Ну что же,всем привет!И с наступающим.Отписываюсь о проделаной работе.Был настроен на ремонт коробаса,но когда машину поставил на яму и начал снимать навесное,выяснилось что обломило внешний шрус правый,немножко стыдно за себя даже стало.Про шрус это отдельная история.Так как времени мало было,решил покупать в автодетали за шрус DA27 в автодетали просят 3400,меня конечно жаба немножко душила,но деваться некуда было,в итоге покурив форум,пришел к выводу,что обтачивать придется палец шруса(как в анекдоте прям про натфиль).В общем все встало.Заодно проверил что там в поддоне акпп,лил оттуда старый дексрон и долил нового.После того как все собрал и завел машину,автомат выдал ошибку-42.Потом после 5 минут работы ошибка пропала,и появилась при резкой пробуксовке.И вот у меня остался вопрос:
До поломки шруса:
1)при длительной езде более 130 км/ч больше 10 минут пропадала тяга,и приходилось останавливаться,после остановки и начала движения тяга опять появлялась и машина ехала в штатном режиме.
2)Сильный толчок при включении задней передачи на прогретом двигателе.
Может ли быть причина этих неисправностей быть датчик выходного вала,и если не очень сложно
подскажите где их можно увидеть и поменять местами(входной и выходной)
PS на самом спидометре скорость отображается корректно.
3)на RSM перестала отображаться скорость(другие параметры показывает,ошибки сбрасывал.