Author Topic: замена стекла  (Read 6717 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

aktausitiparkur

  • Guest
замена стекла
« on: 26/10/10 »
вот пришло время менять стекло,ох и долго мы его ждали,осталась маленькая часть,ПОМЕНЯТЬ ЕГО!!!!!! братцы если вы не поможете,либо мне придётся идти в сервис,либо могу сделать что то не правильно! жду советов. обещаю сделать фото репортаж с места событий ))))

Art1st

  • Guest
> замена стекла
« Reply #1 on: 26/10/10 »
Лучше в сервис!особенно если знаешь какой нить качественный!

aktausitiparkur

  • Guest
> замена стекла
« Reply #2 on: 26/10/10 »
у меня полуостров,хде одни казахи,они япошки не знают,думаю надо самому

Art1st

  • Guest
> замена стекла
« Reply #3 on: 26/10/10 »
Ну... слушайте! Для начала надо подготовиться! В магазине з/частей купите прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2108 (раскажу позже), для клея-герметика вы скорее всего будете использовать обычный строительный пистолет, купите 2 штуки (может сломаться в самый неподходящий момент).
1. Грамотно разобрать свою машину не поломав ничего. Допустим, что поводки дворников и нижнюю панель (жабо) вы сняли аккуратно, остается снять уплотнитель стекла. Они бывают трех типов: жесткие (Металл, пластик с металлом) крепящиеся на пластиковых пистонах, резиновые с металлическим профилем, надевающиеся на кромку стекла, и просто резиновые. Первый и второй тип уплотнителя, самый капризный. У меня 131-й краун, на нем металлический уплотнитель. Крепится он на двух типах пистон одновременно. Одни пистоны закреплены на самом уплотнителе и представляют собой пластинку с подпружиненными усиками, которые при установке цепляются за кромку стекла (с ними, как правило не бывает проблем), а вот второй тип пистон посложнее. Их (по-моему) штук 14, стоят они на рамке кузова и представляют собой пластинку длиной 3-4 см, приклеенной к кузову на двухсторонний скотч, по центру пластинки два маленких крючка, направленных вверх, за которые и цепляется уплотнитель внутренней кромкой. Вот у этих пистон часто отламываются те самые крючки, поскольку они очень хлипкие (их можно купить, стоят мало). Но есть еще одна засада, не погните уплотнитель при съеме, вернуть ему первоночальную форму почти невозможно.
Резиновый уплотнитель просто выдергивается, но скорее всего с приложением силы, т.к. на японцах он вклеен вместе со стеклом.
Резиновый с металлическим профилем как правило ломается, либо его нужно спиливать вместе со стеклом (это сложно, и даже не все профессиональные установщики могут это), я надеюсь, что вам повезет и у вас не такой молдинг.
2. спиливаем старое стекло. Из всего разнообразия наборов для вклейки стекол надо не промахнуться, и не взять муйню. Мои рекомендации: WURTH, MQS. Необходимо, чтобы в комплект входила струна, клей, аппликатор, активатор, праймер (грунт), носик для клея. Той струны, что в комплекте должно хватить, если не порвете.
Разбор салонных обшивок в районе стекла немаловажен. Снимите обивки стоек, они как правило на обычных пистонах. Для этого возьмите плоскую отвертку и методом рычага отщелкните пистоны из-под обивки.
