Author Topic: Иммобилайзер глюканул :((  (Read 11470 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да, но замок всё-равно поворачиваться не будет, его тоже вышеупомянутым способом лечить, но тогда машина будет заводиться без ключа.

Djindos

  • Guest
Всем неравнодушным спасибо. Попробую сначала разъемы проверить, мож че отошло. Потом будем думать о замене мозга

Djindos

  • Guest
И так продолжаю.. Пошла вторая неделя ремонта. Сегодня отогнали к третьему по счету автоэлектрику.  Сказал что с иммо все в порядке. Будет смотреть дальше. Завтра отпишем что и как

Diaevi

  • Guest
Вчера сообщили новую информацию по машине. В другом сервисном сказали, что перегорела какая-то антенна усилителя(более-менее ясно) и дампы ключа неверные (не совсем понимаю, что имелось ввиду под дампами и КАК они могут быть неверными). Что бы это могло значить?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...Что бы это могло значить?
наверное то, что сервисмены денег хотят. и чем больше- тем лучше )))

Diaevi

  • Guest
Сегодня "обрадовали" - хотят 28 штук, причем перед тем, как ремонтировать - мне о сумме не сказали, "обрадовали" по факту..
Съездила на сервис за машиной, мне так и не смогли внятно объяснить что конкретно стоит 28 штук. Теперь уже перегоревшая антенна куда-то делась и в ответ на упоминание ее было состоено удивленно-возмущенное лицо, якобы я сама это придумала.
Насчет дампа ключей - сказали что прописан был дамп только одного чипованного ключа, они прописали второй. На вопрос - КАК дамп мог быть неверный был ответ - не знаю, видимо вам его поменяли. КАК можно без оборудования поменять дамп ключа - сие мне остается непонятным. Я так поняла, что ремонт, который включал в себя прописку дампа еще одного ключа был оценен сервисником в 13 тысяч, остальные 15 тысяч он требует за то, что на другом сервисе якобы спалили микросхему блока EFI и нарушили синхронизацию с блоком ECU.
Все эти подробности были мной буквально выпытаны, на просьбу показать расценки на стоимость услуг - были возмущенные вопли о том, что я много требую и сейчас все вернут как было..
При мне работник сервиса позвонил другому специалисту (они у нас в городе все едят с одной кормушки), который БЕЗ осознания ситуации и осмотра машины подтвердил, что стоимость ремонта так и оценивается. На вопрос - как вы смогли оценить стоимость, без осмотра машины и не зная ситуации в тонкостях - ответом было молчание.
ИТОГ:
Договорилась, с великим трудом, что к понедельнику будет составлен акт о ремонте.
« Last Edit: 05/02/11 by Diaevi »

Diaevi

  • Guest
Можете подсказать, реально ли вообще то, что мне рассказал ремонтник? Как может нарушиться синхронизация и как она восстанавливается? :(

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Бегите нах с этого сервиса.
Могу предложить вариант ремонта, намного дешевле.
Нужно купить лишь блок EFI(без иммобилайзера)
Замок зажигания с ключом.
Заменить их и радоваться машинке.
Двери будут открываться с карточки, а заводиться с нового ключа.
Максимальная цена ремонта в таком случае составит от силы 8000, с учетом покупки необходимых частей, что я указал выше.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
смачно у вас наёпывают. от души так!... видимо всётаки нашли какой проводок отпаялся и припаяли его )))

Diaevi

  • Guest
Бегите нах с этого сервиса.
Могу предложить вариант ремонта, намного дешевле.
Нужно купить лишь блок EFI(без иммобилайзера)
Замок зажигания с ключом.
Заменить их и радоваться машинке.
Двери будут открываться с карточки, а заводиться с нового ключа.
Максимальная цена ремонта в таком случае составит от силы 8000, с учетом покупки необходимых частей, что я указал выше.
Дело в том, что у нас на Сахалине очень трудно обстоит дело с запчастями на ярва. Радиатор и тот везли с Японии, тут на разборках его просто нет. Мы узнавали через поставщиков запчастей - есть ли блоки EFI р30 б/у, с ближайших точек поиска - Владивосток и Япония - нам предложили только новый за 29тыс. 

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну  не обязательно же 30-й блок искать, на форуме всё купить, не составит труда.
Замок вроде у Вадима (karma) был, да и блок найти не проблема.

sem911

  • Guest
Привет всем,мужики помогите плиз схемкой подключение иммо и моторного,Териес 2008 год,номера блока
DENSO 89560-B4020
112300-3242
EEPROM R57

IMMO DAIHATSU 89780-B4020
93LC66
Спасибо за ранее,авто после аварии и ключей нет,ключ прописал все верно,синхра с мотором тоже на месте,но все равно мигает лампа иммо,авто далековато и поэтому хочу проверить все на столе

sem911

  • Guest
Мужики с иммо разобрался с подключением,осталась только пару выводов от моторного блока узнать,чтобы на столе проверить,нашел в инете несколько вариантов схем моторного не подходит,у меня выводы штеккеров такие 24,27,24,23,может у кого есть с такими распинами? Чтобы легче было схемку смотреть у меня питание +12 вольт на 3 и 67 пинах,всего 98 пинов,спасибо

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
На сколько мне известно, тут нету териос/камиводов, они больше на другом форуме кучкуются.

Offline Taxist_

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
  • Gender: Male
Ребят подскажите ставлю эбу без иммо м29 вместо м30 , нужно для бензонасоса замкнуть 2 и 30 контакт , только вот проблема в фишке 30 провода нет ? Как быть?