да этот бампер заварить делов на час с обычным 40вт паяльником, жало только молотком или на точиле сформуй что бы был как острое зубильце, как отвертка плоская...
спереди останется мало заметная трещина, варить изнутри.
1. бампер снять, помыть и занести домой, высушить место трещины феном
2. Дальше варить бампер вплавлениями паяльника поперек трещины, сперва через редкие промежутки, что бы прихватить. Тут конечно желательно наличие помошника, который держит бампер что бы совместить правильно щель, а второй в это время прихватывает.
Варить по этой технологии
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6507.msg157595.html#msg157595 , только поперечные швы надо армировать, очень удобно и выгодно использовать стеклонити надерганные из стеклоткани, они вставляются в "ровчик" сделанный паяльником и заплавляются, получается очень крепко, и в то же время сохраняется эластичность в отличии от армирования металлической сеточкой. Вот фотки ремонта бампера:
уже сварили шов, и для армировки увеличиваем длину ровчиков что бы заложить для армирования стеклонити длиной порядка 2см
вот начинаю заглаживать швы
вот результат
самое главное - смотри что бы насквозь бампер не проплавить, приметь на какую глубину ты можешь вплавлять жало паяльника, надо что бы 1мм оставался до противоположной стороны