Author Topic: Компрессия  (Read 9592 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

partizan87

  • Guest
Компрессия
« on: 08/02/11 »
У кого какая компрессия в двигателе ??? хотелось бы узнать ... ну конечно у тех кто мерил...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Компрессия
« Reply #1 on: 09/02/11 »
...по 17 атм  в каждом цилиндре.
После замены  тоже по 17 атм....
щас придет КАЧ и скажет, что "это невозможно даже теоретически" )))

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
> Компрессия
« Reply #2 on: 09/02/11 »
Может надо было у компрессометра давление сбросить перед замером ;D
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Компрессия
« Reply #3 on: 09/02/11 »
щас придет КАЧ и скажет, что "это невозможно даже теоретически" )))
Возможно, если в цилиндре поллитра масла :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

CUBA_1962

  • Guest
> Компрессия
« Reply #4 on: 13/02/11 »
обрый день Уважаемые владельцы автомобилей Daihatsu!! У меня SIRION 99 года выпуска. механика 1 литр. передний привод бензин. Неделю назад машина умерла. Заглохла и больше не заводится. Стал смотреть. В свечных колодцах во всех трех было полно масла. Вынул свечи искра есть бензин поступает. Компрессии вообще нету. Снял крышку грм. все в масле. предположительно гонит из датчика положения распред вала(поправьте если не так обозвал). Компьютерная диагностика показала что нет сигнала с датчика положения либо распредвала либо коленвала.
Вопрос № 1 Можно ли как нибудь проверить этот датчик?
 ВОпрос № 2 Как мне проверить правильность положения меток в механизме грм?
Вопрос № 3  При проворачивании коленвала за шкив выпускной распред вал двигается равномерно без рывков, впускной при проворачивании сильно проскальзывает и ускоряется. так должно быть?
Заранее спасибо за ответ

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #5 on: 13/02/11 »
Вчера замерял компрессию и давление бензонасоса
Горшки накачали все по 11,5, а бензонасос 2. Отсюда вопрос.. Это нормально?

Гладунов

  • Guest
> Компрессия
« Reply #6 on: 13/02/11 »
обрый день Уважаемые владельцы автомобилей Daihatsu!! У меня SIRION 99 года выпуска. механика 1 литр. передний привод бензин. Неделю назад машина умерла. Заглохла и больше не заводится. Стал смотреть. В свечных колодцах во всех трех было полно масла. Вынул свечи искра есть бензин поступает. Компрессии вообще нету. Снял крышку грм. все в масле. предположительно гонит из датчика положения распред вала(поправьте если не так обозвал). Компьютерная диагностика показала что нет сигнала с датчика положения либо распредвала либо коленвала.
Вопрос № 1 Можно ли как нибудь проверить этот датчик?
 ВОпрос № 2 Как мне проверить правильность положения меток в механизме грм?
Вопрос № 3  При проворачивании коленвала за шкив выпускной распред вал двигается равномерно без рывков, впускной при проворачивании сильно проскальзывает и ускоряется. так должно быть?
Заранее спасибо за ответ
Однака, муфта VVT-i накрылась

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> Компрессия
« Reply #7 on: 13/02/11 »
Белый TurboR 4WD 2003

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #8 on: 13/02/11 »
Вчера замерял компрессию и давление бензонасоса
Горшки накачали все по 11,5, а бензонасос 2. Отсюда вопрос.. Это нормально?
Бензонасос должен 3 прокачивать (2,94 по книжке).
В горшках 11,5 это после одного качка или как? Если после нескольких прокачиваний, это слишком мало. И кстати как замерял, надо на прогретом движке и лучше со снятым реле топливного насоса!
« Last Edit: 13/02/11 by chaika »

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #9 on: 13/02/11 »
... Компьютерная диагностика показала что нет сигнала с датчика положения либо распредвала либо коленвала.
Вопрос № 1 Можно ли как нибудь проверить этот датчик?
 ...
Может просто дело в проводке? Тогда надо "прозванивать" от разъёма датчика до компа, предварительно снять все разъёмы с компа.
А сами датчики можно проверить по сопротивлению, которое между выводами датчика должно быть 1100 Ом (в EJ на каждом). Датчик который спрятан за кожухом ГРМ - это коленвала, датчик распредвала со стороны БДЗ.
----------
Метки смотрим тута: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4823.msg93586.html#msg93586