Плоскогубцами или узконосами зажмите струну и проткните ей клей-герметик со стороны салона наружу по центру левой стойки. Кончик струны показался снаружи между рамкой и стелом. Вытяните ее настолько, чтобы вам хватило привязать к концу струны ручку (она может представлять собой отрезок руглой деревяшки длиной 12-15 см, в диаметре около 3 см), со стороны салона к другому концу струны привязывайте такую же ручку. Теперь два человека могут начать спиливание стекла поступательно возвратными движениями. Теперь главное не повредить обивку потолка и торпеду. Для этого я использую металлическую пластинку 40х15 см с обработанными краями. Одна длинная сторона пластины загнута Г-образно, этим изгибом я цепляю за край обивки потолка. Получается, что струна при пилении идет между стеклом и маталлической пластиной, которая закрывает потолок. Допилив до торпеды, я втыкаю эту же пластину между стеклом и торпедой, вот так их можно сохранить не попилив. Человек, который пилит снаружи тянет струну вдоль кромки стекла. Допилив до конца убираем старое стекло.
3. обработка поверхности. Берем обычную стамеску шириной 12-15 мм, хорошенько ее точим, и начинаем резать старый клей с рамки кузова. Спешить не надо (дабы не повредить ЛКП вне рамки). Срезать клей надо так, что бы на кузове не оставалось лахмотьев от клея, для этого одним ровным движением режем клей, второй рукой немного оттягиваем срезанный клей, получается аккуратней. НЕ НАДО выскребать весь клей до металла. Если останется тонкая полоска клея - это нормально!
Дальше.... Клей срезан, осталась всякая срань на рамке в виде грязи, пыли, обрезков клея и т.д. Такие вещи лучше всего убирать пылесосом, если его нет под рукой, возьмите щетку-сметку и как следует прометите всю рамку стекла.
Теперь возьмите губку или тряпку и водой замойте всю рамку, что бы была как котовые..... Насухо вытрите.
4. поготовка стекла стекла и рамки под вклейку. Положите стекло на пару шин. Протрите его чем-нибуть типа бытового очистителя стекла, вытрите насухо. Теперь салфеткой, либо кусочком поролона нанесите активатор из набора на шелкографию стекла (черная полоса по периметру стекла, на которую в последствии будет ложиться клей), затем тот же активатор нанесите на рамку кузова на место старого клея, только не поливайте активатором обрабатываемые поверхности, а просто протрите им. Дайте активатору высохнуть. Теперь возьмите праймер из набора (черная жижа во флакончике), хорошенько встряхните его. Теперь аппликатором нанесите на стекло и рамку кузова, на то место, куда уже нанесен активатор (наносите ровным нежырным слоем, т.к. много праймера тоже плохо, он начнет отслаиваться сам от себя), дайте высохнуть. От ранее купленной прокладки клапанной крышки отрежте 8 кусочков длинной 1см, положите на капот или на крышу, потом пригодятся.
Если уплотнитель стекла был одет на кромку стекла, значит после подготовки стекла возвращаем его на кромку нового стекла, что бы не слетал со стекла, закрепляем его скотчем к стеклу.
5. кладем клей. Для этого вскрываем тубу с клеем накручиваем носик (если на носике имеется сантиметровый хвостик, аккуратно срежте его ножом). Заряжаем тубу в пистолет, залезаем в с ним в салон на пассажирское место, встаем на пол, пролезаем в проем ветрового стекла и начинаем класть клей ровным слоем с высотой гребня около 1 см. Класть клей начинаем с нижнего левого угла, чтобы стык был снизу. После того, как клей уложен, заделываем стык отверткой (смазываем начало и конец клеевого слоя). Теперь берем обрезки прокладки клапанной крышки и выкладываем их по периметру рамки, 4 штуки по углам, одна в центр рамки снизу, одна в центр рамки сверху и по одной по центру каждой стойки, кладем их на рамку в плотную к клею с внутренней стороны.
Кладем стекло. Без ручек-присосок сделать это будет трудно, но можно. Приложив стекло семетрично выравниваем его, только без резких движений, немного подвигать его по клею можно. Фиксируем стекло малярным скотчем к крыше, чтобы оно не сползло. Через час скотч можно убрать.
Приступаем к сборке в процессе, обратном разборке.

Написано может быть сумбурно, но все равно удачи!!!!

