Author Topic: Электроподогрев двигателя  (Read 10619 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Dmitriy1305

  • Guest
Здравствуйте, прошлая зима заставила подумать о подогреве? так как ниже "-20"-"-25"С не заводится или заводится с трудом, а ездить надо, Duet 1л EJ-DE, какой подогреватель подходит из отечественных(для какого автомобиля)? и если какие трудности в установке? есть ли сливное отверстие охлаждающей жидкости с двигателя и где находится?

WR+

  • Guest
Если  есть розетка рядом,то можно тупо реле времени в неё,а от неё калорифер на 2000вт.с пропеллером под картер двига.
... есть ли сливное отверстие охлаждающей жидкости с двигателя и где находится?
А это тебе зачем? На воде что-ли ездишь???

Dmitriy1305

  • Guest
тосол, машина под окном, просто в морозы не заводится, а так кинул утром удлинитель пока завтракаешь и прогрел двигатель

Dmitriy1305

  • Guest
сливное отверстие, как мне объяснили туда подсоединяется, через шланг и штуцер, подогреватель, а второй конец подсоединяется к патрубку, через тройник, который идёт на радиатор. так на отечественные ставят.

WR+

  • Guest
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,108.msg76344.html#msg76344
тут  смотри - на твоём движке тоже где-то должен быть,за пауком.

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
Подводные камни:
1. Ставить электроподогрев надо в малый круг.
2. Резьба на сливном отверстии блока может не совпасть с резьбой штуцера комплекта электроподогрева.
А так весчь прикольная - я юзал подогрев всю прошлую зиму, дык мой москвич (они еще не все погнили   :) ) иногда без подсоса заводился.
Одного боюсь, как бы тосол не замерз, если -40 жахнет.
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
У меня стоит ВАЗовский котел на 220 вольт 1500 Вт. Штуцера ВАЗовские не подходят брал все тройники и штуцер в Волговском и КАМАЗовском магазе, мне подобрали. Ни чего сам не точил и не паял. Уже все есть готовое, только надо искать.  Схема подключения котла подогрева такая же как в инструкции на само устройство. Хочу напомнить, что в этом случае немного искажаются показания температуры двигателя на приборе, но это мелочи, по сравнению с постоянным теплым запуском при минусовых температурах.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Ах... ::) 220V возле машины...везунчики :'(
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
третий этаж моей квартиры это тоже не высоко, благо большой выбор кабельной продукции.

Polis6

  • Guest
http://podogrev.com/

 брал на многие авто Северс -М с комплектом для японских авто, но кое что точить приходилось (штуцера в основном).
Работает нормально, но патрубки и хомуты луче ставить качественные а не русские-дешманские для газелей. Они иногда начинают подтекать. А и ищо не забудь что переноска а точнее её шнур должен держать температуру до -50 иначе размотав однажды ты её больше обратно никогда не смотаешь. Он просто превратится в прут.

_T_

  • Guest
так все таки где сливное в блоке на EJ-VE, на фото бы посмотреть. планирую подогрев, можь кто уже ставил на этот двиг

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Беги парень, лучше беги пока никто не видит :-\
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Добрый день .
Почитав форумы по поводу установки СЕВЕРС и посмотрев на свой (EJ-VE) мотор не совсем понял где врезаться в шланги или всё таки один конец в сливное с головки кинуть  ?? Кто ставил можете выложить фото уже установленного котла?
Заранее спасибо. :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
забор жижи для подогрева ВСЕГДА лучше всего со сливного делать - это уменьшит паразитную циркуляцию через отопитель, радиатор, турбину и другое оборудование при его наличии. любые другие варианты - порнуха. вот на моём крокодиле с этом проблемка... А сам подогреватель обязательно ниже точки забора крепить.  на К3- кстати тоже кран блока в очень неподходящем для резиновых шлангов месте.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Владельцы ej-ve кто ставил котёл ??? может есть какие то "подводные" камне при установки данного агрегата. Про шланги и другую сопутку из набора я понял что нужно менять . А вот само место установки интересует... как бы установить чтоб потом переустанавливать не пришлось .

chaika

  • Guest
Судя по фоткам сливной штуцер прям за катализатором, это значит, что надо делать хорошую термоизоляцию резиновому шлангу, а места там совсем мало.
А вот когда менял помпу, обратил внимание, что в нижней точке помпы есть сливной штуцер. Он достаточно низко относительно блока двигателя расположен (через него еще пол литра или даже больше антифриза сливается, после слива из радиатора). Можно подумать и рассмотреть этот вариант - подключение слива через сливной штуцер помпы.