Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Тойота-Дуэт, M100A, EJ-VE, 2001г.
Сам почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (РХХ), который для прочистки снимал с дроссельной. Оказалось, что и дроссельная и РХХ не были особо загрязнены.
После этого стали сильно плавать холостые обороты на прогретом двигателе, а также иногда на прогретом двигателе холостые обороты сильно завышены и не падают.
Подозреваю, что после прочистки в РХХ я сбил положение вращающегося ротора, не знаю, как его правильно назвать.
Но, во-первых, этот ротор вращался вокруг своей оси совершенно свободно, без каких-либо ограничений и упоров и мне непонятно тогда, как его правильно выставить и имеет ли он какое-то особое положение.
Во-вторых, я где-то слышал, что на этом роторе РХХ должен быть какой-то «флажок», по которому РХХ можно выставить, но, когда я чистил РХХ, вроде никаких «флажков» там не было.
Подскажите пожалуйста, как мне правильно выставить этот ротор РХХ.