Разобрал. Резинка не пожевана, но задубевшя и потрескавшаяся вся. Купил за 10 рублей новую, собрал обратно. В моей проблеме все это не особо помогло, но думаю, что лишним не будет. Тем более, что разбор DVVT позволил его так прочистить, как не удавалось прочистить в сборе...
Теперь вопрос. Как сильно должен ходить стержень? У меня при подаче нагрузки на клеммы ходит в пределах 2 миллиметров. Не маловато ли? Может не правильно собрал?
З.Ы. проблем с возвратом нет.
И вообще не понятен мне принцип работы этой приблуды. Стержень ни в спокойном состоянии ни в активном отверстия не перекрывает полностью, а значит ток масла ничем не ограничен. Ну и что, что он при подаче напруге вперед уходит на 1,5 миллиметра? отверстия DVVT при этом не открываются (ибо итак открыты), не закрываются полностью. Как ход стержня влияет на ток масла? Иуж вообще не понятно мне как изменение потока масла влияет на фазы газораспределения. Мне кажется, что я какой-то фундаментальный процесс недопонимаю....