Добрый день. В данный момент являюсь обладателем Миры 2008 год 4ВД L285S. Машинку привез с Японии в подбитом состоянии-царапины по дверям, разбиты фары. Подушки целые. Геометрия в поряде. Пробег 21 000.
После ремонта выяснил, что в машине нет охлождающей жидкости. Думал попал. Но после завливки отечественного (Дзержинского тассола). Все было в норме. Позже залил японскую ОЖ. Засвитела помпа. Думал купить новую. Оказывается заменителей еще не производят. А новая с Японии стоит дорого. Пришлось снимать помпу, смотреть. Помпа снимается очень легко. Слил тассол снял помпу. На мой взгляд помпа вращалась туго-как новая. Но ведь машине уже 3 года. Был у меня как то опыт замены помпы на дизеле. Так там старая помпа крутилась легко и свободно. Я взял ВД40 и залил в дырочку на помпе. Вобщем пока я давил из баллона ВД40 из помпы вылез какой то песочек. Я подумал, что может быть у меня машинка топляк. Но машина пришла чистая и ухоженная, но почему то без ковриков. Кстати может быть топляк. Вобщем после промывки помпы ВД40 она стала вращаться легче и была установлена на свое место. Без герметиков, прям на все что было. Кстати помоему там одна прокладка только.
Машина простояла на базаре весь 2010 год. Один раз ее хотели купить. Но т.к. до меня не смогли дозвониться -машина осталась не проданной. Собственно сейчас меня это и радует.