Author Topic: Toyota Duet EJ-VE VVTI после замены не работает!!!  (Read 7637 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline djoni

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
 Всем привет! Люди помогите!!!  После замены VVTI на новый, т.к. вышел из строя прежний, вал промыт ,чистый, притерли клапана, отрегулировали зазоры, метки проверенны на миллион раз, этот мопед работать не хочет! >:( Давление в рампе 3,1, клапан VVTI разобрал заменил резинки, сопротивление в обмотки 7,5 Ом. напряжение клапана на трясущемся двигле прыгает 0,85v-2,88v. Осцилом снял сигналы с ДПКВ и ДПРВ, соответствуют, в какую сторону рыть не знаю!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вниз, в глубину, на 3 метра ;D

свечи выкрути. если мокрые, то системы зажигания инспектируй и электрику в целом. может банально провод массы не прикручен

Offline djoni

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
Дело то в том, что двиг запускается, но работать устойчиво не хочет, хлопки в дроссель.

Слесарь-программист

  • Guest
Мне кажется, что ты просто распреды неправильно поставил, скорее всего, на пару зубов ошибся на разрезной шестерне. Ты ее взвести не забыл, кстати?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на разрезной шестерне
:o ты так шестерню впускного вала назвал?

Offline djoni

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
 Мужики как можно ошибиться! Раз 50 снимал и ставил, пробовал по ходу вращения к/в смещать до 4 зубьев, до 3-го работает лучше на ХХ, но а дальше нет! шестерню конечно же взвел, да я ее и не разбирал. Может масленый насос плохо прокачивает?

Слесарь-программист

  • Guest
:o ты так шестерню впускного вала назвал?
Так это не я, ее все так называют. И в мануалах тоже.
Мужики как можно ошибиться! Раз 50 снимал и ставил, пробовал по ходу вращения к/в смещать до 4 зубьев, до 3-го работает лучше на ХХ, но а дальше нет! шестерню конечно же взвел, да я ее и не разбирал. Может масленый насос плохо прокачивает?
Ошибиться можно запросто. Потому что на шестернях по две метки, если мне не изменяет память, .
Короче, тебе надо на мотор-тестер ехать, пусть тебе всю зажигалку проверяют, датчик детонации, потом фазировку пусть смотрят, тогда и найдут причину. А тут можно много чего надумать. Ты, кстати, про впускной тракт ничего не сказал, может у тебя МАР накрылся, или подсос воздуха где-нибудь конский.

Offline djoni

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
Всем привет! Итог моих мытарств!  Снимаю в очередной раз все валы, разбираю и проверяю муфту VVTI, все каналы, разбираю и проверяю всасывающий вал, промываю форсы, собираю все на место, О ЧУДО!!! заработал, ну слегка подтрясывает но работает. Если клапан поворачивать то двиг реагирует по разному, то лучше, то хуже. Короче причина все таки в клапане! Чел заказал новый.
  Всем спасибо за участие и всех мужиков с праздником РА !

Offline djoni

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  Всем привет! Думал все закончилось с заменой нового VVTI и нового клапана VVTI, теперь гонит масло с распредвала, скажите что за ерунда? Сальники новые, болт крепления шестерни распредвала засадил на герметик.