Author Topic: выбор моторного масла для YRV  (Read 266715 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Russo-turisto

  • Guest
У меня нетурбовая версия. На торпеде была наклейка, что заливалось масло Shell..причем на протяжении всего срока. Так что не стал париться залил Shell Ultra (супер) 5w40 полусинт.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А я считаю что разнообразие полезнее. То есть нужно иногда менять масла в пределах одного класса и типа масел.

Я это объясняю так: если взять два-три вида хорошего масла, то состав каждого масла будет отличаться от другого. Пусть отличие будет не координальным, но все увеличивается вероятность что мотор получит более комплексный спектр полезных веществ для работы двигателя.

Тоже самое относится и к шампуням, зубной пасте. Согласитесь что при длительном использовании одного и того же средства эффект притупляется со временем.

cost

  • Guest
А кто-нибудь слышал про масло Бизол? Подозрительное оно какое-то, но многие от него прутся...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Странно, я постоянно интересуюсь автомобильной тематикой, но нигде и ничего не слышал от таком. Почитайте тесты масел, помните что скупой платит дважды.

cost

  • Guest
Вот эта лажа - www.bizol.ru 
похоже на разводку...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Много у нас лохотронов развелось... В основном это всякие присадки к маслу. Почитайте вот это - http://www.svong-1.com/index/index.htm

Хохол

  • Guest
Судя по наклейке, в японии в движок моего авто заливался тоже Шел.

cost

  • Guest
2Uran
Дело в том, что этот бизол у нас продается нехило в городе, родственник в ТАЗ его льет уже 2 года и радуется :)
Но попробуйте найти этот якобы немецкий завод в германии... там ни слуху ни духу...
Скорее всего в китае его производят...
Кто-нибудь что-нибудь слышал? Просто интересно, и родственника жалко....

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
cost, ну в ТАЗ можно:) А по поводу где производится, все просто. Компания регистрирует в Германии фирму и торговую марку, а тут якобы представительство. Я посмотрел их сайты... ИМХО, шито белыми нитками.

Помню забавный случай - лет 10-12 назад приятель залил самую крутую синтетику Mobil1 в видавший виды Москвич. Рассчитывал что Москвич прибавит мощи :) В итоге слил масло и залил минералку :D :D :D - синтетика оказалась слишком текучей, лампочка низкого давления в системе смазки горела постоянно.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
при выборе масла на турбу в одном неплохом магазинчике мущщины двинули тему что на японские моторы надо лить масло с допуском  не ниже ILSAC GF-3 (http://www.petrolube.ru/index.php?fuseaction=ref_standart_jap&PHPSESSID=f7e5dac6fcb605856aa8c11ffd2a33c6). я ничего про него не знал, но по остальным параметрам масло Petro-Canada Supreme 5в-30, которое они предлагали показалось весьма привлекательным. SM- говорит о многом ) И честно говоря польстился на цену в 730 рэ за 4 литра синтетики. пахнет вкусно ))) залил. 100 км полёт нормальный ) Может кому данная инфо будет интересна.

JapanFriend

  • Guest
По правде говоря, масло 5W30 для турбы нормально только в условиях достаточно умеренной езды. Оптимально все же 5W40, иначе турбу нет смысла брать.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
не хочу показаццо умником, но вы  точно не писали книжку про ирв, а в ней написано 5в-30 в турбу и никаких гвоздей! и интервал замены для масла API SG-10000, SH-15000 в случае описанном сносочкой (понять японский немогу, но по аналогии можно предположить, что это тяжёлые условия эксплуатации) интервал уменьшается в 2 раза. спорить бесполезно! ))))

JapanFriend

  • Guest
Это я в курсе. В инструкции на турбо субару тоже рекомендуется масло 5W30, но там же написано, что нельзя на таком масле долго быстро ездить.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
:))))) долго быстро вообще нельзя ездить!!!! денег не хватит на бензин в лучшем случае! ))))))))))))

sasha535

  • Guest
Лью кастрол TXT 5/30 синтетика но про арал совсем забыл хотя менял всего один раз! Про арал слышал знаю проверено! Считается действительно пока фирменым не разбавленным не поддельным маслом! Без рекламы! В этот раз себе залью! На днях уже менять надо!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Что предподчительней-Шелл 5/40 или 0/40 Ультра?(Турба)

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
я себе в короллу лью Шелл, на зиму 0W40, на лето 5W40.
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Что предподчительней-Шелл 5/40 или 0/40 Ультра?(Турба)

0w - надо лить когда -25-30, сейчас уж таких морозов не предвидится, ИМХО можно 5w или 10w
чем больше отжигать, тем желательно выше цифру после w. Меньше 40-45 ИМХО на такой турбомотор не стоит. Для любого мотора значение вязкости при высокой температуре лучше больше. Я бы в такой мотор лил 5w50 или 5w60 сейчас и 0w40 или 5w40 зимой.
    В морозы -28 и ниже лучше машину не трогать лишний раз - уж очень много износа, мотор, подвеска, амортизаторы. Очень дорогие километры в итоге получаются, мотор конечно вдруг и сразу не выйдет из строя, но изнашивается очень сильно пр зимнем пуске, особенно в верхней части мотора - постели распредвалов, сами распредвалы, рокеры. И риск большой сальники выдавить. Резинки подвески разбивает, в общем много чего очень сильно изнашивается, ну его... Лучше и дешевле такси вызвать или на маршрутке. Зачем насиловать машину и рисковать. У нас сильные морозы долго не стоят, можно и потерпеть чуть чуть.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
давайте вместе подумаем почему японцы написали в книжке 5w30 для этого мотора? уж точно не потому что они не знают о существовании 40, 50 и 60 и кстати 30 не хуже чем 50 а просто вязкость у него другая при такой температуре. и первая цифра 5 говорит о том, что прокачиваемость гарантируется при -35

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
...первая цифра 5 говорит о том, что прокачиваемость гарантируется при -35

Да, все правильно. Но НА ПРАКТИКЕ при на 5w при -27 примерно у моего друга выбило один из сальников распредвала на Мицу Диаманте V6 3,5л.
 
Надо понимать также, что и без того очень жидкое масло w30 при "отжигании" становиться от нагрева еще жиже, особенно в нагретой турбине может нарушится маслянный клин и соответственно прихват подшибников и их дальнейший локальный перегрев. Хуже всего от жидкого масла турбине и шатунным вкладышам. В общем ХУЖЕ от более вязкого масла не будет, чем пожилее мотор, тем более вязкое масло  (в разумных пределах) надо лить. Особенно надо быть внимательным при первых сменах масла после получения авто с Японии - япы часто льют в моторы минералку, отложений много (под маслозаливной крышкой хорошо видно какое масло лили и как часто меняли) и если сразу лить хорошую жидкую синтетику с высокими моющими способностями, то узкие каналы (в основном на подачу масла в головку) забиваются отмытым шламом. Можно несколько упредить такую ситуацию учащенной сменой маслянного фильтра.
     По этой же причине я крайне против промывки двигателя пятиминутками или промывочным маслом, надо просто менять масло, и если мотор грязный, то намного чаще и все.
   К слову сказать, повторюсь - я когда осматривал неколько шт праворульных Турбо ИРВ не видел грязных моторов, все довольно чистые, так что будем надеятся на лучшее, что в турбомоторы япы все таки лили нормальные масла.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП