Вот Вам "пугалки" с форума:
1. я поднимал стрелку к верху не ссыте )) когда у мну потекла помпа.. а я еще по мобиле писдил.. не сразу заметил.. но вроде с ДВС все окей
2. У меня на ЯРВе как то в пробке тоже начала подниматься температура, пришло открыть окна и врубить печку на полную, помогло
Потом выяснилось что ремонтники забыли подключить питание на вентилятор радиатора ДВС Так что датчик правду показывает.
3. За последний год обратил внимание, как весь антифриз куда-то ушел (на донышке бултыхалось чего-то). Ну, я по натуре ленивый человек, да и машина не грелась, а потому не обращал на это внимания....
4. ...не надо было ехать с оборованным ремнем
золотые слова. жалко сразу не сообразил. а теперь в нагрузку к ремню минимум прокладка гбц + масло + антифриз менять
5. Ситуация такова - пластмассовый тройничёк стоящий на трубке обратки печки - отломилась верхняя трубочка на которую одевается шланчик циркуляции ОЖ через воздушку ... отломилась под корень - фиг натянешь , антифриз конечно же весь выгнало , чухнул уже когда печка льдом задула ... Буду надеятся что движку не перегрел
6. помпу лучше не жди, у меня помпа накрылась и потекла на ходу, а я в это время по мобиле разговаривал с важным клиентом... когда уж пар из под капота повалил, я тут и посмотрел на температуру, которая в этот момент зашкаливала.. вот и думаю теперь перегрел или не... присматриваюсь к маслу и дымку сзади...
7. недавно произошла неприятная история, стрелка температуры дошла до красной шкалы (стоял в пробке даже не обратил внимание), после остановился, остыл и поехал на ближайшее сто, пос.....
8. Привет всем! Моя история токава, начала грется машина, потеков нет уровень масла вроде норму держит хотя грешил на двигатель....
И это не страсти, это реалии двигателя старше 10лет.