Story of my YRV+I'm
Глава 1
Начну с того, как я его купил. Вернувшись из армии у меня было 220000 рублей. Я хотел за эти деньги заказать из Японии Subaru Imprezu, но было лето 2009г. И неожиданно подняли пошлины, поэтому нет
.
Искал машину в течении месяца, высмотрел в городе Таз2112, посмотрел.
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Даже ездил на диагностику (за счёт продавца
диагностика показала: треснутый диск, убитая ходовка… короче ТАЗ. Сбил цену и уже, почти готов был брать, назначил последний осмотр. После осмотра, со всеми друзьями, поржали над всеми косяками. Она, короче не завелась. После этого было принято решение выбирать из иномарок. На бюджет в 220к не такой уж и большой выбор. На пути попадался Хёндай Гетс, делал внешний осмотр… не обрадовала, в общем, также как Витс 1кузов, Марч. Машину из девяностых не особо хотелось, поэтому долго сомневался, что взять. Знакомый, Артём, посоветовал за 220 тысяч брать, японскую машину, а не ведро с гайками, имея ввиду ТАЗ, после того как я разочаровался в поисках и готов был купить русскую помойку. Июнь. Впервые встретил Тимофея (GoodSpeed – это я уже позже узнал его имя и ник). На его странной, желтой, непонятной, высокой машине, я прокатился, на пассажирском сидении, два раза «трассу» по которой у нас проводится драг… Тимофей мне говорил во время поездки, что на этой машине если не нажимать на тапку то даже и не очень большой расход, примерно 10 литров. На тот момент, почему, то меня интересовал только расход. Нифига не понял в чём кайф машины и после этого через 10 минут забыл вообще название машины…
Через некоторое время, примерно через неделю, мне позвонили друзья и говорят, что записали мне номер телефона, записанный на заднем стекле какой, то маленькой машины, типо Фанкарго. В общем, позвонил, договорились о встрече, подъехала черная, маленькая, на литых дисках, с четырьмя фарами ксенона. Пробег 107000. Замена масла, со слов, каждые 5000, резина Ёкоhama Parada примерно 50% остатка. Заменены все расходники: масло, фильтра, ремень, тосол. За рулём сидел некий Женя. После просмотра машины, в общем, осталось хорошее впечатление. Через некоторое время, дня 2-3, я решил купить эту машину.
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Глава 2
Покупка машины это вообще было странное мероприятие, спонтанное, случайное действие, не особо обдуманное, о чем я и не жалею, кстати. Договорились, что во вторник будем переоформлять с хозяина на меня, но был еще четверг и я попросил, чтобы машина стояла на стоянке до вторника, за что заплатил сам Женя
. Я дал символический задаток 5К рублей. Во вторник, как и договорились, машина была снята с учёта, но не оформлена на меня т.к. я не успел во время снять деньги. Почему-то в банке был лимит 120000 в день, остальную сумму пришлось снимать из разных банкоматов. Из-за этого я потерял на переоформлении ~4т.р. В общем, то в этот день Дайхатсу YRV 1,3 Турбо черного цвета и стала моей. Поехал делать страховку. Я просто попутал, полис Осаго на 1 год стоил 8000 рублей. Все потому, что у меня небыло стажа вождения 3х лет. А наступал он только через неделю. Ну и ничего, подождём, поставил машинку на стоянке т.к. гараж еще не освободила ВАЗ2105-мойпервый аппарат (это уже совсм другая история
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
За эту неделю избавился от пятёрки. Поехал делать страховку, вышла 4000. Впервые поехал на праворульной машине, и еще на автомате. Удачный дебют. Ехал аккуратно ни разу не пшикнув. Весь вечер кайфовал за рулём. Только вот остался клей на стёклах от тонировки… На утро собрался рано… поехал с друзьями рассматривать подробно машину и заодно поставить музыку, хорошо, что остались в машине провода для подключения динамиков и усилителей. Были поставлены:
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
3х компонентные Infinity Kappa 1.7CS [spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Blaupunkt (временный до покупки Kraunch 50w*4, который сгорел по моей вине и был продан за 500р.
Сам Blaupunkt был продан за 1500р. Когда у меня забрали права, но это еще впереди.
На музыку до сих пор стоит Kraunch 75w*4.
Саба не было и усилка к нему, поэтому я согласился поменять свой ВАЗ2105 на саб DLSMatador10”+KicxQS2.160. Позже был поставлен JBL12”- стоит до сих пор.
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Что касается снятия клея, после обдирания тонировки. Была куплена в хоз. магазине литровая бутылка соляной кислоты,
на этикетке указано, что служит для снятия клея поле тонировки.
Но по-моему легче снимать тонировку ногтями чем этой кислотой. В итоге разбавили водой в 1.5 литровой бутылке Фэри (Яблочное:)). Всё легко было снято.
