Author Topic: Небольшие проблеммы в выборе Акустики  (Read 7635 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Power

  • Guest
Катаюсь давненько на YRV.
И грубо говоря надоела стандартная встроенная акустика.
Даже девушку привести некуда с такой.
Вынул встроенный завадской касетник, купил МП3 JVС.
В общем по паспорту выдает RMS 25w .
Родная акустика не спровляется и на пятую часть...
Решил надо менять !
В общем поменять надо акустику на панели и задних дверях. Но какие максимальные размеры динамиков и вообще какие лутьше ставить, не знаю!
Как понимаете в этом деле я лох.
Поэтому и нуждаюсь в помощи тех кто в этом деле уже чтото наварил....


Пока врооде всё что хтел спросил,жду ответов.


Power

  • Guest
Ник

Да я это читал но тма размеры какето станные...
Динамки продаются не в сантиметрах а кажется в дюймах...
Да и все там говортя что динамики стоят в дверях...
У меняже 2 на панели 2 в заднейдвери и не какой каробочки с сабом под сидением!!!

Как я понемаю в панель лутьше ставить пищалки(твитеры) и по дверям динамики по 16.
Но я не уверен есть ли готовая проводка для динамиков в передних дверях ???
И если она есть подключив динамики в передних дверях+задних.
К каким будут относиться динамики на панеле ?

Power

  • Guest
Динамики каторые продаются размеры у них такие

5, 5.25, 6, 6.5, 6/9
Я дак думаю что 10см это 4 дюймовые, но такие не где не продаются, да и твитеров таких грамодских просто нет.
А дисскус про 13-16см динамики говорит о том что они должны бытьразмером 5.25 или 6,25(такихвроде в продаже нет).
Просто в этом деле я полный Л...
Порывшись в нете нечего стоющего по YRV не нашёл.
Был рад когданнашел этот форум...
Но буду рд ещё больше если ктото откроет мне глаза на мир и разжует мне всю эту информацию до понятной основы :)

Rebbel

  • Guest
5, 5.25, 6, 6.5, 6/9
Я дак думаю что 10см это 4 дюймовые, но такие не где не продаются, да и твитеров таких грамодских просто нет.
А дисскус про 13-16см динамики говорит о том что они должны бытьразмером 5.25 или 6,25(такихвроде в продаже нет).
Просто в этом деле я полный Л...
Порывшись в нете нечего стоющего по YRV не нашёл.
Был рад когданнашел этот форум...
Но буду рд ещё больше если ктото откроет мне глаза на мир и разжует мне всю эту информацию до понятной основы :)
[/quote]

Совет из собственного опыта - снимаешь один динамик с панели и один из двери(с первого раза по времени будет минут 30), идешь с ними в магазин (или на рынок) и подбираешь те, которые подойдут! В панель найти динамики(подчеркиваю там не пищалки а полноценные динамики, только меньшего диаметра) проблем нет, а вот в двери там 3 дырки для крепления, а продаются почти все с 4, так что бери в которых можно дополнительных две дырки просверлить!!!
У меня в передних дверях нету проводки для акустики :(  - не знаю как у остальных :: !!!

Ник

  • Guest
По моему 16см это 6,5 такие вроде есть.

У меня проводов не было, но тянуть их в переднюю дверь и на панель совсем не трудно.

Rebbel

  • Guest
У меня проводов не было, но тянуть их в переднюю дверь и на панель совсем не трудно.
[/quote]

Буду очень благодарен, Ник, если ты поведаешь как это сделать, а именно как провода переложить на саму дверь так, чтобы из не было заметно, можно это сделать?????

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Очевидно, что провода нужно продеть в тот же резиновый патрубок, в который продеты провода управления и питания центрального замка и стеклоподъемников. Смотреть нужно между петлями дверей.

Ник

  • Guest
Можно этот патрубок предварительно вытащить и потом вставить, если так не получится,

Бывает проволку используют жесткую чтобы через патрубок провода протянуть.

