Author Topic: Замена прокладки блока цилиндров  (Read 6386 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
Надо менять прокладку блока цилиндров. как правильно затягивать болты.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
это вопрос?
89182455511

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
это вопрос?

Это - ОТВЕТ. 
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Это - ОТВЕТ. 
Тогда тема закрыта
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
кто здесь?  :D
Замысел без умысла называется вымыслом.

Олег

  • Guest
Это одна из самых интересных и позновательных тем, которые я читал в жизни! :) :) :)

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Это одна из самых интересных и позновательных тем, которые я читал в жизни! :) :) :)

"Читай! Учись! [YRV.RU]"
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Quote
Одни болты и гайки затягивают сразу, другие — в два приема: сначала предварительно, вполсилы, а затем окончательно, с приложением определенного, рекомендованного заводом усилия.
Нельзя отступать от способа затягивания, указанного в инструкции по эксплуатации.
Большие плоские детали, закрепленные несколькими болтами, например, головка блока цилиндров, затягиваются от центра к краям. В деталях с болтами, расположенными по окружности, вначале затягиваются два диаметрально противоположных болта.
Затягивание различных креплений на автомобиле
Длина плоских ключей рассчитана таким образом, чтобы обеспечить необходимый момент затяжки гаек и болтов, поэтому при затягивании не рекомендуется использовать удлинитель ключа.

(С)


Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
 Спасибо за совет Yurz . У меня мануал на немецком и переводчик переводит не совсем коректно. Написан момент затяжки болта и последовательность. Но в других мануалах помимо момента еще написанно что доворачивают в конце затяжки болт на 90 или 180 градусов. Переводчик перевел какуюто странную цифру 2х58 ????

PS.  Для "специалистов" .  Не знаеш, что сказать - лучше промолчи. Умней будеш выглядеть.    Для хамства и умниченья есть другие места.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Надо менять прокладку блока цилиндров. как правильно затягивать болты.
ты видишь тут знак вопроса?
Я тоже не вижу, поэтому народ и завелся.

Если указаны моменты затяжки - то о каких еще градусах "доворота" можно говорить?

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
Если б я знал немецкий язык.... но по мимо моментов затяжки  переводчик перевел в описаниии еще 2 х 58????.....  - дотягивать 2 раза по 58 градусов?.... Вот по этому и спрашиваю.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Могу высказать своё предположение. В некоторых мануалах встречается такой способ затяжки: .......затяните болты, согласно последовательности, указанной в таблице с усилием (таким-то). Затем в этой же последовательности доверните болты на 90 градусов. После этого доверните болты в той же последовательности на 45 градусов. (по-моему мануал был на ремонт мотора от лансера Х).
Но вот чисто моё ИМХО. В мануалах в основном описывается ремонт в "идеальных" условиях, т.е. головка (отверстия под болты) идеально чистые. Болты новые (не вытянувшиеся) и т.д. В основном бывает всё наоборот - болты (и шайбы под ними) почти всегда старые, во внутренней резьбе в головке мусор, а иногда и масло (даже капля), "налитые" туда "мастером"... Поэтому в итоге получается, в лучшем случае, неравномерная затяжка ГБЦ (со временем прогарает или сифонит), а в худшем - головка трескается при затяжке. Поэтому лучше затягивать "по ощущениям". Затягивал без динамки болты ГБЦ уже наверное десяток раз - ни разу не было последствий. Вот так.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
Получил новую прокладку. На бумажке к ней была нарисованна последовательность затяжки болтов. Моментов не было. Голову почистил от старой прокладки. Почистил блок. Продул резьбы под болты от масла. Разсухарил клапана. Впускные были в основном чистые, а выпускные пришлость чистить от нагара и притерать. Притерал ручной дрелью через переходник из пластмасовой трубки. Больше всего было нагара в цилиндре и на клапане где порвался маслосъемный колпачек. Кстати менял колпачки тысяч 20 назад!!!!!..... Затягивал через каждые 10 Нм до книжного 53 +- 5 Нм.  На 90 и 180 градусов не доварачивал.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...

WR+

  • Guest
Вообще-то,если собирать по-уму,то нужно болты для головы новые покупать. По технологии они одноразовые и повторному использованию не подлежат. Старые уже "вытянуты" и " ослаблены" и при повторном применении могут лопнуть в самом падлючем месте - в конце резьбы.Потом придётся высверливать,а это ГИМОР! Лопнуть они,кстати,могут и чуть позже - тогда ослабляется прокладка со всеми вытекающими....