Прочитал википедию
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_впрыска_воды (мало инфы, если совсем с языком плохо...)
-
http://en.wikipedia.org/wiki/Water_injection_(engines) (рекомендую)
Почитал обстоятельный отчёт с цифрами владельца Audi RS4
-
http://www.audiworld.com/tech/eng80a.shtml (наглядно)
Как-то не клеится информация с описаловом хохляцкого улучшайзера. Я уж думал это вариант получить прирост мощности и момента во всём диапазоне, а, оказывается, впрыск воды используют как заменитель высококтанового топлива для:
- снижения температуры всасываемого воздуха
- снижения риска детонации и как следствие возможности увеличить давление наддува
- сэкономить на высокооктановом топливе
- снизить уровень оксидов азота в выхлопе
И, что важно, наконец, нашёл описание недостатков:
- опасность повреждения двигателя если не уследить что вода закончилась или, по какой-то неисправности, не поступает во впускной коллектор
- система требует не только своевременной заправки, но обслуживания (чистка, замена фильтра)
- управляющие системы автомобиля надо переобучать и перенастраивать, чтобы достичь значимого эффекта
Хохлы же, похоже, решили лить воду всё время по принципу "больше воды - меньше бензина"... вообще откуда там взяться грамотным инженерам-двигателистам?