Техосмотр: Техосмотр я прошел почти сам
заплатив немного денег, а именно 2500р. Я без очереди заехал на стенд техосмотра. Где работники делали вид, что проводили техосмотр. Больше всего не понравилось как они проверяли тормоза на «динамомашине» по-моему я там оставил 10% своей резины. Ещё они как-то косо смотрели на банку ProShort. Первые впечатления от езды на машине очень положительные. Ездил бы и ездил, но…
Глава 3
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Всё было супер, но в один прекрасный, пятничный и сентябрьский, день пригласили меня в гости к коллеге по работе. Приехал я естественно на машине. Выпил пару бутылок пива 0.5 (До этого, кстати, очень, очень редко когда пил) было 8 часов вечера. Больше не пил. Только веселился и нёс всякий бред, ну как обычно. В 00:00 пора было всем домой. Я как обычно сел за руль и поехал в сторону дома… Меня тормозят менты. Стоят они в таком месте, где просто никогда до этого не стояли. Как будто меня ждали. Выхожу. Мент говорит, что чувствует от меня запах алкоголя и предлагает поехать на экспертизу. Я не отказываюсь . Едем… В итоге показывает алкометр превышение алкоголя… Жду суда примерно месяц. На суде присудили 18 месяцев лишения за езду в нетрезвом виде. Еду из суда и меня тормозят милиционеры. И наказываю меня на 1500р. За то, что вступило в силу постановление суда. Ладно… поставил машину в гараж, но через некоторое время я захотел затонировать все стёкла и поехал в ГСК, недалеко от работы, оставил машину до вечера там у тонировщиков. В конце рабочего дня еду домой и меня пытаются остановить ГАЙцы, но я, почему-то, решил не останавливаться, нажал тапку в пол и не рассчитав расстояние (т.к. была тонированная машина) я снёс себе левое зеркало о навстречу ехавшую машину. Моё зеркало сложилось и разбило боковое стекло и зеркальный элемент.......с разбитым стеклом я приехал домой, поставил во двор... часов в 10 вечера - звонок в дверь. Милиция. Выхожу, говорят, что водитель Митсубиси Кольт, которому я снёс зеркало (под корень) - милиционер. Из-за ДТП он не успел на какие-то розыскные мероприятия. Понятно было, что это бызвыходная ситуация... Пришлось дать 8К за его разбитое зеркало. (Позже я узнал, что зеркало в сборе на МитсубисиКольт стоит ~15000р. даже б\у).
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Это был уже декабрь 2009 года, мне пришлось сдать временные права, с этого момента я официально без прав. Примерно через месяц мне пришло боковое стекло за 4500р. и зеркальный элемент за 1500р. Ставил всё сам.
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Глава 4
Примерно в марте 2010 я уже очень часто выезжал на своей машине с другом. Я затонировал все окна для того, чтобы в случае, если нас будут тормозить ГАЙцы, мы пересаживались. Катались месяц… В один прекрасный вечер еду домой, ну и как обычно тапку в пол. Музыка на полную. Неожиданно резко пропала тяга и обороты начали играть как будто стёрлось сцепление. Но не так все просто… У меня же автомат! Заглушил… завёл… таже фигня… не едит… появился скрежет из коробки. Оперативно спустился с горки прям в ближайшее СТО(Видова,СТОЦентр) и пешком пошел домой, спать. Перерыл весь форум
до этого на
yrv.ru
заходил очень редко. Нашел тему Goodspeed’a, в подписи у него был его номер телефона. На утро пришел на СТО, решили завести… Скрежет был очень громкий! Наверно зря заводили… Позвонил Тимофею проконсультировался. Вечером с ним встретились, он посмеялся и спросил: «Что все-таки сломал?»
Вот… на этом и всё
На СТО сняли коробас. И хотели отремонтировать, но я дал отказ т.к. запросили 30К(только за работу). Вечером созвонился с Тимофеем, он приехал и забрал коробчонку. Предварительно взял с меня несколько рублей и сказал: «Ничто так не скрепляет дружбу, как предоплата».
В итоге довольно быстро коробка была сделана и поставлена в машину, за что большое спасибо Тимофею.
Ремонт коробки:
снять\поставить – 4000р.
работа 3+3 – 6000р.
запчасти коробки – 6000р.
фильтр коробки – 920р.
масло Castrol\III 5литров – 1450р.
Итого: 18370р.
Параллельно были куплены в местном магазине:
колодки передние – 1140р.
колодки задние – 1200р.
масло EDGE 0w40 – 1620р.
фильтр масла – 180р.
свечи NGK – 2880р.
воздушный фильтр – 500р.
ремень навесной – 650р. (старый потрескался)
Итого: 8170
Май 2010. Всё отлично. Катались. Отдыхали. Вышли на улицу и
… пропал воздухозаборник
. Сначала подумали, что на большой скорости воздухозаборник слетел. Но в итоге было понятно, что его просто украли. Причем вспомнил, что за неделю до пропажи воздухозаборник был оторван с одной стороны, а именно крепёжный болт был вырван. Тоесть его украли в два захода. Порывшись в Microcade и Existe я увидел, что воздухозаборник стоит 15000 рублей
. Ноздря была куплена у «masta» за 2500р.+50р.+300р.=2800р., но он был серебристого цвета, поэтому был покрашен в черный цвет с баллона и вскрыт лаком тоже с баллона. Заодно была покрашена панель приборов и панелька мафона в черный цвет.
