У меня так же было, пока бензофильтр не поменял, ставил не родной за 100 рублей перед рейкой, штатный распиливал и замыкал шлангом, но получилось не с первого раза.
Сначала шланг оказался не бензостойким, повторно снимали бак, потом какой-то перепусконой шланг видимо завоздушило, при заправке бенз плохо уходил в бак, ещё раз снимали, через пару недель ещё раз снимали, чтобы удостовериться, что всё нормально со шлангом.
Итого 4 раза снимали бензобак + один раз сорвало шланчик с бензом под капотом, японский хомут не выдержал давления + раз треснул шланг опять же под капотом, пришлось в спешном порядке заматывать скотчем и ехать в магазин за шлангом
Результат: машина едет лучше, даже на сухом баке не тупит, но теперь почему-то очень плохо заводится на холодную, ещё не разобрался, т.к. аккумулятор умер, куплю новый, тогда буду смотреть.
Вот и подумай, надо тебе это, может лучше отдать 5000? Но если не боишься, делай, я советом через личку помогу, тонкостями поделюсь, чтоб не было проблем как у меня