Author Topic: Турботаймер  (Read 10252 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

MAX NN

  • Guest
Турботаймер
« on: 14/10/06 »
На днях поставил на свой ЯРВ сигналку Томагавк 950 и все бы хорошо только есть один момент - турботаймер чего-то не хочет работать путью. Поворачиваю ключ зажигания (выключаю) машина глохнет в 8 случаях из 10, а зажигание остается включенным. Иногда после поворота ключа (выключания) машина продолжает работать вроде бы как и должна - ровно без перепадов в оборотах двигателя, а иногда идет спад оборотов (сразу после поворота ключа), но двигатель успевает подхватить. Короче полная ерунда. Установщики, кто ставил сигналку, говорят, что такого никогда не встречали.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста на что обратить внимание (что сделать). Заранее спасибо!
« Last Edit: 16/10/06 by MAX NN »

MAX NN

  • Guest
Re: Турботаймер
« Reply #1 on: 16/10/06 »
Неужели никто не сталкивался с такой проблемкой или хотя бы не слышал

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Re: Турботаймер
« Reply #2 on: 16/10/06 »
Сложно сказать, тут только электрик поможет, ничего страшного в этом нет, просто могу предположить, что установщикам неохота опять проверять все подключения, надо на них надавить пусть проверяют свою работу или сигналку меняют.

MAX NN

  • Guest
Re: Турботаймер
« Reply #3 on: 16/10/06 »
Без всякого давления перепроверили подключение - все правильно. Подключили другой блок (покупал и устанавливал в одной фирме) результат тот же. Програмировали и на тахометр и на ... короче забыл еще на что, опять то же самое т.е. ничего то работает, то нет.

Belkin

  • Guest
Re: Турботаймер
« Reply #4 on: 16/10/06 »
попробуй перед поворотом ключа немного газануть. После небольшего нажатия на педаль газа и сразу же выключением зажигания машина не должна глохнуть.
А сейчас те 2 раза что не глохнет, по идее, приходятся на те моменты когда машина еще холодная и давит большие обороты :)  Тема уже была тут , обсуждали.
Удачи

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Re: Турботаймер
« Reply #5 on: 16/10/06 »
Похоже проблема в замке зажигания. В момент переключения между положениями (мертвая зона) происходит потеря контакта (разрыв) всех цепей. Как уже сказали надо немного газануть. Слишком маленькая инерция у двигателя, и он успевает остановиться. У меня глохнет 1 раз из 10-12 выключений.

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Re: Турботаймер
« Reply #6 on: 26/03/07 »
Эту проблему может решить электрик который устанавливал сигналку или нет?
Ответьте побыстрее пожалуйста, мне к электрику на днях уже ехать, так что нужно определиться ругаться или нет? ;D

Belkin

  • Guest
Re: Турботаймер
« Reply #7 on: 27/03/07 »
не сможет

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Re: Турботаймер
« Reply #8 on: 28/03/07 »
Всем спасибо. Электрику повезло!!!!!!! 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)

Belkin

  • Guest
Re: Турботаймер
« Reply #9 on: 28/03/07 »
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Re: Турботаймер
« Reply #10 on: 28/03/07 »
Похоже проблема в замке зажигания. В момент переключения между положениями (мертвая зона) происходит потеря контакта (разрыв) всех цепей. Как уже сказали надо немного газануть. Слишком маленькая инерция у двигателя, и он успевает остановиться. У меня глохнет 1 раз из 10-12 выключений.

Тогда проблему можно решить установкой конденсатора ёмкостью 5 000-15 000 мкф в цепи питания после замка зажигания либо обойтись меньшей емкостью, но подключившись через развязывающий диод. Разумеется наша цель - поддержания напряжения в цепи питания ECU и сигналки, магнитолу надо пустить напрямую до замка (или до диода) что бы не сосала нашу "накопленную" конденсатором энергию.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

sxxs

  • Guest
Ответ: Турботаймер
« Reply #11 on: 19/11/07 »
Тогда проблему можно решить установкой конденсатора ёмкостью 5 000-15 000 мкф в цепи питания после замка зажигания либо обойтись меньшей емкостью, но подключившись через развязывающий диод. Разумеется наша цель - поддержания напряжения в цепи питания ECU и сигналки, магнитолу надо пустить напрямую до замка (или до диода) что бы не сосала нашу "накопленную" конденсатором энергию.
Можешь схему набросать по проводам?
ЗЫ: меня еще убеждают, что чтобы данная схема работала - 5-15 тыс мкф не хватит - говорят надо 1-5 фарада, а это дохрена по деньгам.
ЗЫЫ: Мне вот интересно, почему турботаймер, кт у меня стоял нормально отрабатывал данную операцию. Еще сказали, что в моей сигналке время потери 12В в цепи не более 0,2 сек - т.е. получается, что в турботаймере время потери максимально приближено к нулю?

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Ответ: Турботаймер
« Reply #12 on: 19/11/07 »
У меня такая же херня была, просто надо газануть хорошо и во время этого процесса выключить зажигание. Мне помогает.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Крендель

  • Guest
Ответ: Турботаймер
« Reply #13 on: 13/12/07 »
Подожди немного после того, как отпустил тормоз. секунды 2-3, потом поворачивай ключ. Сигналка просто не успевает "подхватить" зажигание.

ЁханПалыч

  • Guest
Ответ: Турботаймер
« Reply #14 on: 16/12/07 »
сам регулярно пользуюсь способом "газануть перед выключением" -работает 100% - даже уже вошло в "автоматическую привычку".

WESTERN K

  • Guest
> Турботаймер
« Reply #15 on: 11/06/08 »
Да такаяже байда, только газулька помогает!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Турботаймер
« Reply #16 on: 11/06/08 »
У меня другая проблема, не могу заглушить без ТТ :). И с тормозом и без, могу только заставить не успеть релюшки переключить, если например включить все приборы, и резко провернуть ключ в положение off.

eLIASS

  • Guest
> Турботаймер
« Reply #17 on: 12/06/08 »
по поводу газануть: вы лучше на ТАЗах газуйте..чтоб он с**а утром завелся....а ак после ваших перегазовок двигуну и ЕФИ очень некомфортно...

по поводу сигналки у меня та же байда на Старлайне Б9, на всех сигналках есть функция такая для МКПП, то бишь нажал кнопку на брелоке, выключил зажигание, двигатель работает, 1 мин, 2 мин, 5 или 10 смотря скока поставишь...все сделано для того что бы ты случайно не завел дистанционно машину когда она стоит на скорости..а так двигун поработал, машина на охране и сигналка понимает что все ок можно заводить, ну и типо ТУРБОТАЙМЕР...

Offline PTI

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 242
  • Gender: Male
> Турботаймер
« Reply #18 on: 12/06/08 »
+1 газануть а то иногда глохнет ))))

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Турботаймер
« Reply #19 on: 18/06/08 »
Тогда проблему можно решить установкой конденсатора ёмкостью 5 000-15 000 мкф в цепи питания после замка зажигания либо обойтись меньшей емкостью, но подключившись через развязывающий диод. Разумеется наша цель - поддержания напряжения в цепи питания ECU и сигналки, магнитолу надо пустить напрямую до замка (или до диода) что бы не сосала нашу "накопленную" конденсатором энергию.

Мне наши сигнальшики за минуту смонстрячили такую схемку, цена вопроса 600 р. теперь с турботаймером никаких проблем, не надо подгазовывать. По схемке подсказать не смогу.
« Last Edit: 18/06/08 by ssalex »