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Иногда при нажатии на педаль тормоза не горели задние фонари. Снял кнопку находящуюся над педалью и увидел, что почернели контакты, зачистил. Через неделю опять тоже самое… Короче говоря я эту процедуру проделывал раз 20. В итоге был заменян пластмассовый толкатель на более длинный т.к. он расплавился и стал короче. В этом и была причина. Также в мае левая крутилка печки перестала крутится
аз-за того, что тросик просто выпал из своего крепления, над этой крутилкой, и был приклеян поксиполом.
Из Exista в конце мая пришли:
Крышка бочка омывателя – 100р.
Кронштйн капота – 70р.
Тормозная жидкость CastrolDOT4 1L – 417р.
Всё лето ездил без каких либо проблем только мелочи, и то по моей вине, предохранитель на усилители оплавился, например.
Немного ело масло, купил литрушку EDGE 0w40 – 495р.
В конце лета поменял масло на Mobil 5w50 ~ 1800р.с заменой и фильтром.
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
31 августа еду домой от друга, остановился перед главной дорогой пропускаю машины.… Слева от меня появляется американская фура и как будто не видит меня, прижимает к бордюру, при этом наезжает на меня правым задним колесом прицепа. Милиция приехала за 10 минут т.к. пробка образовалась огромная, город просто встал… В итоге тактакие последствия:
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
И до сих пор (20.12.10г.) никаких денег я не получил. А вот на днях я получил письмо от страховой группы «Адмирал-сука», в нем написано, что в выплате отказано по причине того, что в документах о ДТП не указано, что прицеп был в связке с тягачом! Это пилисдец! Машина уже 3 месяца стоит и заводится только на выходных…
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Делалась бесплатная «химчистка» салона, пылесосом кирби в начале декабря.
Были заказаны у Yurz, и уже пришли диски Ashika-2250р. И тормозные колодки Roadhouse – 650р. +доставка 300р.
Всего: 3200р.[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
25.12.10 Замена тормозных дисков и колодок: заменялись по причине небольшого биения в педаль тормоза (трещины на дисках) вообще было плачевное состояние старых дисков (ржавчина, неровная бугристая поверхность). Менять диски просто элементарно. Ничего объяснять не надо: только то, что я очищал, после снятия дисков, всё от ржавчины, этих же дисков.
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Отличия тормозного диска от YRVTurbo и YRVAtmo. У Атмо он меньше (все это знают, но пусть будет):
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
31.12.2010г. Новогодний стайл:
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
18.01.2011г. пришла вот эта XYNTA от Andy(Маасква):
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
которая мне не подошла, и не решила всех проблем с открыванием левого, переднего стекла.
Не думал, что кто-то мог подумать, о том чтобы прислать вместо кнопок взборе, какието обломки
Как вообще те детали которые мне пришли могут сломаться ?
Хотел сам отремонтировать, этот наисложнейший механизм
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Но так и ничего не вышло
Провозился три часика. Раз десять ходил из дома в машину и обратно - проверять. Один из этого плюс - прогрел, лишний раз, машину
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
6.02.2011г.Фотосессия музыкальных компонентов (С комментариямиобратите внимание на фото левой двери)
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
8.02.2011гВыяснились кое какие примерные цены
25000 - ремонт машины+
2500-Экспертиза+
900-Оплата Нотариуса+
2000-Гос.Пошлина - оплата работы адвоката=
30.400 - минимум мне на карман, чтобы погасить все расходы+
35% - к сумме выйгрыша в суде, уйдёт адвокату=
41.040+
моральный ущерб...
Следовательно 60.000р. примерно мы выйграем с адвокатом.
Желаю себе удачи
6.06.11 Установка крепления аккумулятора от ВАЗ 2108 (На фото всё видно)
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
23.07.2011г. Пробег 132825 Замена втулок переднего стабилИзатора 6шт.
Лето 2011[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
Обтянутая карпетом пластасска-там в ногах. ок? "Датчик буста". Магнитофон - наконец с шестью тюльпанами. Бардачёк оклееный карпетом внутри
Дядя Вася на
RASKA -Автозвуке
16 июня г. Новороссийск
[spoiler=фотографий]
]
[/spoiler]
17 сентября 2011 Пробег 139125 Замена масла Mobil1 5w50(1655р.) + Фильтр масла(160р.)
[spoiler=фотографий]
[/spoiler]
4 октября 2011 Неполная замена масла Castrol DIII - 2литра - 550р. пробег 140375
12 октября 2011 Деинсталяция датчика давления турбины - поставлены на место заводские часы.
20 октября 2011 Замена смазки и хомутов на левой внутренней гранате.
10 декабря 2011 Лампа XenonH3 в правую противотуманку 448р.
Замена передних тормозных колодок (TRW-515p.), пробег 145437
To be continued… (17.09.2011г.)