Author Topic: Новоиспеченный YRVст, на знакомой машине  (Read 1740 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yuks

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 25
  • Gender: Male
Всех приветствую.

Чтобы влиться в ваше сообщество расскажу свою историю, как я стал обладателем чудного авто: YRV турбо с МКПП.

Ездил я на автоматном турбовом B4. Поскольку жене тоже нужна машина, я решил ей отдать бифор, а себе взять недорогую машину на механике (с автоматом мне стало совсем скучно). Искал долго. В первую очередь меня интересовали «интересные» машины. Как объяснить, что имеется ввиду – даже не знаю. Ну вроде как, чтобы у нее был свой характер, чтобы это была не скучная машина, вроде короллы. Сначала начал искать задний привод, ибо он интересен априори. Оказалось, найти что-то живое с ЗП и на механике в мой бюджет просто нереально. Полный привод отпал, потому как тут вообще все грустно, ибо «честный» т.е. с межосевым дифом – опять таки небюджет, а полный и дешевый, который в том числе ставится, простите меня, на YRV – ну его. Посмотрел столько всякого хлама. Случайно наткнулся на YRV. Прям случайно, потому как даже не мониторил Daihatsu, потому как нет механики и турбо. Осмотрели, загнали на СТО на подъемник, вердикт – состояние техническое отличное, по кузову есть косяки, однако в серьезных ДТП не была, все несущие конструкции не тронуты.

Берем!

Тут оказывается неприятный момент – сцепление мертво. Вот, как-то не доглядели. Ладно, сам олень. Меняю сцепу полностью – корзину, диск и выжимной, снимая двигатель и коробку. Огромное спасибо форуму за отчеты по замене сцепления, особенно за номера нужных деталей. В процессе замены, оказалось, что еще и порваны все три подушки. Ладно, вдвойне олени, что не заметили. Уже заказаны оригинальные с экзиста. Все остальное в отличном состоянии, что порадовало.
Что касается самого авто. Я просто в восторге от машины. Невольно начинаешь улыбаться как идиот от управления. Отмечу, что я не считаю, что хоть по одному параметру субару уступает ИРВу, разве что радиус разворота. Т.е. динамика, управляемость, комфорт и т.д.. Но веселее именно в дайхатсу. Жена, кстати, в ужасе. Считает ее ужасающей табуреткой, даже в сравнении с ее бывшим витцем. Но у нас разный взгляд на авто.
На данный момент осваиваю МКПП (давно не ездил), ну и сам YRV и его повадки.

Принимайте в свои ряды.))

P.S. Авто было куплено у одного из форумчан, с ником GzT, ему спасибо за сохранение достойного состояния авто.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Привет-привет! Заполняй профиль! ;)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Yuks...Yurz... ??? я буду путаться  :D
Привет :)
Меху сильно тока не мучай,она этого не любит

Offline Yuks

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 25
  • Gender: Male
Привет-привет! Заполняй профиль! ;)
а, ну да, ща заполню))

karma

  • Guest
Ну вот - есть еще действительно любители турбо-МКПП ЯРВов в России =)
По сцеплению сразу скажу - стоковое выдержит еще хорошо если год, потом опять менять...

Offline Yuks

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 25
  • Gender: Male
Ну вот - есть еще действительно любители турбо-МКПП ЯРВов в России =)
По сцеплению сразу скажу - стоковое выдержит еще хорошо если год, потом опять менять...
турбо без палки - деньги на ветер

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
турбо без палки - деньги на ветер
турбо без палки на полном приводе :)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
полный привод без палки и без турбы))))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yuks

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 25
  • Gender: Male
Задний привод летом тоже гуд. Но с учетом нашего климата - коплю на STi

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
так у тебя ярв заднеприводный?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
он просто сказал про задний привод;)

Offline Yuks

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 25
  • Gender: Male
Ну вот - есть еще действительно любители турбо-МКПП ЯРВов в России =)
По сцеплению сразу скажу - стоковое выдержит еще хорошо если год, потом опять менять...
Ну без стартов с дымом думаю поживет и дольше. А если ставить не сток - думаю коробас станет расходником.