Всем день добрый! Прошу вашей помощи, прочитал весь форум но как то не нашел или не понял ответа на свою проблему.И так начнем перекрестясь…, не так давно купил Toyta Duet 2001 года двигатель EJ-VE (1.0 л) пробег 190 тыщ. Из них 10 тыщ мои. Началось все после замены масла залил Castrol 5W40. На холодную машина заводится – все в порядке, наблюдаю повышенные обороты, которые постепенно снижаются и остаются по слуху(нет тахометра) в норме, двигатель работает ровно. При переключении скоростей рывки и толчки отсутствуют. В движении на прогретой машине(проблема появилась недели две назад) при нажатии тормоза, а потом уже газа слышится стрекот в двигателе где-то в районе клапана VVT, после чего двигатель начинает неравномерно работать – двоит, при снижении скорости – жму тормоз может вообще заглохнуть. Останавливаюсь глушу , потом снова завожу- открываю капот- двигатель трясется, обороты прыгают всокие-низкие-высокие и т.д. естественно загорается CHEK. В таком состоянии вообще не реально тронуться, глохнет. Заметил что, когда снимаешь трубку (на вроде бы на впускном коллекторе), который после БДЗ идет подсос воздуха, повышаются оборотоы- тогда хоть как то можно тронутся с места и доехать до гаража. Что делал: диагностика два раза, оба раза ошибка газораспределения, первый раз мастер сказал- забит катализатор- выбил-поездил, такая же фигня, второй раз таже ошибка сказал неисправность клапана VVT, снял-почистил-проверил напряжением 12V золотник двигается свободно, замеряли сопротивление датчика, но тут я не силен сказали что один провод вроде бы 6-7 чего то там, а второй вообще 0, говорит что может где то обрыв проводки, корче х.з. Еще по советам ребят с форума чистил БДЗ. Повторюсь, когда машина входит в такое состояние отчетливо слышен этот стрекочущий звук при нажатии тормоза или газа, в парковочном положении при нажатии на тормоз. За ранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!