Author Topic: Снятие ремня привода насоса охл жидкости.  (Read 4594 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dima_kos

  • Guest
Вем приветы. Я так и продолжаю ремонтировать свой Сирион. И вот пришло время поменять ремень ГРМ. Открыл манул, сунулся под капот и сразу же зашел в ступор. Нужно снять шкив насоса охл жидкости. Он крепится на 4х болтах, которые откручиваются без проблем. Но на шкиве надет ремень, который с другой стороны тоже надет на ролик. Никаких натяжителей я не вижу. Подскажите как снять ремень, ибо всю голову сломал уже, как его снять, не порвав?

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
нужно наверно ослабить болты натяжения на  насосе гидроусилителя и генераторе. если я правильно понял. стр.30 мануала по дайхатсу сирион.

dima_kos

  • Guest
стр.30 мануала по дайхатсу сирион.
вот спасибо... и как я сам не увидел... оказывается там еще болтик снизу гад...
« Last Edit: 20/02/11 by dima_kos »

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
только сразу открути болты на шкиве помпы, пока ремень одет, так проще будет, чем потом шкив фиксировать . обратно будешь ставить, сначала ремни, потом затягивай болты, только затягивай очень чувствительно, их сорвать легко. а ещо когда будешь натягивать ремень генератора, там вдвоём нужно, чтобы снизу с ямы ктото генератор монтировкой заважил.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а ещо когда будешь натягивать ремень генератора, там вдвоём нужно, чтобы снизу с ямы ктото генератор монтировкой заважил.
Для натяжения ремня генератора на двигателе EJ-DE/VE   в комплекте с ремнем (оригинальным) идет,так называемый, специнструмент - шпилька, на одном конце которой резьба с гайкой и шайбой, а на другом кольцо. На фото в инструкции к ремню (также в комплекте) нарисовано куда это кольцо одевать и куда гайку с шайбой цеплять. Потом просто ключиком гайку крутишь и ремень натягивается. 8) И не надо в японских машинах применять лом с кувалдой и своего друга с чьей-то матерью. ;)
« Last Edit: 21/02/11 by japan patriot »

dima_kos

  • Guest
о, надо глянуть, мож у меня эта шпилька осталась на ремне или где там...
А кстати, где можно номерки ремней глянуть? Что-то в микрокате не нашел.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
о, надо глянуть, мож у меня эта шпилька осталась на ремне или где там...
А кстати, где можно номерки ремней глянуть? Что-то в микрокате не нашел.
в http://exist.ru/ посмотри.  у тебя какая машина? информации нет.
мне тож о ремне ГРМ надо думать и остальные все менять. И ещё сальник коленвала лобовой.
если сам менять ГРМ будешь пиши инструкцию с фото.
« Last Edit: 21/02/11 by tani »

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
japan patriot ну сори, машинка мне попала без етой приспособы, да и оригинального ремня ждать хз скоко, так проще уже купить аналог, и попросить друга)))

dima_kos

  • Guest
в http://exist.ru/ посмотри.  у тебя какая машина? информации нет.
мне тож о ремне ГРМ надо думать и остальные все менять. И ещё сальник коленвала лобовой.
если сам менять ГРМ будешь пиши инструкцию с фото.
где заказать то я знаю, я про номерки. Машинка сирион 98 гв. Ремень ГРМ вот уже пришел, лежит дома принимает норм положение, а то они его там скручивают весь когда везут.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
japan patriot ну сори, машинка мне попала без етой приспособы, да и оригинального ремня ждать хз скоко, так проще уже купить аналог, и попросить друга)))
Есть опасность перетянуть ремень, а это - лишняя нагрузка на шкив генератора, соответственно, на подшипник шкива. :-[ Потом загудит подшипник, потом появится тема "Странный гул под капотом", потом "Где взять отдельно подшипник генератора". ;)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
где заказать то я знаю, я про номерки.
Для двигателя EJ-DE/VE:
- ремень генератора: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93902AC3&sr=15
- ремень гидрача: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0E02B53&sr=15
- ремень компрессора: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C1F02AEC&sr=15
о, надо глянуть, мож у меня эта шпилька осталась на ремне или где там...
Почитай мой пост #4 (выделено красным). В инструкции по установке ремня по-аглицки было написано, что после натяжения ремня и фиксации всех болтов шпильку необходимо снять, так что вряд ли она у тебя осталась. Я первый раз не снял, оставил для подстраховки - потерялась сцуко. :(
« Last Edit: 21/02/11 by japan patriot »

dima_kos

  • Guest
japan patriot, я на рисунке увидел эту шпильку. Теперь понял.. а она с ремнем генератора идет? значит надо его оригинал.. спасибо за номерки!!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а она с ремнем генератора идет? значит надо его оригинал..
Ну точно не могу утверждать. Может и с каким-нибудь неоригинальным изделием такая шпилька будет, потому как там по-другому натянуть очччень трудно. Просто я дважды заказывал именно оригинал.

dima_kos

  • Guest
будет потеплее посмотрю, мне кажется я её видел у меня.

dima_kos

  • Guest
Снял все ремни, кроме ГРМ. Шпильки нет, но как натягивать понял. Из 3х ремней менять надо 2, один из которых ремень Генератора. Значит буду заказывать оригинал дабы шпилька натяжная тож была. Хотя ремень я снял не двигая генератор, просто открутил шкив помпы и снял вместе с ремнем. Снялось видимо потому что натяжение ремня генератора было недостаточным.

Теперь у меня новая проблема, как открутить шкив коленвала. Точнее как его застопорить.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Снялось видимо потому что натяжение ремня генератора было недостаточным.
Естественно.
А шпильку, думаю, можно и самому смастрячить из стальной проволоки диаметром 4-5 мм.

Там где колечко, указан внутренний диаметр (5-6 mm). Резьбу желательно делать почти на всю длину.
« Last Edit: 06/03/11 by japan patriot »

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Снял все ремни, кроме ГРМ. Шпильки нет, но как натягивать понял. Из 3х ремней менять надо 2, один из которых ремень Генератора. Значит буду заказывать оригинал дабы шпилька натяжная тож была. Хотя ремень я снял не двигая генератор, просто открутил шкив помпы и снял вместе с ремнем. Снялось видимо потому что натяжение ремня генератора было недостаточным.

Теперь у меня новая проблема, как открутить шкив коленвала. Точнее как его застопорить.
ты разве не учавствовал в теме http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4823.40.html  ???
пост 47, 48.

Слесарь-программист

  • Guest
tani, да он в первый раз меняет, видно же, вот и спрашивает каждый шаг. Ох и намаемся мы про метки ему потом объяснять, чует мое сердце...

dima_kos

  • Guest
у меня манул есть про метки. =)

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Подскажите по ремню генератора на ej-ve, какой взять? Смотрю там по длине есть и 715 и 718 и 720...
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)