Я через эти резиновые гофры в дверях АС кабель в 2,5 кв. протащил легко и без проволоки, главное срезать немного конец гофры, ну и снять ее со стойки и двери, хотя тонкий провод думаю труднее толкать будет.
Совет Power у - ставь усилок, эта голова будет играть хорошо только при его наличии, а по поводу RMS 25 вт., то это у них методы измерения "свои", для завлечения покупателя. Дживис никогда не радовал меня своим предусилком. При покупке обязательно слушай и желательно с тем же дживисом, ну или хотябы етой линейки.
ИМХО: фронт сделай 2 или 3 компонентным (т.е. с пищалкой через кроссовер) d=16см через проставочные кольца из 18 мм. фанеры (выпиливаются электролобзиком) (уверяю любые 13 см разочарует если послушаешь 16 см.) тыл - выбор по больше: 1. коаксиалы в задних дверях 2. 6 на 9 в заднюю полку из 18мм. фанеры (полка изготавливается предварительно по лекалу и обтягивается карпетом) 3. саб в багажник (на вкус и цвет -товарищей нет, корпус лучше самодельный из той же фанеры, 10" для начала сойдет ). Не экономь на проводах, я вот по незнанию сэкономил купил комплект мистери за 700 руб. теперь они фонят, нады менять. Линейный провод от головы до уся не прокладывай вместе(т.е. по одному борту машины) с силовым, который от аккумулятора к усилителю.
Аксиома: 99,9% продаваемой техники в России на прилавках магазинов, радиорынков и пр. собрано в Китае и пр. странах южно-азиатского региона. Почти всегда схемотехника дешевых усилителей слизывается с удачных брендовых моделей и бездарно копируется.
У себя ставил: фронт - 2-ух компонентный MB quart 16см., тыл - Морель (остался с прежней машины, а продавать жалко поэтому пока поставил в задние двери), усилитель уровня ниже среднего (Magnat) 4 канальный, голова старый Кларик 828 без мэпэ3, dvd - Пролежни, впрочем как и телек, сделал заднюю полку из фанеры, обянул ее карпетом, к ней с низу прикрутил усилитель, думаю поставить саб с отдельным двухканальным усем работающем в мосту.