1 и самое главное ЦЕНА. И простота. Это что-то промежуточное между стоком и сменой турбы.. И опять таки получается турбина не далекая от стока, соответственно жостаточно городская турба..
Смотри ты тут пускай 15 рублей заплатил и все , НОВАЯ ТУРБИНА.
Если другую ставить, новая турба минимум 25+переделка пайпингов 4 рубля+ либо новый коллектор 20 рублей, либо проставка 2000 рублей, потом надо переделать масло-воду еще 2000 рублей, соответственно, чтоб просто поставить это все, нужно минимум 33 т.р., но опять таки за 25 рублей это будет не лучшая турба..
Если брать б.у. турбину то непонятно на что ты нарвешься.. Недавно привозили 2 турбы с гетера, состояние по виду просто идеал, крыльчатки все в порядке, без люфтов, чистенькие(вымытые).. Одна из них воду в масло гонит, похоже пробита рубашка. Что делать в такой ситуации, а человек взял их за 35 т.р. Привез с другого города и нашел человека их продающего, вроде всё решилось...
ерунда это, в нашей стране новыми единицы покупают такие вещи. купи старый корпус, поставь новые внутренности - и готово
А сколько будет поставить новые внутрености??? Ты знаешь? От 8000 рублей + еще турбина? сколько выйдет?