Pensioner, Я чуть со стула не упал. Ну у тебя и аналогии!
Прям приступ необоснованной агрессии какой-то
Но нужно отдать должное - довольно доходчиво
kasper-dp, ага я тоже
THEGOD, Не, я что-то наверное не согласен. Ну нафик.
japan patriot, по инструкции chaika разобрал DVVT (чуть не
прое потерял пружинку). Резинки ровные. Но одна задубевшая и по краям трещины. Однозначно менять.... Только вот когда разбирал, забыл пометить положение частей относительно друг друга. Но это я уже в ту тему напишу. Здесь сабж другой. А вообще DVVT скорее всего убил тот факт, что до меня масло с 2001 года походу вообще не менялось. Я когда сливать начал старое чуть не охренел!
DVVT весь в нагаре, стержень еле ходил. Ну ниче, я его чистанул по полной.... Теперь главное собрать обратно правильно.
Magnat93, ок, тогда замену\покупку ДПДЗ перемещаю в самй низ TODO листа по ремонту своей табуретки. Свечи новые поставил. Форсунки чистил (спасибо форуму). Количество распыляемого топлива не мерял пока что. Там процесс слишком уж замороченный (если как в книжке делать), руки еще не дошли. БДЗ чистый и блестит аки у кота яйцы. Даже прокладочки все заменил. Проверка допусков остальных датчиков в процессе... Хотелось бы поподробнее про контакты THW (что это?) (контакты во всех фишках планирую все обработать Contact Gold, ты про это?) и еще не понял про состояние ЦПГ (в аббревиатурах не силен
что такое ЦПГ?)
А вообще ответ на сабж я так и не получил
на что все-таки
по научному влияют показания с ДПДЗ? И чем чреваты неточности в этих показаниях?