Author Topic: Сломал автомат,часть вторая.  (Read 5039 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
блин вот насчет резинки я подозревал,состояние нормальное,но вот как поставил я ее.ладно глянем

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
обидно будет если все это из за резиночки

SAA275

  • Guest
врядли горелым же не воняет

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
kokurini - я два года откатался - с таким симптомом - дергаеться из-за болта ходить начал - лучше раньше, чем потом коробас искать. Потом пару гонок зима с буксами... и приплыл.

И ваще давно в фак повесить, что на 100к надо коробас колоть и болты нах итд.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Nail - но скрежет не есть гуд - это механическое уже. Ну и думаю при перегреве атф - должна ошибка коробки появиться. Или в аварийный режим уйти - если это мозги и резинки.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
Ну что же,всем привет!И с наступающим.Отписываюсь о проделаной работе.Был настроен на ремонт коробаса,но когда машину поставил на яму и начал снимать навесное,выяснилось что обломило внешний шрус правый,немножко стыдно за себя даже стало.Про шрус это отдельная история.Так как времени мало было,решил покупать в автодетали за шрус DA27 в автодетали просят 3400,меня конечно жаба немножко душила,но деваться некуда было,в итоге покурив форум,пришел к выводу,что обтачивать придется палец шруса(как в анекдоте прям про натфиль).В общем все встало.Заодно проверил что там в поддоне акпп,лил оттуда старый дексрон и долил нового.После того как все собрал и завел машину,автомат выдал ошибку-42.Потом после 5 минут работы ошибка пропала,и появилась при резкой пробуксовке.И вот у меня остался вопрос:
До поломки шруса:
1)при длительной езде более 130 км/ч больше 10 минут пропадала тяга,и приходилось останавливаться,после остановки и начала движения тяга опять появлялась и машина ехала в штатном режиме.
2)Сильный толчок при включении задней передачи на прогретом двигателе.
Может ли быть причина этих неисправностей быть датчик выходного вала,и если не очень сложно
подскажите где их можно увидеть и поменять местами(входной и выходной)
PS на самом спидометре скорость отображается корректно.
3)на RSM перестала отображаться скорость(другие параметры показывает,ошибки сбрасывал.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1) тяга пропадала - либо АТФ сильно разжижалась (хотя маловероятно), либо фрикционам пипец.
2) датчики на коробке, сверху.
3) все правильно - нет сигнала от Датчика скорости. Почему спидометр показывает - возможно, что прокинут провод от ABS (попробуй вытащи пред ABS - если не будет работать спидометр - значит так и есть)

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
летом коробку ремонтировал,фрикционы живые.То есть если при выдернутом предохранителе абс скорость не будет отображаться ,то дачик скорости сдох?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет, то прокинут провод на спидометр от АБС. Смотри тему про переход на механику.

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
Ок,Юра спасибо!

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
Всех с Новым годом!У меня вопрос )))
В общем вчера пошел проверять датчик,прочитал темы накануне,решил сделать как рекомендовал Nail.В общем накосячил я ...
Итак рассказываю:Сначала поменял местами разъемы датчиков скорости(то есть провода подключил наоборот-с выходного вала на входной и с входного на выходной вал)Ошибка сменилась с 42 на 37.Потом я подумал,а что если разъемы вернуть на место и поменять местами сами датчики,в общем выкрутил переставил,и ошибка осталась 42.То есть датчики по идее были исправны.Далее я подумал наверное провод массы глючит и не долго думая с минусовых контактов обоих разъемов вывел по выводу и соединил с массой коробки.И тут все началось,машину завожу -горит check engine,и D мигает.В общем отсоединил всю эту канитель и все вернул в штатный режим,ибо испугался.В общем чек пропал а ошибки автомата появились новые ,их было много ,все свидетельствовали о кз и потере связи с автоматом.Подозреваю что предохранители полетели,но вчера уже не стал проверять,единственное с перепугу проверил комп за бардачком,вроде все элементы целые визуально.В общем подозреваю что преды,но если не они куда смотреть?Очень надеюсь на вашу подсказку!
PS Может я не правильно понял как масу выводить...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
разбирай мозги автомата

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
гидромозг?

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
что там смотреть,на что обратить внимание?Какойнибудь соленойд накрылся?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ЭБУ АКПП (за бардачком),смотри что сжег.

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
Короче как я понял,снимать его и в мастерскую?Визуально проверял все выглядит достойно,как я понял смогу только там крупные диоды прозвонить самостоятельно.Неужели своими экспериментами сжег?((
« Last Edit: 03/01/11 by Firekiller »

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Если сжёг его, то на обороте платы будут чёрные горелые пятна! Внимательно осмотри её! Там визуально всё понятно!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
чуваг таг как ты попадаешь....я бы уже тапором изрубил нах ярв, или продал бы его к ебеням...во терпения у народа то....завидую :)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Firekiller

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
  • Стас VW T4 2.4 D,Skoda Oktavia 1,8T,VW T4 2,5T4WD
Да,крови он уже попил.Но впринципе сделано уже почти все)))Как то отступать уже поздно)))

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
чуваг таг как ты попадаешь....я бы уже тапором изрубил нах ярв, или продал бы его к ебеням...во терпения у народа то....завидую :)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))