Доброго времени суток форумчане.
В общем предыстория.
Машин дуэт 1 литр Ej-VE 2000г.
в октябре-ноябре 2010г начала кушать масло 1литр за неделю при ежедневной эксплуатации.
в конце ноября 2010 года было принято решение заменить МСК а так же кольца,вкладыши,ну сопутствующие прокладочки и сальники.проще говоря откапиталить.
все сделано собственноручно.все работает как часики(на сколько это возможно в дуэте).
зимой этого года в морозы замерзла на улице.мучал ее прикуриванием в -30.в итоге как показал сканер сгорел кислородник.пару недель назад начали прыгать обороты(РХХ). но неделю назад на светофоре либо при каких то определенных оборотах появился стук(очень похож когда шатун бьет в колено).двигатель начало трясти как сумасшедшего(подушки все живые).иногда даже на нормальных холостых двигатель работает как то с перебоями(как будто поддваивает),но свечи новые и рабочие. испугался.на сто сказали что скорее всего износ коленвала и он болтается и гремит.сегодня снял поддон,открутил все крепления шатунов и колена,чтобы проверить состояние вкладышей.вкладыши на месте и в отличном состоянии.сам вал не имеет люфта.от сюда вопрос,можно грешить на муфту или клапан? и как это можно проверить? ну или может ваши предположения что может вообще быть и что поглядеть?
на сто кстати сказали что у них аппарат есть который может ее проверить но они им пользоваться не умеют=))
заранее благодарю.