Author Topic: Вопрос по топливной системе.  (Read 3905 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

s25an

  • Guest
Когда заливаю полный бак - машина хорошо разгоняется, быстро уверенно.
Как остаётся меньше половины бака, то разгон становится сложнее, дольше. Обороты не прыгают и провалов нет, просто нужно сильнее давить на педаль, что бы разогнаться. Дросельную заслонку чистил, свечи новые.  Есть вариант забитый топливный фильтр, но почему тогда при половине бака??? Фильтру разве не пофиг сколько бензина если он забитый??
Есть ли вариант найти топливный фильтр аналог??? 5000!!!! это жестоко для фильтрующего элемента.!!! Слышал что можно фильтр в другом месте приколхозить, от другой машины (ну на входе в двигатель например), а из родного как то вынуть фильтрующий элемент и сделать его прямотоком.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Я думал об этом. На полном баке может лучше ехать из за того что бензонасос полностью погружен в бензин и качать ему легче, лучше охлаждается бензином, бензин в баке расслаивается на лугкие и тяжелые фракции и бенз на дне более причий :) а вапще хз можеь это тебе просто кажется что едет по разному или с количеством бенза в баке это не связано
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
У меня так же было, пока бензофильтр не поменял, ставил не родной за 100 рублей перед рейкой, штатный распиливал и замыкал шлангом, но получилось не с первого раза.
Сначала шланг оказался не бензостойким, повторно снимали бак, потом какой-то перепусконой шланг видимо завоздушило, при заправке бенз плохо уходил в бак, ещё раз снимали, через пару недель ещё раз снимали, чтобы удостовериться, что всё нормально со шлангом.
Итого 4 раза снимали бензобак + один раз сорвало шланчик с бензом под капотом, японский хомут не выдержал давления + раз треснул шланг опять же под капотом, пришлось в спешном порядке заматывать скотчем и ехать в магазин за шлангом :)
Результат: машина едет лучше, даже на сухом баке не тупит, но теперь почему-то очень плохо заводится на холодную, ещё не разобрался, т.к. аккумулятор умер, куплю новый, тогда буду смотреть.

Вот и подумай, надо тебе это, может лучше отдать 5000? Но если не боишься, делай, я советом через личку помогу, тонкостями поделюсь, чтоб не было проблем как у меня ;)

s25an

  • Guest
Мдя, жестоко... мне рассказывали что наполнитель стальным крючком выдёргивали  (как египтяне мозги у своих фараонов) а 5000 мне отдавать жалко, как вообще начнёт вставать так закажу, а пока просто буду педаль газа сильнее нажимать... кстати я последний раз заправился на другой заправке и у нас потеплело до +10 и уже опять полбака а она пока не тупит.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
хм. я бы давление бенза всетки сначала померял. А что если это не фильтр а насос или клапан
Белый TurboR 4WD 2003

s25an

  • Guest
не отрицаю, только вот не могу найти того кто сможет это сделать... городок у нас небольшой

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
 Когда начнет опять тупить - попробуй просто открыть и закрыть бак. Может отверстие в пробке забилось - в баке получается разрежение.

xRust

  • Guest
а есть вероятность того что на последнем делении бенза, комп просто врубает суперэкономичный режим?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
а есть вероятность того что на последнем делении бенза, комп просто врубает суперэкономичный режим?
нет. Т.К. С датчика уровня топлива в мозг провода не идут.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Quote
нет. Т.К. С датчика уровня топлива в мозг провода не идут
С датчика нет, а с панели могут, но я же говорю, у меня 1 в 1 проблема была, я даже перед драгрейсингом заезжал всегда на АЗС и доверху наливал. Замена фильтра решила проблему.

Имея в виду, что большинство фильтров на всех машинах стандартизировано, вполне вероятно что есть на какой-нибудь машине аналогичный фильтр, такие внутрибаковые фильтры сейчас на все новые машины ставят, к примеру, вдруг вот возьмёт и подойдёт фильтр от Матиза или Шанса :P Надо человека, который запчастями на новые иномарки занимается.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у меня так было перед тем как бензонасос сдох

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
но теперь почему-то очень плохо заводится на холодную, ещё не разобрался, т.к. аккумулятор умер, куплю новый, тогда буду смотреть.
100% не держится давление в ситеме. инспектируй на предмет протечек. было аналогично.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

xRust

  • Guest
у меня так было перед тем как бензонасос сдох
конкретный такой ответ ;)
я думал что мне мерещетцо каждый раз - когда на последних 5 литрах машина стремится ограничить скорость движения эдак к 60-70 км/ч не более
оказывается вон оно как!

Татьянка

  • Guest
конкретный такой ответ ;)
я думал что мне мерещетцо каждый раз - когда на последних 5 литрах машина стремится ограничить скорость движения эдак к 60-70 км/ч не более
оказывается вон оно как!
довольно таки весело потому что у меня таже песня.....машины не новые...фильтры забитые....пока не парюсь.... ;D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Господа, мне как-то странно вас слышать. :) ??? :-[ Моей машине 11 лет, пробег 155 т.км, никаких похожих симптомов. При том, что я уже 50 т.км не менял жижу в автомате. :-* Один косяк - задний сальник сопливит. То ли вы заправляетесь на левых заправках, то ли вы как-то неправильно машинки эксплуатируете. :-\ За 5 лет эксплуатации своего авто никаких серьезных проблем не было, окромя всем известных: сальники свечных колодцев, маслосъемные колпачки, плавающие обороты ХХ, задние амортизаторы. :)

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
japan patriot может у тебя трепетный японец все фильтры менял :). У меня пробег 175000, из которых 90000 моих, сальники свечных в идеале, маслосъёмные не смотрел, но масло не ест, обороты не плавали, амортизаторы не менял, а вот тупить на не полном баке - тупит, вернее тупила :D

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ИМХО был бы фильтр забит, было бы это не только на половине бака, а постоянно.

s25an

  • Guest
На полном баке давление может быть выше внутри бака

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
japan patriot может у тебя трепетный японец все фильтры менял :).
Может быть. :) Просто я машинку брал без пробега по РФ. ;) Кто жил на ДВ, то знает как много это значит. 8)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
На полном баке давление может быть выше внутри бака
откуда в баке давление родится ?  :)