Power

  • Guest
Я хоть сам Младший нженер Электрик электронщик...
Но в Автомобилях совсем не контачу...
Как я понемаю чтобы эти провода протащить надо будет панель снимать ?
Думаю Динамики найти будет не проблеммы они все в оснавном с 6 дырами продаются.....
Проблемма найти передние...
У нас здесь немного сё по другому...
Магазины каторые таргуют Акустикой очень дорогие...
И гарантию они дают только сосвоей установки, а это ещё баксов +50...
В нете покупать выгоднее стоют на полоину дешевле..
Вот поэтому мне надо всё выяснить чтобы потом не лохануться, при покупки, ато придётся потмо куданить в другой город ехать чтобы менять...


Опятьжешь боюсь покупать динамики карзной мощности и разных фирм.
Сидишник без усилка действительно мощный поэтому ему и хорошая акустика нужна...


Ещё вопрос..
У меня на жопке мафона есть 6 выгодов.. 2 для двух канальных усилков и 2 для сабов ...
Как я понемаю саб я тоже только через усилок могу подключить или если этот выход есть то дастаточно только саму каробку купить и провода провести ???
В паспарте про мощность выхода на саб нечего не написанно, но он есть :)
« Last Edit: 25/09/06 by Power »

Ник

  • Guest
Заявленые Мощность акустики и мощность усилителей это цифры очень условные очень серьёзно к ним относиться не нужно

При покупке динамиков разной мощности и разных фирм ни чего страшного не произойдет, об этом тоже не переживайте.
Главное Ваши требования к качеству звука и желание и возможность за это платить.
При выборе можете почитать всякие тесты в интернете например в АВТОЗВУКЕ и потом послушать у какого-нибудь продавца.

В дверях 5,25(13см) или через проставочные кольца 6,5 (16см) а в панели 4(10см)
При установке 10-к помучался т.к. в YRV штатное место расчитано под 2болта, я приобрел под 4 (таких больше)

Чтобы тянуть провода панель снимать не надо.

Мощность линейных выходов очень мала через них без усилителя играть ни чего не будет, кроме активной акустики (со встроеным усилителем)

Можете для начала поставить в двери 2-х компонентные какие-нибудь (13см+пищалка) может этого для начала достаточно будет.

Power

  • Guest
да качество важно ещё как иначе бы я купил чтонебудь китайское и гораздо дешевле.
Возникает вопрос послке того как продену провода через эту резинку в двери каким образом я их смогу вывести к задней панели непосредственно самого Сидишника ??? Там с лева и с права всё плотно закрыто цельною(как мне кажется) панелью...
Не то что в старых тачках, что там все провода руками можно вытащить....
Немного не допонял, что такое проставочные кольца?

Как я понемаю если ставить пищалки то лутьше ставить их на панель...
парелельно динамикам каторые будут стоять в дверях.
Соответственно надо будетподбирать 8Омные пищалки и 8 Омные динамики, так, чтобы общее сопративление получилось 4 Ома...
Означаит ли это, что если япосставлю пиалки с динамиками на передний выход, то эти динамики должны будут быть слабее чем задние.
Для создания полного акустического эфекта ?


Ник

  • Guest
Для прокидывания проводов в двери

Вытащить магнитофон, в в образовавшуюся дыру пробросить провод, думаю через эту дыру там должна быть куча разных проводов Вы увидите возможность пробросить провода до двери.

Для пробрасявания провода к 10кам (в панели) нужно "отковырять" колпаки (слева и справа на панели) туда сверху ввниз прокинуть провод, а потом его к магнитофону.
По поводу сопротивления не могу ответить т.к. не знаю, но я этим вопросом не задавался. Думаю любые купленые Вами автомобильные колонки известных марок нормально заиграют от Вашего магнитофона. Подбирать одни к другим не надо т.к. продаются в комплекте (двухкомпонентная акустика) так же в комплекте к ним идет кроссовер, который разделяет частоты какие пищалке играть а какие не пищалке. Акустический провод от магнитофона на кроссовер от кроссовера 2 провода (все в комплекте) один на динамик другой на пищалку там все просто.
Пищалки луще цеплять на стойку (между крышеи и панелью) примерно на уровне глаз.