Взято с форума по тоёте кроун!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> замена стекла
« Reply #4 on: 26/10/10 »
вот пришло время менять стекло,ох и долго мы его ждали,осталась маленькая часть,ПОМЕНЯТЬ ЕГО!!!!!! братцы если вы не поможете,либо мне придётся идти в сервис,либо могу сделать что то не правильно! жду советов. обещаю сделать фото репортаж с места событий ))))

в тырнете полно написано как поменять самому лобовуху,
http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2010-03-30-17-00-46/62-2010-03-30-19-27-03
http://www.remontinomarok.ru/pages/glass.html
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&clid=9403&lr=43

срезай старую лобовуху узкими канцелярскими ножами (возьми штук пять), купи вакуумные присоски что бы держать стекла, купи мощный пистолет для выдавливания герметиков в тубах (ЗУБР по 250-280р хороший)
наборы для вклейки продают по 500р на авторынках, бери свежий, не более нескольких месяцев.
  Для вклейки есть непредолимое обстоятельство - твердение клея сильно зависит от температуры, при нуле у тебя вообще он не встанет, при 20 градусов тепла надо после вклейки выстоять машину 6 часов или более. Так что нужен теплый бокс как минимум, и время на согревание и высушивание кузова (конденсат то недопустим)
при таком расходе на инструменты и большой вероятности переделывать повторно оно тебе надо? Я сам дважды переклеивал лобовое потому что с первого раза нормально не вклеилось, но мне еще кроме лобового и панораму надо было вклеивать, а за её вклейку мне зарядили 6 тыс руб  :o, у меня просто выхода не было
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> замена стекла
« Reply #5 on: 26/10/10 »
Для срезки стекла могу посоветовать металлический  трос тонкий (струну). Не вклеивал ни разу, поэтому не скажу по практике.

aktausitiparkur

  • Guest
> замена стекла
« Reply #6 on: 26/10/10 »
сауол за тонкие советы,но стекло правое переднее

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> замена стекла
« Reply #7 on: 26/10/10 »
...стекло правое переднее
Ну щас ты узнаешь о себе много интересного от тех кто тут на несколько постов распинался. :D

aktausitiparkur

  • Guest
> замена стекла
« Reply #8 on: 26/10/10 »
 :D

Art1st

  • Guest
> замена стекла
« Reply #9 on: 26/10/10 »
сауол за тонкие советы,но стекло правое переднее
А ты изначально не мог написать? >:(ищу любой мануал по замене в инете!там таких тем вагон+маленькая тележка!а уж какая машина-неважно!

aktausitiparkur

  • Guest
> замена стекла
« Reply #10 on: 26/10/10 »
неть я здесь на форуме эту тему изначально хотел поднять,про это здесь нигде нетю,хочу быть первым,я мафынку взял уже с разбитым стеклом.3 месяца его ждал,я влюбился уже в него :D,а здесь даже этой темы нет

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> замена стекла
« Reply #11 on: 26/10/10 »
сауол за тонкие советы,но стекло правое переднее
:D
а ведь он и не говорил, что лобовое.

Art1st

  • Guest
> замена стекла
« Reply #12 on: 26/10/10 »
:D
а ведь он и не говорил, что лобовое.
Он вообще ни про какое не упомянул! >:(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> замена стекла
« Reply #13 on: 26/10/10 »
какие предъявы?

Art1st

  • Guest
> замена стекла
« Reply #14 on: 26/10/10 »
какие предъявы?
А че есть претензии??? ;D К кому?лично я уже высказался! :)

aktausitiparkur

  • Guest
> замена стекла
« Reply #15 on: 26/10/10 »
извиняюсь братва,что сначала не правильно выразился :)

aktausitiparkur

  • Guest
> замена стекла
« Reply #16 on: 26/10/10 »
все пока,завтра постараюсь сделать отчёт :-[

Art1st

  • Guest
> замена стекла
« Reply #17 on: 26/10/10 »
все пока,завтра постараюсь сделать отчёт :-[
Да ладно тебе, бывает!а отчет выкладывай!почитаем))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> замена стекла
« Reply #18 on: 27/10/10 »
Art1st. я лично прочитал с большим интересом. очень познавательно.

karma

  • Guest
> замена стекла
« Reply #19 on: 27/10/10 »
Да чего там это стекло ставить, я на March, YRV, Fairlady, боковые стекла менял в двери - разобрал обшивку, открутил 2 гайки снизу, сверху 2 стопора снял, вытащил и поменял на новое, все закрутил, делов то.
« Last Edit: 27/10/10 by Karma »