Author Topic: Двигатель глохнет при включении скорости  (Read 8856 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
Собственно проблема указана в теме.При включении любой скорости двигатель глохнет,при включении любой нагрузки(печка,свет фар,поворот руля)обороты заметно падают.Тахометра нет,но на слух примерно вполовину обычных холостых.То есть движок не поднимает их под нагрузкой.
Что предшествовало.Ну во первых машинка заглохла прямо на ходу(прогретая) в очень сильный мороз.Завести так и не смог,хотя стартер крутил бодро,двигатель схватывал но не запускался.Оттащили во двор(гаража не было),постояла до оттепели-стала заводиться как ни в чем не бывало.Потом заглохла через несколько дней опять прогретая на перекрестке при нажатии на тормоз.Отогнал к сервисменам-"полностью" все проверили(сканера у нас в городе подходящего нет,поэтому все делают методом научного тыка)дали заключение-все нормально.Потом перестала заводиться с брелка,приходилось заводить с ключа и подгазовывать.Ну а потом перестала под нагрузкой держать обороты.
Что сделано.Полностью промыл форсунки со снятием,заменил свечи,промыл блок дроссельной заслонки со снятием и промывкой каждого датчика и клапана.Итог-идеальные обороты на холостом,НО!Клапан ,если ошибаюсь поправьте,холостого хода,тот который с магнитом на оси-слегка задевает внутри канала за стенки из за износа подшипника.Я так думаю причина в этом клапане,или еще что то может влиять на обороты под нагрузкой?Кстати если чуть подгазовывая включить скорость-едет резво,сразу же откликаясь на педальку,и тянет отлично!
« Last Edit: 06/03/11 by samson-gs »
Я снова сдесь!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сам ответил на свой же вопрос :). Я это называю "поговорив сам с собой - узнал много нового".

ЗЫ. Тему перенес.

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
Yurz,спасибо!Просто хотелось уточнить,что не ошибся в диагнозе,как поменяю клапан-отпишусь!
Я снова сдесь!

ascoro

  • Guest
подходит от литрового яриса - проверено - и скорей всего это сам регулятор

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну осталось дождаться сообщения:
Quote from: ascoro
проблема решена. РХХ заменен ЯРИСовским. всем спасибо!
Удачи.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ярис это производное от ярика... :-[

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
Пробежался по автомагазинам-новый стоит 6 рублей)))и то на заказ!Почитал еще сообщения от Chaika проблема практически как моя,он пишет что от  Toyota Carina E4a подходит.Завтра посмотрю в каталогах совместимые,проблема в том что у страны выходные((( и разборы не работают!
Регулятор реально закусывает при прокручивании ,сейчас ломаю голову,отчего так случилось!Кстати он уже стоял на герметике(силиконовом),так что думаю,что это не в первый раз с ним случилось.
Я снова сдесь!

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
Блин! Поискал на авторазборах-нашел один от А4,но тоже закоксованный.Промыл,поставил-работает раз нормально,второй глохнет! :'(
Подскажите от каких еще,кроме Ярика(у нас про такие даже и не возят) подойдет,почти на всех авторазборах просят называть конкретную марку авто,про Дуэт можно даже не упоминать-слишком экзотическая модель,ближе Новосибирска практически не найти.На заказ везут только блок заслонки в сборе за хорошие денги...
Я снова сдесь!

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
А если по теме?
Я снова сдесь!

Offline samson-gs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
  • DUET 99 EJ-DE
Ну а теперь логическое завершение темы! Нашел толкового мастера,который поставил точный диагноз и назначил лечение.Ну во первых из за РХХ который у меня неисправный,он так глохнуть не должен был.Методом научного тыка определили что не работает 2й цилиндр,поэтому и не держит нагрузку.Померили компрессию 1й цилиндр-13 ,остальные по 6 атмосфер...Отогнали в мастерскую,вскрыли движок-прогорела прокладка на втором цилиндре и колечки залегли из за хреновой жижи.Короче поменяли РХХ(подошел от Вица),прокладку и все кольца и компрессионные и маслосъемные и залили Shell 5w40 к сожалению у нас ничего лучше не найти,а даже если и бывает-не факт что не подделка.
Кстати не у меня одного в эту зиму прогорела прокладка,в магазине где покупал сказали,что я-пятый.А мастер при мне когда вскрывал-болты открутились совсем легко посередине.
« Last Edit: 15/04/11 by samson-gs »
Я снова сдесь!