Author Topic: "тюнинг" турбокомпрессора.  (Read 16772 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
http://www.turbolider.ru/index.php?page=tuning
наткнулся на такой сайт который клянется и божится оттюнить турбину !
А главное находится он в питере.
Ни кто не слышал про их деяния !? или же нет желания разузнать что там да как !?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
а смысл..не проще турбу на более производительную сменить???

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Ну при замене турбины бюджет начинается от 30 тысяч. На сколько я понял из прочитаных тем. + проставки к колекторам - тот ещё геморой. Тут может быть значительно дешевле .  Вопрос сколько даст производительности

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
чушня какая-то... может это актуально для ломучих турбин VAG но нам достаточно масло нормальное лить и вовремя менять

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Они же грозятся увеличить объем рабочий выдаваемый турбиной. Позаменять всё к хренам )

Я тоже весьма удивленно смотрел на объявление о тюнинге турбин

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
так это запросто, меняется наклон, форма и количество лопаток и получают разные параметры турбины. но какой у них опыт и откуда руки растут - проверь если хочешь)) к тому же не бывает улучшения по всем параметрам. тебе просто сдвинут пик производительности к минимальным или максимальным оборотам. менять только крыльчатку смысла нету, это должно быть частью комплекса мер по перенастройке мотора

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
 Вопрос сколько даст производительности
в Краснодаре есть довольно известный товарищ dimaGT делает тоже самое, только давно.
И без образца - никто не скажет, сколько даст производительности.

менять только крыльчатку смысла нету, это должно быть частью комплекса мер по перенастройке мотора
у Кирилла датчики-сафка-форсы есть, поэтому поднастроит под новую производительность.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
бред...имхо....крыльчатку то меняют,по объём не алё

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
в Краснодаре есть довольно известный товарищ dimaGT делает тоже самое, только давно.
не о Плешакове ли речь?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
думаю, что это другой Дима.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
как человек самостоятельно сдавший агрегаты наддува на 5, скажу, коё что можно доработать так, что бы почти все характеристики стали выше, НО, для этого работают целые Констр.Бюро и ценник будет далеко за 30...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
как человек самостоятельно сдавший агрегаты наддува на 5, скажу, коё что
ты лучше расскажи...у вас китайцы учатся?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
могут немного развальцевать и заменить хол. часть

хотя мне кажется тупо крыльчатку меняют
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ты лучше расскажи...у вас китайцы учатся?
ну у нас на дневном и негры учаться, вообще видел китайской внешности, они кучкуются днём, я вечерник - особо не пересекаемся.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
а у нас турбина на подшипнике ведь? не втулочная?
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у вас - не знаю, а RHF4 - обычная втулочная.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ну у нас на дневном и негры учаться, вообще видел китайской внешности, они кучкуются днём
мне в 2003 году...в одной кЕтайской тюненговой автомастерской...хозяйн рассказывал...что все ваши дипломы они копируют...и везут с собой...ну или к себе в китай...
короче...пЁздят технологии в "зародыше"
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
бггг))) а мы дипломы копируем с импортных технологий))) я вот из субарёвского 2.5 2х вального(по факту 4ре вала) с переменными фазами, делаю 2.0 без фаз и ставлю турбокит)))
какие чертежи нашёл, то и делаю)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А почему же нельзя увеличить производительность штатной турбины???
 НАсколько я понял ДимаГТ растачивает и горячую или холодную  часть в турбине или обечасти , ставит колеса большего диаметра и  тем самым получает по сути другую турбу, но на том же корпусе, кстати оочень актуальная вещь:)  Иногда легче расточить свою стококовую турбину, чем менять коллектор, пайпинги, переделывать подкапоттное пространство:)
89182455511

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Цену вопроса знаешь, Будешь сам делать?