"Аццкая табуретка" — это с иронией и обожанием. Ничего обидного не вкладывал в это понятие.
YRV Turbo 2001 года рождения.
Кузов TA-M201G-GPSJ.
Цвет серый.
Переднеприводная, без панорамного окна.
Пробег "вроде как 36000" реально не знаю, но салон чистый, явных следов кузовного ремонта не наблюдается, пара ма-а-аленьких коцок на краске, и царапнут бампер снизу (незаметно). Никаких царапин внутри салона.
Стеклоподъемник переднего пассажира подглючивает. Такое ощущение, что-то с мотором (а не с проводкой). Как будто он на батарейках, и они сильно подсевшие. С другими стеклоподъемниками все нормально.
Досталась с литьем, и на вид не уставшей резиной. Уже зимней, на 14.
В комплект входила запаска, домкрат и пара каких-то железяк. (пока не понял для чего, но еще разберусь)
Вообще хотел покупать на аукционе, но не удержался, встретив на рынке этот вариант.
Пока не делал ничего, не менял масло нигде, не установил сигналку.
Но этот вопрос решится на неделе.
Спецы вроде понюхали-пощупали масло — уверяют, что вполне нормальное. Но все же сменю.
Из кондишна в салоне валит пыль (надо будет сменить салонный фильтр?).
Ощущения первого "свинячьего восторга" уже частично схлынули, так что через месяц смогу накатать более менее приличный отзыв.
Поездить на ней мне особо еще не удалось. Так: по дворам только. Да в деревне немного (отвез ее пока к отцу, пока не получил права, от греха подальше. Теперь эти две недели с копейками до экзамена в ГАИ тянутся так медленно). Проходимость ее по всяким рытвинам действительно удивляет. Я ожидал ползания на брюхе. Ан нет! Короткая база все же не дает сильно проваливаться. Маневренность разворотов на небольшой площади тоже радует. (Разворачивался в ограде дома, так как побоялся задом выводить ее через всякие препятствия)
Прикольно рвет с места! Дури дохрена.
Пока пробегу моего всего 50 км. Когда я ее забирал, то датчик бензина был практически на нуле. Влил 5 литров АИ92, после 50 км + очень многих холостых запусков сейчас уровень тот же. Что дальше лить (92, 95 или 98) пока не определился, да и на форумах мнения противоречивые.
Не мог понять как осуществить подачу воды на заднее стекло, но потом допер: Зажимать ту же кнопку, что и дворник задний включает.
Оформил страховку, и все предварительные действия с постановкой на учет выполнил. Номера пока не получил, в том отделении ГАИ где надо получать номера — закончились бланки. Вызваниваю теперь, ожидаю когда привезут.
В планах на эту неделю:
— Прикрутить номера (как только эти злополучные бланки появятся)
— Пригнать ее из пригорода обратно в Новосибирск, установить томагавку 9010 и разрешить храниться под окном (предварительно найти место куда ее приткнуть, а то в моем жилмассиве напряженка с гаражами, и ВСЕ ставят машины под окнами)
— Сменить масло в АКПП и двигателе. Все же буду лить синтенику Шелл (холодный климат, да сервис центр их рядом в том же жилмассиве, можно будет и без правов доехать + персональная скидка "по блату" по оптовой цене) предварительно организовав промывку.
— Постараться никуда на ней не ездить без прав.
— Купить еду для кошки.
Несколько вопросов:
Что лить в стеклоомыватель? Пока я влил воду, но зимой это не прокатит, наверное. И как снять бачок для воды?
Реально ли в домашних условиях установить FM адаптер? А то что-то за работу берут в три раза больше чем этот адаптер стоит.
Как снять обивку дверей, чтобы посмотреть что там со стеклоподъемником? Может он просто тупо во что-то упирается? Или лучше все же на СТО ее загнать?
Фотки будут позже. Не любитель я мыльниц, а заняться нормальными снимками пока руки не дошли. Да и техника тяжелая с собой таскать для фото "в интерьере"