Но если Вам нужно качесто звука то обязательно усилитель и шумоизоляция. Хотя у каждого качество свое.

У меня стояли старые колонки, купил другие (новые брэндовые) подцепил к магнитофону разница очень понравилась.
Начитался в интернете всяких "больных" (в хорошем смысле этого слова) поменял магнитофон стало еще лучше. Потом все это через усилитель потом шумоизоляция так можно до бесконечности.

Все зависит от Вашего желания и возможности. Может и связываться не стоит, а то потом начнете деньги на ниезвестночто тратить)

На всякий случай: линейные выходы обычно дырочки по парно - от них только через усилитель если усилителя нет то не помню как эти выходы называются (обычно проводки, торчащие из магнитофона) то к ним акустические провода и сразу на динамик  или кроссовер.
« Last Edit: 25/09/06 by Ник »

Rebbel

  • Guest
Чтобы протянуть провода к дверям удобнее будет снять слева бардачок, а справа кластиковую панель ниже руля, которая с полочкой(она на двух саморезах)

Ник, а где ты усилитель крепил и как??? А колонки только в дверях оставил, или на панели тоже?!?
« Last Edit: 29/09/06 by Rebbel »

илюханец

  • Guest
Я через эти резиновые гофры в дверях АС кабель в 2,5 кв. протащил легко и без проволоки, главное срезать немного конец гофры, ну и снять ее со стойки и двери, хотя тонкий провод думаю труднее толкать будет.
Совет Power у - ставь усилок,  эта голова будет играть хорошо только при его наличии, а по поводу RMS 25 вт., то это у них методы измерения "свои", для завлечения покупателя. Дживис никогда не радовал меня своим предусилком. При покупке обязательно слушай и желательно с тем же дживисом, ну или хотябы етой линейки.
ИМХО: фронт сделай 2 или 3 компонентным (т.е. с пищалкой через кроссовер) d=16см через проставочные кольца из 18 мм. фанеры (выпиливаются электролобзиком) (уверяю любые 13 см разочарует если послушаешь 16 см.) тыл - выбор по больше: 1. коаксиалы в задних дверях 2. 6 на 9 в заднюю полку из 18мм. фанеры (полка изготавливается предварительно по лекалу и обтягивается карпетом) 3. саб в багажник (на вкус и цвет -товарищей нет, корпус лучше самодельный из той же фанеры,  10" для начала сойдет ). Не экономь на проводах, я вот по незнанию сэкономил купил комплект мистери за 700 руб. теперь они фонят, нады менять. Линейный провод от головы до уся не прокладывай вместе(т.е. по одному борту машины) с силовым, который от аккумулятора к усилителю.
Аксиома: 99,9% продаваемой техники в России на прилавках магазинов, радиорынков и пр. собрано в Китае и пр. странах южно-азиатского региона. Почти всегда схемотехника дешевых усилителей слизывается с удачных брендовых моделей и бездарно копируется.
У себя ставил: фронт - 2-ух компонентный MB quart 16см., тыл - Морель (остался с прежней машины, а продавать жалко поэтому пока поставил в задние двери), усилитель уровня ниже среднего (Magnat) 4 канальный, голова старый Кларик 828 без мэпэ3, dvd - Пролежни, впрочем как и телек,  сделал заднюю полку из фанеры, обянул ее карпетом, к ней с низу прикрутил усилитель, думаю поставить саб с отдельным двухканальным усем работающем в мосту.

Ник

  • Guest
(post=6882:date=29.09.2006 - 12:12:name=Rebbel)Rebbel @ 29.09.2006 - 12:12) 6882
Quote
Чтобы протянуть провода к дверям удобнее будет снять слева бардачок, а справа кластиковую панель ниже руля, которая с полочкой(она на двух саморезах)

Ник, а где ты усилитель крепил и как??? А колонки только в дверях оставил, или на панели тоже?!?


на счет бардачка  пластиковой панеил правда, но я и без этого протянул.

А все что я ставил из музыки описано в теме музыка в YRV и даже в галерее выложено (Музыка первый блин)

Усилитель крепил в багажнике на пластиковую полку