Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
"молодец" что сразу сказал. и второй раз "молодец" что был "осторожен" (коротнул постоянный сплюс на массу) сейчас ПЕРВЫМ делом под капот - там блок предохранителей - меняешь сгоревший под названием "BACKUP". если всё восстановится - считай ОЧЕНЬ не - не так. ОоооооЧЕНЬ повезло. но это врядли. потом лезишь паять "мозг", как уже сказали.
дуй в тему акпп...ищи сгоревшие диоды...там ремонта на 500рублей...и!!!...не ездий на такой авто!!!...аварийная третья даеться всего на 20-40км пробега до сто...а потом ппц...каждый км приближает тебя к новому коробассу...а ты на ней еще и гоняешь"...
2peek так то я до работы и обратно. сень перепаяю. не, точнее разберу и посмотрю в этом ли точно дело.
вот ведь бывают упертые...
со сломаной ногой наверное тоже сначала в булочную сбегает, а потом на операцию вместо гипса....
А тебе не учили клемму (-) сначала снимать перед тем,как лезть куда то?
ТС. я чет не понял. ты сначала за "башню" возьмешся а потом уж и преды поменяешь?
Werbus Уже отписывался: Скидывал - ноль эмоций!
Тима, ты-то чО паять советуешь ? На твоем опыте уже сколько паяли ? И кто после пайки дальше норм ездил ?