! АКПП -1 Починена!
3. чОрный Турбо HOT 12.2003 г.в. Буст от Наиля v1, P30, прямоток, нулевик самодел...
Новый неожиданный способ определения даты выпуска YRV.

Интернет-магазин итальянской косметики для волос Lisap-shop.ru

Гладунов

  • Guest
Не знаю как при разгоне но на Примаси было такое уже при движении по трассе как тихая сирена уу-эээ--уу-эээ, это оказался ступичный подшипник в сервисе когда меняли сказали что шум менялся от положения сепаратора (логично). Как может шуметь шрус (трипод) не понимаю, частота его вращения ну очень мала (особенно при наборе скорости)что бы издавать р-р-р-р-р, тыр тыр тыр ещё оно. Я не спорю я хочу понять откуда вибрация у меня она при самом старте и на последней передаче я так понимаю у них разное происхождение а по звуку очень похожи.

Илька

  • Guest
Новый вариант, а как его проверить всмысле ШРУС?
внутренний шрус проверяется так - под наружний подкладываешь шайбу милиметров пять толщиной, рабочая зона внутреннего смещается и вибрация должна пропасть если это шрус всему причина. с этой шайбой можно ездить около полугода потом всё равно вибрация появляется

ZёMa

  • Guest
всё про двиг да про шрусы! а про карабас барабас никто ещё не подумал???

Гладунов

  • Guest
Вот я тоже думаю, при проверке стояночным тестом, у меня кое как дотягивает до 2300 оборотов, можно сказать 2200 но и в перед и назад, вроде как  реактор муфты гидротрансформатора. В коробке я балбес однака, нужна помощь 

Гладунов

  • Guest
внутренний шрус проверяется так - под наружний подкладываешь шайбу милиметров пять толщиной, рабочая зона внутреннего смещается и вибрация должна пропасть если это шрус всему причина. с этой шайбой можно ездить около полугода потом всё равно вибрация появляется
Так если я шайбу под ШРУС подложу оголится подшипник ступичный и вода его убьёт, ездить так точно нельзя 

Гладунов

  • Guest
Заменил ступичный подшипник ничего кроме уверенности в его работе не изменилось, я в отчаянии может экзист прислал мне самодельную подушку. Гляньте кто нибудь на сколько должен отклоняться двигатель при разгоне взад вперёд. У меня такое чувство что центральная втулка подушки упирается при разгоне во внешнюю обойму (как бы растягивает подушку) и рычит. Может так и должно быть там и наплывы резиновые в местах упора имеются.