Author Topic: Замена наружнего шруса + фотоотчет  (Read 19783 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Слесарь-программист

  • Guest
      А у тебя, ей-богу, Вань,
      Ну все друзья - такая рвань
      И пьют всегда в такую рань
      Такую дрянь!

Да, нет, Патриот, ты ведь знаешь, я не грубиян. Просто один диоды приладил, другой сигнальный ротор коленвала напильником точит, третий колготки на генератор наматывает, четвертый антифриз клизмой меняет. Это было бы смешно, если бы не носило систематический характер. Повсеместная подмена понятий. То, что раньше считалось идиотизмом, теперь называется смекалкой; то, что раньше звалось "ара-тюнинг" - теперь в почете.
И нет, чтобы найти в себе силы признаться, что да, я делаю неправильно, что инструкция не идиотами написана, мы по-прежнему гнем свою линию. Точно, мля, в борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
« Last Edit: 12/01/11 by Слесарь-программист »

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Лично я еще проще делаю без снятия внутреннего ШРУЗА тупо срезаю болгаркой старый наружний шруз, правда осторожно надо чтоб не задеть шлицы.
Этот опыт у меня еще с времен старой тойоты церос остался где то на форумах вычитал пригодилось и не раз. Эсли с болгаркой не работали то попросите опытного чела, в первый раз я так и делал.(по молодости)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Лично я еще проще делаю без снятия внутреннего ШРУЗА тупо срезаю болгаркой старый наружний шруз, правда осторожно надо чтоб не задеть шлицы.

без снятия чего?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а чего б не осколочную гранату привязывать к ШРУСу?...

WR+

  • Guest

Да, нет, Патриот, ты ведь знаешь, я не грубиян. Просто один диоды приладил, другой сигнальный ротор коленвала напильником точит, третий колготки на генератор наматывает, четвертый антифриз клизмой меняет. Это было бы смешно, если бы не носило систематический характер. Повсеместная подмена понятий. То, что раньше считалось идиотизмом, теперь называется смекалкой; то, что раньше звалось "ара-тюнинг" - теперь в почете.
И нет, чтобы найти в себе силы признаться, что да, я делаю неправильно, что инструкция не идиотами написана, мы по-прежнему гнем свою линию. Точно, мля, в борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
+1


zlvasek

  • Guest
Люди добрые, подскажите, а ШРУС ASVA DH-14 кто-нить ставил? Подойдёт ли он на Дуэта 2001 г.в. автомат EJ-VE? Дядька в магазе не знает, грит всё надо перемерить!

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Люди добрые, подскажите, а ШРУС ASVA DH-14 кто-нить ставил? Подойдёт ли он на Дуэта 2001 г.в. автомат EJ-VE? Дядька в магазе не знает, грит всё надо перемерить!
Вроде как нет..
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

zlvasek

  • Guest
Вот и поставил я гранату ASVA DH-14, подошла как родненькая! На удивление в комплекте есть и пыльник и хомуты и смазка!!! Буду тестировать!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ты бы номерок каталожный дал. Мож кому когда пригодится.

zlvasek

  • Guest
Вот каталожный номер DH-14
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63202B4E&sr=15
пыльник, я для замены брал и был уверен, что его нет в комплекте J2866000 В комплекте есть смазка и хомуты.
Китайская граната проехала 200 км, испытания продолжаются :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Нихренассе разница в ценах :o

zlvasek

  • Guest
Ага! Гранатка откатала уже тыщу километров - полёт нормальный. Всё в норме!

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
zlvasek, как граната? скока отъездила уже? тоже думаю ставить такую

zlvasek

  • Guest
Граната в моём пользовании отъездила около 5 тыс. км. Впечатления положительные, теперь её эксплуатирует новый хозяин (уже две недели) :)

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
ШРУЗ  ASVA DH-14 - 1500р , Померил - входит без люфтов. Старый снимал через латунную проставку - раза 2 по пальцам, глянул - лежат ручные тисочки, их и приспособил для снятия старого ШРУСа. По новому примерился насколько развести, приложил, молоточком тюк и готово. Послезавтра вторую сторону буду делать - попробую сразу тисочками. Удар был не большой и вряд ли что повредил. Сегодня мог правую сторону собрать, но долго промукался, определяя годность подшипника - в результате - вылез суппорт и притормаживал, значится подшипник живой, хотя и мазать надо.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
ШРУC  ASVA DH-14 -не подходит гайка, которая в комплекте, прикрутил старую. Та, что в комплекте короче на 5 мм и для фиксирования нету металла. Привет любителям болгарок! Съёмник ШРУСов для 8-к должен подойти - видел в магазе, но не стал брать. 2-ю сторону буду делать учтя ошибки.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.