Author Topic: взаимозаменяемость эбу двигателя  (Read 4210 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline DAIMOVE

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
  • DAIHATSU MOVE
Всем доброе время суток. С Вашего разрешения начну из далека. Владею Daihatsu Move L901LS-GHDEW; 2000(август)г.в; леворукая; АКПП; Двигатель: EJ-VE; 989см3; 1л, 56л.с.; 41кВт; Пригнана из Германии. Так вот: мучаюсь с ней ещё с весны прошлого года. В начале вроде все было в порядке(кроме расхода бензина), но как-то заглох на ходу, и завести смог только после капиталки двигателя. Но возникла другая напасть: постоянные высокие обороты. В сервисе грешат на ЭБУ.
На авто стоит ЭБУ: L02 89560-97292 (Daihatsu) 11220-1400(Denso). По каталогу эти мозги пробиваются как для Daihatsu Caure L701. По эл. каталогу на Move должны стоять 89560-97B28-00.
Судя по состоянию двигателя туда уже лазали ещё до меня- могли и мозги поменять. Так вот нигде не могу найти ни те ни другие. Подскажите может есть какая-то взаимозаменяемость  этих злополучных ЭБУ. Может кто продает или подскажет где купить Б\У (новые в Exist стоят уж очень дорого).

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Высокие обороты из-за дроссельной заслонки, болезнь литровых двигателей, так что мозги не причем.

Offline DAIMOVE

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
  • DAIHATSU MOVE
На сервисе сказали, что дросель и все датчики проверяли и даже ставили другие. Не помогает.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
как они могли поставить другой дроссель? у них в наличии был?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Почитай темы, их достаточно много, про обороты.


Offline DAIMOVE

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
  • DAIHATSU MOVE
как они могли поставить другой дроссель? у них в наличии был?

Двигатель ремонтировал у Кирилла в Автомагистре. Говорит, что проверили все датчики. Вообще-то я не уверен насчет высоких оборотов, но то что проблема связана с оборотами это точно. Проблема как то связана с подачей воздуха. Завтра буду звонить Кириллу и все уточнять.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну так надо говорить, что были у Кирилла. Почему это надо выуживать? тогда бы лишних разговоров не было, а потом "не найти на форуме полезной инфы".

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
смотри втулку на чем кругляшь заслонки держится.... он стирается со временем. У меня тоже мув 2000г и была та же проблема. Купил на форума б/у заслонку и теперь всё норм))

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
У этой машины нет оборотов. Она жутко льет бензин и более-менее нормально работает на средних оборотах. Показания мапа всегда в крайнем положении. Замена мапа не решает проблем. подсовывание правильных значений тоже.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87