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #10 on: 13/02/11 »
Бензонасос должен 3 прокачивать (2,94 по книжке).
В горшках 11,5 это после одного качка или как? Если после нескольких прокачиваний, это слишком мало. И кстати как замерял, надо на прогретом движке и лучше со снятым реле топливного насоса!
замерялось на третий качек, двигатель прогретый, заслонка открыта, а реле вот не доставалось.. Вот и я тоже думаю что 2 очка для бензонасоса мало.

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #11 on: 13/02/11 »
... а реле вот не доставалось..
Поступающий бензин конечно вымывает немного масла, но думаю смыть 4-5 очков компрессии - это слишком круто!

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #12 on: 13/02/11 »
Поступающий бензин конечно вымывает немного масла, но думаю смыть 4-5 очков компрессии - это слишком круто!
а сколько она должна быть? я в книге нашел два варианта, а какой из них правильный не понимать :)
Давление конца такта сжатия
Номинальное.........15,7
Минимальное.........13,9

Давление конца такта сжатия
Номинальное.........17,9
Минимальное.........16,1
Максимальная разница между цилиндрами......1,5
« Last Edit: 13/02/11 by ~ D a n i l k O ~ »

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #13 on: 13/02/11 »
а сколько она должна быть? я в книге нашел два варианта, а какой из них правильный не понимать :)
У меня было после трех-четрых качков 15.5, и это маловато. но не смертельно. По книжке давление конца такта сжатия 17.9 :o А 10-11 очков должно с первого качка выдавать, и в дальнейшем давление должно нарастать.
------
А вообще какие проблемы у тебя: тяги нет или бенз жрет? А может просто компрессометр пропускает ;)  :D

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #14 on: 13/02/11 »
а сколько она должна быть? я в книге нашел два варианта, а какой из них правильный не понимать :)
Номинальное.........15,7
Минимальное.........13,9
А ето что у тебя за книга? Вроде на YRV и Дуэте литровые движки одинаковые, а компрессия разная что ли? У меня чо движок идеальный получается??!!! :)

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #15 on: 13/02/11 »
А ето что у тебя за книга? У меня чо движок идеальный получается??!!! :)
Toyota_Duet_Daihatsu_Storia_1998-2004
стр. 32 и стр. 47

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #16 on: 13/02/11 »
Toyota_Duet_Daihatsu_Storia_1998-2004
Странно, в такую же книгу гляжу: Стр.47 "Номинальное 17.9, минимальное 16.1", но и правда на 32 стр уже лучше  :D  :D  :D Это для тех у кого мало, см. стр 32. У кого много очков, см. стр.47  :-[

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #17 on: 13/02/11 »
У меня было после трех-четрых качков 15.5, и это маловато. но не смертельно. По книжке давление конца такта сжатия 17.9 :o А 10-11 очков должно с первого качка выдавать, и в дальнейшем давление должно нарастать.
------
А вообще какие проблемы у тебя: тяги нет или бенз жрет? А может просто компрессометр пропускает ;)  :D
тяги нету, газ в пол, а она орет и не едет.. очень медленно разгоняется, ну и бенз мне кажется с аппетитом поглощает

~ D a n i l k O ~

  • Guest
> Компрессия
« Reply #18 on: 13/02/11 »
Странно, в такую же книгу гляжу: Стр.47 "Номинальное 17.9, минимальное 16.1"
а стр. 32 посмотри там внизу

chaika

  • Guest
> Компрессия
« Reply #19 on: 13/02/11 »
тяги нету, газ в пол, а она орет и не едет.. очень медленно разгоняется
Когда менял ГРМ на один зуб не попал. Тоже еле разгонялась и 50-60 км/ч предел! Переставил ремень, и все нормально. Проверь метки и сам ремешок: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4823.msg93586.html#msg93586
---------
А насос для начала надо вытащить из бака и посмотреть состояние фильтров.